Средняя общеобразовательная школа 3 основана в 1934 году. Имеет статус школы с углубленным изучением английского языка с 1962 года. В 1980 году реорганизована.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Advertisements

Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
МБОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Проект перспективного развития на основе инициативы «Наша новая школа»
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Транксрипт:

Средняя общеобразовательная школа 3 основана в 1934 году. Имеет статус школы с углубленным изучением английского языка с 1962 года. В 1980 году реорганизована в общеобразовательную, а затем, с сентября 1988 года решением коллегии MHO КБАССР ей возвращен прежний статус. Школа лицензирована в 1995, 1996, 2002, 2008 г.г.) Аттестована в 1997 и 2003 гг. Аккредитована с присвоением статуса «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением английского языка г.Нальчика» согласно приказу МОН КБР 192 от г.

Организационная структура управления школой

Педагогический совет Методический совет Зам.директора по УВР, НМР, ВР, ВПВ, английскому языку Аттестационная комиссия Директор Структура управления методической работой школы в 2007/2008 учебном году М/О классных руководителей М/О учителей предметов естественно-научного цикла М/О учителей начальной школы М/О учителей русского языка и литературы М/О учителей истории и географии М/О учителей математики и информатики М/О учителей иностранного языка М/О учителей родного языка и литературы М/О учителей физкультуры

Основные положения реализуемой программы развития. Инновационное содержание программы развития, достигнутые результаты отработка модели новой перспективной профильной школы как наиболее отвечающей меняющимся социальным и педагогическим условиям; отработка модели новой перспективной профильной школы как наиболее отвечающей меняющимся социальным и педагогическим условиям; обеспечение равных условий для реализации конституционного права граждан на образование; обеспечение равных условий для реализации конституционного права граждан на образование; создание условий для непрерывного образования в соответствии с интересами личности; создание условий для непрерывного образования в соответствии с интересами личности; повышение роли образования в воспитании личности; повышение роли образования в воспитании личности; обеспечение социальной защищенности участников образовательного процесса. обеспечение социальной защищенности участников образовательного процесса. Цели:

переход к универсально-профильному образованию; переход к универсально-профильному образованию; поиск содержания и организационных форм включения учащихся в учебное научное исследование (предметы по выбору); поиск содержания и организационных форм включения учащихся в учебное научное исследование (предметы по выбору); определение педагогической основы и создание соответствующей базы для формирования детской самодеятельной организации, объединяющей разнообразные зоны развивающей деятельности; определение педагогической основы и создание соответствующей базы для формирования детской самодеятельной организации, объединяющей разнообразные зоны развивающей деятельности; активизация деятельности психологической службы в определении перспектив развития школы; активизация деятельности психологической службы в определении перспектив развития школы; совершенствование работы, направленной на демократизацию процесса обучения; совершенствование работы, направленной на демократизацию процесса обучения; совершенствование системы воспитания здорового образа жизни и формирование у учащихся целостного отношения к своему здоровью; совершенствование системы воспитания здорового образа жизни и формирование у учащихся целостного отношения к своему здоровью; более глубокое овладение техникой составления учебного плана школы. более глубокое овладение техникой составления учебного плана школы. Задачи:

Приоритетные направления развития системы образования РФ Программа развития школы Обеспечение доступности качественного общего образования, включающее: Профильное обучение Раздел «Концепция развития школы» Здоровьесберегающие образовательные технологии Раздел «Укрепление и сохранение здоровья детей» Усиление воспитательной составляющей образовательного процесса Программа развития воспитания в школе Повышение социального и культурного потенциала детей Раздел «Модель организации социокультурного пространства школы» Интеграция системы общего образования с дополнительным Раздел «Взаимосвязь школьного и дополнительного образования» Информатизация системы образования. Раздел «Концепция развития школы» Создание современной системы мониторинга и статистики образования Раздел «Педагогический монито­ринг как система отслеживания результатив­ности и прогнозирования деятельности школы» Развитие современных форм ученического самоуправления Раздел «Школьное самоуправление»

