Использование экологических проектов, как метод повышения познавательной активности учащихся к проблемам окружающей среды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муравейник 39 Экологический проект МБОУ СОШ 39 Команда «Wizards»
Advertisements

Презентация работы библиотеки за учебный год Библиотекарь Н.Н.Кравцова.
Музей флоры и фауны в целях воспитания любви к родному краю и пропаганды здорового образа жизни Руководитель музея - учитель высшей категории Басова Т.Г.
Опарина Екатерина Шашкина Дарья Авдонин Миша Яшин Семен Аксенов Артем Мушкетов Данила «Собраться вместе – начало. Остаться вместе – прогресс. Работать.
Социально-значимая деятельность, как путь экологического воспитания в начальной школе. Подготовила: учитель начальных классов МОУ СОШ 39 Кострюкова Елена.
Творческо- поисковый групповой проект Мой край. Воспитание любви и уважения к родному краю является важнейшей составляющей нравственно - патриотического.
«Пусть чистым будет дом, душа и сердце». В целях снижения степени негативного воздействия отходов на окружающую среду с 1 по 15 ноября текущего года на.
Экологическое образование Социальный проект 2014 г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 84»
Тема: Портфолио ученика начальной школы Презентацию подготовила Соколова О.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ 73» г.Архангельска.
Экологический праздник. Почему мы часто слышим слово «экология»?
ЯРМАРКА ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 2015 Презентация проекта «ЗЕЛЁНЫЙ ПАТРУЛЬ П. КИКЕРИНО»
Экологический проект «Зелёная планета» Экологический проект «Зелёная планета»
Тема: Портфолио ученика начальной школы Презентацию подготовила Соколова О.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ 73» г.Архангельска.
Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Хафизова Э.М.
Муниципальное учреждение образования Москаленская средняя общеобразовательная школа 3 Москаленского муниципального района Омской области Барт Н.Н. – заместитель.
Научно Э кологическое Объединение. «Земля» Руководитель:Ткачук.Т.М, МОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа» учитель химии и биологии.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Социальный проект Социальный проект Твой след на планете Автор проектаГарина Валерия Сергеевна воспитанница кружка «Ростик» РуководительСаломатина Татьяна.
«Мы и природа» Для иных природа это дрова, уголь, руда, или дача, или просто пейзаж. Для меня природа это среда, из которой, как цветы, выросли все наши.
Транксрипт:

Использование экологических проектов, как метод повышения познавательной активности учащихся к проблемам окружающей среды.

Среда большого города. Как много здесь искусственных объектов, и как мало естественных - природных. Поэтому, их так важно сохранить.

С каждым годом визуальная среда, ухудшается, «загрязнены» улицы, дома, школьные помещения, транспорт…… С каждым годом визуальная среда, ухудшается, «загрязнены» улицы, дома, школьные помещения, транспорт…… Думаем каждому знакомы такие видовые фотографии: Думаем каждому знакомы такие видовые фотографии:

А ведь может быть и по другому. А ведь может быть и по другому.

Уверены, вы тоже знаете почему так происходит. В большей степени из-за невоспитанности наших учеников. Уверены, вы тоже знаете почему так происходит. В большей степени из-за невоспитанности наших учеников. Им намного проще разрушать, чем создавать, ведь то что создаешь, не всегда получается хорошо с первого раза. А долго трудиться над работой не любят не только дети, но и многие взрослые. Им намного проще разрушать, чем создавать, ведь то что создаешь, не всегда получается хорошо с первого раза. А долго трудиться над работой не любят