Наличие и использование компьютерной техники ( учебный год) ВсегоКомпью-терыСканерПринтерПроектор Устарев- шие компью- теры Кол-во кабинетов информа- тикиМедиатека Загруженность кабинета (час/неделя) Уроки Внеурочное время имеетс я 322

Показательвсего в том числе кол-во% 1-4 кл. 5-9 кл кл. Доля педагогов, использующих в образовательном процессе инновационные педагогические технологии, по состоянию Доля педагогов, использующих в образовательном процессе инновационные педагогические технологии, по состоянию на года на года27 38,

Современные образовательные технологии, используемые в школе 1. Коллективная система обучения (КСО) 2. Игровые технологии 3. Проблемное обучение 4. Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов) 5. Технологии уровневой дифференциации 6. Технология индивидуализации обучения (Инге Унт, А.С.Границкая, В.Д.Шадриков) 7. Компьютерные (новые информационные) технологии обучения. 8. «Диалог культур» (В.С.Библер, С.Ю.Курганов) 9. Личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С.Якиманская) 10. Здоровьесберегающие технологии 11. Проектные методы обучения 12. Технология развития «критического мышления» 13. Технология «дебаты»

Статистика (динамика 3-х лет) Параметры статистики Количество учеников на конец года Отсев в течение года (выбытие) Количество учеников, прибывших в течение года Количество учеников, оставленных на повторный год обучения Количество учеников, окончивших школу: - с аттестатом особого образца (9 кл.) - с золотой медалью - с серебряной медалью Количество выпускников, поступивших в вузы (%) Количество выпускников основной школы, поступивших в 10 кл. своей школы (%)

Качество обучения по школе 2004/05 учебный год 2005/06 учебный год 2006/07 учебный год на «5» 91 (12%) 91 (12%) 96 (14%) 96 (14%) 100 (15%) 100 (15%) с одной «4» 14 (2%) 14 (2%) 18 (3%) 18 (3%) 21 (3%) 21 (3%) на «4» и «5» 250 (32,4%) 250 (32,4%) 211 (30%) 211 (30%) 210 (31%) 210 (31%) с одной «3» 18 (2%) 18 (2%) 18 (3%) 18 (3%) 36 (5%) 36 (5%) качество обучения 44,2% 44,2% 46,1% 46,1% 49,4% 49,4%

Результаты сдачи ЕГЭ (средний балл) (в динамике трех лет) Предметы Математика3,64,04,1 Русский язык 3,73,74,1 Английский язык 43,74 История России 3,44,03 Обществознание4,3-- Литература3,63,05 Физика4,43,33,5 Химия42,5- Биология3,53,53 География3,533 Средний показатель 3,83,43,7

Количество реализуемых программ дополнительного образования детей Показатель 2005/ / /2008 кол-вокол-вокол-во Количество программ дополнительного образования, в том числе классы классы классы 222

Победители городских олимпиад Предмет2005/06 учебный год 2006/ /08 БиологияЭкология Английский язык Немецкий язык Информатика Русский язык ЛитератураОбществознание Итого:567

Число учащихся, занявших призовые места на республиканских предметных олимпиадах в течение 3-х последних лет учебный год учебный год учебный год -23

Количество победителей и призеров республиканских и всероссийских смотров, конкурсов и конференций за последние три года Показатель кол-во % от общего числа учащихся кол-во % от общего числа учащихся кол-во % от общего числа учащихся Количество победителей республиканских и всероссийских смотров, всероссийских смотров, конкурсов и конференций за конкурсов и конференций за последние три года последние три года60,7 ( 704 уч. ) ( 704 уч. )71 ( 670 уч. ) 60,9 ( 626 уч. )

Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров Квалификационная категория, разряд 2005/06учебныйгод2006/07учебныйгод2007/08учебныйгод Высшая квалификационная категория я квалификационная категория я квалификационная категория й разряд й разряд й разряд й разряд й разряд й разряд 1--

Анализ реализации системы программных мероприятий и уровня достижения ожидаемых результатов 1. Школа функционирует стабильно в режиме развития. 2. Деятельность школы строится в соответствии с государственной нормативной базой и программно-целевыми установками МОН КБР. 3. Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих проблем умеет выстроить перспективы развития в соответствии с уровнем требований современного этапа развития общества. 4. Школа предоставляет доступное, качественное образование, воспитание и развитие в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям и способностям каждого ребенка. 5. Качество образовательных воздействий осуществляется за счет эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных. 6. В управлении школой сочетаются принципы единоначалия с демократичностью школьного уклада. Родители являются активными участниками органов самоуправления школой. 7. Школа планомерно работает над проблемой здоровья школьников, не допуская отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся. 8. В школе созданы все условия для самореализации ребенка в урочной и внеурочной деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах, фестивалях, конкурсах, смотрах различного вида. 9. Родители, выпускники и местное сообщество высказывают позитивное отношение к деятельности школы. 10. Результаты деятельности школы по различным направлениям могут быть транслируемы в другие учебные учреждения города и республики.

Направления реализации инновационной образовательной программы, мониторинг реализации инновационной образовательной программы, достигнутые результаты

дать каждому выпускнику фундаментальную общеобразовательную подготовку на уровне функциональной грамотности и готовности к самообразованию; дать каждому выпускнику фундаментальную общеобразовательную подготовку на уровне функциональной грамотности и готовности к самообразованию; помочь каждому выпускнику овладеть английским языком на повышенном (углубленном) уровне; помочь каждому выпускнику овладеть английским языком на повышенном (углубленном) уровне; ориентировать учащихся на изучение иностранных языков для достижения цели прикладного характера - как дополнение к основной специальности; ориентировать учащихся на изучение иностранных языков для достижения цели прикладного характера - как дополнение к основной специальности; освоить в 6-11 классах программы изучения второго иностранного языка (немецкого или испанского) на основе единства методических подходов в преподавании; освоить в 6-11 классах программы изучения второго иностранного языка (немецкого или испанского) на основе единства методических подходов в преподавании; освоить формы дополнительного образования (кружковые, клубные, элективных курсов), взаимосвязанного с базовыми программами и программами школьного компонента образования; освоить формы дополнительного образования (кружковые, клубные, элективных курсов), взаимосвязанного с базовыми программами и программами школьного компонента образования; развить способности каждого ученика на основе личностно-ориентированного обучения при системном психологическом сопровождении этого процесса (определять зону ближайшего развития ученика); развить способности каждого ученика на основе личностно-ориентированного обучения при системном психологическом сопровождении этого процесса (определять зону ближайшего развития ученика); посредством уровневого преподавания с использованием дифференциации стремиться к ориентации на талантливого и способного ученика, вовлекать его в исследовательскую деятельность, в т.ч. совместную с учителем на основе использования метода проектов; посредством уровневого преподавания с использованием дифференциации стремиться к ориентации на талантливого и способного ученика, вовлекать его в исследовательскую деятельность, в т.ч. совместную с учителем на основе использования метода проектов; в классах третьей ступени на основе вариативности учебного плана, учебных программ и учебного расписания посредством профильного обучения (филологический(лингвистический), информационно-коммуникативный, универсальный профили), решать задачи подготовки выпускников к поступлению не только в гуманитарные, но и другие высшие учебные заведения; в классах третьей ступени на основе вариативности учебного плана, учебных программ и учебного расписания посредством профильного обучения (филологический(лингвистический), информационно-коммуникативный, универсальный профили), решать задачи подготовки выпускников к поступлению не только в гуманитарные, но и другие высшие учебные заведения; системой воспитательной работы развивать социальные умения школьников, их творческую инициативу, познавательную активность, организаторские способности, культурный уровень. системой воспитательной работы развивать социальные умения школьников, их творческую инициативу, познавательную активность, организаторские способности, культурный уровень. Цели:

диагностика уровня обученности учащихся на разных этапах; диагностика уровня обученности учащихся на разных этапах; состояние качества преподавания и организация процесса обучения; состояние качества преподавания и организация процесса обучения; посещаемость учащихся; посещаемость учащихся; уровень воспитанности; уровень воспитанности; взаимодействие с социумом, направленность интересов учащихся; взаимодействие с социумом, направленность интересов учащихся; деятельность педагогического коллектива по выполнению Закона РФ «Об образовании»; деятельность педагогического коллектива по выполнению Закона РФ «Об образовании»; анализ конечных результатов функционирования школы; анализ конечных результатов функционирования школы; состояние здоровья учащихся. состояние здоровья учащихся. Направления мониторинга программы:

I ступень (1 – 4 классы) : - обучение английскому языку с 1-го класса; - обучение английскому языку с 1-го класса; - обучение информатике со 1-го класса. - обучение информатике со 1-го класса. II ступень (5 – 9 классы) : - углубленное изучение английского языка (5 – 9 классы); - углубленное изучение английского языка (5 – 9 классы); - изучение второго иностранного языка (немецкого или испанского) - изучение второго иностранного языка (немецкого или испанского) в 6 – 9 классы; в 6 – 9 классы; - изучение информатики в 5 – 9 классах; - изучение информатики в 5 – 9 классах; - выделение часов на предпрофильную подготовку в 9-х классах - выделение часов на предпрофильную подготовку в 9-х классах (элективные курсы по иностранному языку и другим предметам, курс (элективные курсы по иностранному языку и другим предметам, курс «Введение в профессию»). «Введение в профессию»). III ступень (10 – 11 классы) : Филологический профиль: углубленное обучение английскому языку, английская литература, страноведение, английский для общения, немецкий/испанский языки; Филологический профиль: углубленное обучение английскому языку, английская литература, страноведение, английский для общения, немецкий/испанский языки; Информационно – коммуникативный профиль: математика, информатика, языки программирования, бизнес английский, технический перевод, деловое письмо; Информационно – коммуникативный профиль: математика, информатика, языки программирования, бизнес английский, технический перевод, деловое письмо; Универсальный профиль: элективные курсы. Универсальный профиль: элективные курсы. Структура учебного плана :

Дополнительное образование 2007 – 2008 учебный год 1. Программа экологического кружка (8-9 классы); 2. Программа кружка юных зооведов (5-7 классы); 3. Программа «Пешеходный туризм. Гармония» (5-9 классы); 4. Программа туристско-краеведческого направления «Юный географ» (5-9 классы); 5. Программа правового клуба «Эдельвейс» «Я хочу знать свои права» (10-11 классы); 6. Программа английского клуба «АНДАНТЕ» (10-11 классы); 7. Программа студии золотного шитья (1-4 классы); 8. Программа студии ИЗО (1-4 классы).

Обоснование предполагаемого расходования средств государственной поддержки (1 млн. руб.) в соответствии с программой развития План мероприятий Необходимые ТМЦ для решения вопроса, запрашиваемый объект Сумма, в рублях 1 Совершенствование системы управления, ВШК. 2 компьютера + 2принтера, кабинеты зам.директора 50000= 2 Внедрение системы индивидуального отслеживания психологического развития обучающегося 1 компьютер + принтер, кабинет психологической службы 25000= 3 Разработка и реализация мер по социальной защите обучающихся 1 компьютер + принтер, социальная служба социальная служба 25000= 4 Совершенствование управлением инновационными процессами в школы, организация общественных и родительских собраний родительских собраний 1 ноутбук 40000= 5 Введение профильного обучения 1 кабинет информатики, 1 лингафонный кабинет = 6 Обеспечение доступности и качества дополнительного образования детей. образования детей. Музыкальная аппаратура, костюмы для кружков художественного творчества 80000= 7 Развитие и укрепление учебной и материально – технической базы старшего звена школы и кадрового потенциала потенциала Расширение библиотечного фонда Расширение библиотечного фонда методической и познавательной литературой, медиацентра, литературой, медиацентра, 1 мини типография для периодической школьной прессы. 1 мини типография для периодической школьной прессы = 8 Укрепление здоровья учащихся и учителей на основе здоровьесберегающих образовательных технологий. здоровьесберегающих образовательных технологий. 1 тренажерный зал 50000= Итого: =

Анализ деятельности школы в режиме методического (ресурсного, опорного) центра, экспериментальной площадки, социокультурного центра для жителей микрорайона В учебном году школа являлась пилотной в рамках проекта Британского Совета «Воспитание толерантности через языки». Учителя школы принимали участие в апробации пробных глав учебного курса для старших классов. В учебном году школа являлась пилотной в рамках проекта Британского Совета «Воспитание толерантности через языки». Учителя школы принимали участие в апробации пробных глав учебного курса для старших классов.

Предпрофильная подготовка В связи с тем, что школа работает в режиме эксперимента по предпрофильной подготовке, она проводит ряд мероприятий по ее организации и реализации, которые включают курсы по выбору, информационную работу, профконсультирование и профориентационную работу. В связи с тем, что школа работает в режиме эксперимента по предпрофильной подготовке, она проводит ряд мероприятий по ее организации и реализации, которые включают курсы по выбору, информационную работу, профконсультирование и профориентационную работу. Анкетирование, проведенное среди учащихся 9 классов, показало, что около 70% учеников заинтересованы в изучении иностранного языка. Полученные данные были учтены при выделении элективных курсов при организации предпрофильной подготовки. В 9-х классах школы введены следующие курсы предпрофильной подготовки с опорой на лингвистический профиль: Модули данных курсов содержат обзорную информацию, аналогичную содержанию элективных курсов в системе профильного обучения в классах а именно: - Иностранный язык и основы зарубежной литературы (элективный курс «Английская литература средних веков»); - Иностранный язык и основы страноведения (элективные курсы «Древняя Англия», «Говори по-английски, изучая свой край»). Анкетирование, проведенное среди учащихся 9 классов, показало, что около 70% учеников заинтересованы в изучении иностранного языка. Полученные данные были учтены при выделении элективных курсов при организации предпрофильной подготовки. В 9-х классах школы введены следующие курсы предпрофильной подготовки с опорой на лингвистический профиль: Модули данных курсов содержат обзорную информацию, аналогичную содержанию элективных курсов в системе профильного обучения в классах а именно: - Иностранный язык и основы зарубежной литературы (элективный курс «Английская литература средних веков»); - Иностранный язык и основы страноведения (элективные курсы «Древняя Англия», «Говори по-английски, изучая свой край»). - Изучение языка на продвинутом уровне (элективный курс «Трудные вопросы грамматики. Модальные глаголы). - Изучение языка на продвинутом уровне (элективный курс «Трудные вопросы грамматики. Модальные глаголы).

Профильное обучение Набор в 10-е профильные классы осуществляется на основе «Положения о приеме учащихся в 10-е классы МОУ «СОШ 3 с углубленным изучением английского языка г. Нальчика» Набор в 10-е профильные классы осуществляется на основе «Положения о приеме учащихся в 10-е классы МОУ «СОШ 3 с углубленным изучением английского языка г. Нальчика» Профили и их учебная наполняемость сформированы на основе социального заказа и возможностей школы и существуют в течение ряда лет. Профили и их учебная наполняемость сформированы на основе социального заказа и возможностей школы и существуют в течение ряда лет. Для решения задачи профильного обучения школа обладает необходимыми для этого кадрами: всего имеют высшую квалификационную категорию 41% учителей, из них учителя английского языка – 53%, информатики – 50%, математики – 100%. Для решения задачи профильного обучения школа обладает необходимыми для этого кадрами: всего имеют высшую квалификационную категорию 41% учителей, из них учителя английского языка – 53%, информатики – 50%, математики – 100%.

Филологический (лингвистический) Информационно- коммуникативный Универсальный Действующие профили

Английский для общения (авт. Муравьев И.В.) Английская и американская литература XX века (авт. Муравьев И.В.) Страноведение Великобритании (авт. Муравьев И.В.) История английской литературы XVI-XIX веков (авт. Муравьев И.В.) Страноведение США (авт. Муравьев И.В.)

«Деловой английский» (авт. Емузова Э.Г.) «Технический перевод» (авт. Хашукоев А.А.) «Основы языка гипертекстовой разметки документов» (авт. Пьянкова А.В.) «Работа с файлами в среде программирования Paskal» (авт. Пьянкова А.В.) «Компьютерная графика. Графика в среде Photoshop» (авт. Пьянкова А.В.)

Введение в экономику (авт. Нырова Л.П.) Экскурсоведение (авт. Егорова Л.В.) «Рабочие профессии химических производств» (авт. Иванова Т.В.) Физика и живая природа (авт. Кертиева С.Х.) Физические эксперимнты в домашних условиях (авт. Рябцева Е.В.) Цитология (авт. Дозорец И.П.) Здоровье, красота и химия (авт. Иванова Т.В.) Лингвистический анализ текста (авт. Пахомова Е.Н.) Вопросы генетики: биохимические и биофизические процессы клетки (авт. Хамизов Л.А.) Знакомые и незнакомые функции (авт. Устименко С.Г.)

действуетпланируется

Основные задачи программы информатизации школы: Модернизация системы образования в ее аспекте, связанном с ИКТ, в том числе – развитие системы образовательных целей, технологий, содержания образования, уклада школы; Модернизация системы образования в ее аспекте, связанном с ИКТ, в том числе – развитие системы образовательных целей, технологий, содержания образования, уклада школы; Модернизация управления образованием на базе ИКТ; Модернизация управления образованием на базе ИКТ; Создание образовательно-просветительских программ собственного производства для применения в системе начального и среднего образования; Создание образовательно-просветительских программ собственного производства для применения в системе начального и среднего образования; Организационно-методическое обеспечение программы, формирование системы целей и индикаторов, системы проектирования и управления ходом выполнения программы; Организационно-методическое обеспечение программы, формирование системы целей и индикаторов, системы проектирования и управления ходом выполнения программы; Развитие нормативно-правовой базы информатизации образования школы; Развитие нормативно-правовой базы информатизации образования школы; Кадровое обеспечение информатизации образования (подбор кадров, методическая поддержка, повышение квалификации, переподготовка, подготовка, аттестация кадров, обобщение опыта на уровне города, школы); Кадровое обеспечение информатизации образования (подбор кадров, методическая поддержка, повышение квалификации, переподготовка, подготовка, аттестация кадров, обобщение опыта на уровне города, школы); Обеспечение школы средствами информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), в том числе – компьютерами, другой цифровой техникой; Обеспечение школы средствами информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), в том числе – компьютерами, другой цифровой техникой; Формирование и развитие информационных ресурсов школы. Формирование и развитие информационных ресурсов школы.

Ресурсный Центр методической поддержки для заместителей руководителей ОУ по научно-методической работе

План постоянно действующего семинара заместителей директоров, курирующих методическую работу место и время проведения тема семинара вопросы ч. МОУ СОШ 3 25 января пятница установочный - Положение о Центре методической поддержки; - проблемные секции и научно-методические микрогруппы Центра методической поддержки; - базовая школа и школьная методическая служба; - должностные инструкции заместителей директоров по НМР и УВР; - методический кабинет общеобразовательного учреждения; документация и локальные акты ч. МОУ СОШ 3 29 февраля пятница Семинар 1 Программа развития муниципального образовательного учреждения - инновационные подходы к управлению методической работой; - авторская методическая система образовательного учреждения; - методический совет школы; - методические тренинги (авторская учебная программа и авторская педагогическая технология) ч. МОУ СОШ 3 21 марта пятница Семинар 2 Экспериментальная работа общеобразовательного учреждения - предпрофильная подготовка и профильное обучение учащихся старших классов общеобразовательного учреждения; - информатизация процесса обучения; современные педагогические технологии; тематика элективных курсов; - посещение уроков по предпрофильной подготовке и профильному обучению в старших классах МОУ СОШ 3 с углубленным изучением английского языка г.Нальчика.

ч. МОУ СОШ 3 25 апреля пятница Семинар 3 Промежуточная и итоговая аттестация. Мониторинг обучения и успешности деятельности общеобразовательного учреждения - технология диагностирования в системе методической работы; - авторская методическая система учителя; урок как показатель эффективности авторской методической системы; - стратегия профессионального развития педагогов в структуре внутришкольной методической системы; портфолио учителя; - посещение уроков по предметным секциям ч. МОУ СОШ 3 19 сентября пятница пятница Семинар 4 Научное общество учащихся (НОУ) - освоение и внедрение исследовательских методов обучения как средство модернизации образовательного процесса; - основные направления деятельности методической службы (работа научного общества учащихся, олимпиадное движение, логика построения методических предметных недель); - методические тренинги (технология проектирования методической системы образовательного учреждения) ч. МОУ СОШ 3 31 октября пятница Научно-практическая конференция учащихся школ города Нальчика учащихся школ города Нальчика «Путь к успеху» «Путь к успеху» - разработка и утверждение Положения о городской научно- практической конференции «Путь к успеху»; - разработка и утверждение Положения о конкурсе-фестивале уроков и внеклассных мероприятий; - разработка и утверждение Положения о конкурсе компьютерных презентаций и учебных фильмов; - анализ методической литературы; - план работы Центра методической поддержки на учебный год.

Ассоциация учителей английского языка Nalchik English Language Teachers Association NELTA

Цели Ассоциации учителей английского языка: разработка проектов и программ, связанных с деятельностью членов Ассоциации; разработка проектов и программ, связанных с деятельностью членов Ассоциации; распространение информации о результатах деятельности членов Ассоциации; распространение информации о результатах деятельности членов Ассоциации; влияние на принятие законодательных и управленческих решений, затрагивающих сферу обучения иностранных языков; влияние на принятие законодательных и управленческих решений, затрагивающих сферу обучения иностранных языков; защита профессиональных интересов и интеллектуальной собственности членов Ассоциации в образовательной системе страны; защита профессиональных интересов и интеллектуальной собственности членов Ассоциации в образовательной системе страны; поддержка инновационных процессов в области преподавания иностранных языков; поддержка инновационных процессов в области преподавания иностранных языков; общественная экспертиза проектов в области иностранных языков; общественная экспертиза проектов в области иностранных языков; сотрудничество с иными организациями в России и за рубежом; сотрудничество с иными организациями в России и за рубежом; организация профессионального общения и поддержки профессионального роста преподавателей английского языка; организация профессионального общения и поддержки профессионального роста преподавателей английского языка; создание условий для повышения научного и профессионального уровня членов Ассоциации; создание условий для повышения научного и профессионального уровня членов Ассоциации; поддержка членов Ассоциации в реализации инновационных проектов; поддержка членов Ассоциации в реализации инновационных проектов; повышение престижа учителя иностранных языков; повышение престижа учителя иностранных языков; создание условий для широкого общения и распространения передового опыта. создание условий для широкого общения и распространения передового опыта.

Система работы, обеспечивающей доступность и открытость информации о деятельности школы Школьный сайт kbrschool3.narod.ru

В школе обучается 626 учащихся. В период г.г.: 57 учащихся окончили школу с золотой медалью, 23 – с серебряной. 86% выпускников школы поступили в ВУЗы; 55% учащихся продолжили обучение в ВУЗах по профилю школы; 66 учащихся стали победителями городских олимпиад; 66 учащихся стали победителями городских олимпиад; 30 учащихся – победителями республиканских олимпиад; 30 учащихся – победителями республиканских олимпиад; 4 учащихся – победителями российских олимпиад; 4 учащихся – победителями российских олимпиад; 1 – победителем международной олимпиады. 1 – победителем международной олимпиады. Сделайте свой выбор! Не упустите свой шанс! Наш адрес: Нальчик, ул. Кешокова, 2, тел.: Электронный История ОУ История ОУ Администрация Структура ОУ Структура ОУ Кружки и традиции Кружки и традиции Статистические данные Статистические данные Расписание уроков Расписание уроков Учителям Фотогалерея Социальные проекты Социальные проекты Публичный доклад Публичный доклад Родительский форум Родительский форум Выпускники 2007 Выпускники 2007 « Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением английского языка»

Публичный доклад школы 1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения. 2. Состав обучающихся. 3. Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления. 4. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения. 5. Кадровое обеспечение образовательного процесса. 6. Материально-техническая база общеобразовательного учреждения. 7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения. 8. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки. 9. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья. 10. Организация питания. 11. Обеспечение безопасности. 12. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением, условия и порядок их предоставления. 13. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения. 14. Основные проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе, не решенные в отчетном году). 15. Основные направления ближайшего развития общеобразовательного учреждения.

Деятельность органов общественно-государственного управления и ученического самоуправления 1. Попечительский совет. 2. Общешкольное родительское собрание. 3. Общешкольный родительский комитет. 4. Родительские собрания в классах. 5. Педагогический совет. 6. Методический совет. 7. Методическое объединение. 8. Школьное ученическое самоуправление. Формы обеспечения государственно-общественного управления :

Школьное ученическое самоуправление

Президент ассоциации нового самоуправления «ШАНС» Руководитель проекта «Путь к успеху» Руководитель пресс-центра «Ракурс» Председатель НОУ «Магистр» Председатель английского клуба «Холидэй» Председатель клуба интернациональной дружбы «Анданте» Президентский совет учащихся

Учебно-научная, кружковая комиссия. Защита прав учащихся на проведение и организацию новых кружков, секций, центров развития. Подготовка и проведение олимпиад. Организация научно-познавательных игр, экскурсий, экспедиций. Освещение в средствах информации работы школьного научного общества. Патриотическая комиссия. Организовывает шефскую работу, помощь ветеранам войны и труда, сбор материалов в музей. Художественно - эстетическая комиссия. Организация внеклассных мероприятий. Помощь в разработке, подготовке и проведении игротек, конкурсов, творческих дел, праздников и т.д. Арбитражная комиссия. Разбор конфликтных ситуаций. Спортивно - туристическая комиссия. Организация спортивных соревнований и туристических походов и слетов. Организация работы спортивно - туристических кружков и секций. Пропаганда занятий спортом и туризмом. Хозяйственная комиссия. Генеральные уборки, оценки дежурства по школе, по классам. Рейды по чистоте и санитарному состоянию школы и классов. Выпуск санитарных бюллетеней с итогами рейдов. Контроль сохранности школьного имущества. Шефская комиссия. Осуществляется помощь в организации и проведении внеклассных мероприятий в начальной школе и школе II ступени. Информационная комиссия. Освещение работы школы в школьной газете, на школьном телевидении, радио. Оформление информационных стендов. Комиссии президентского совета.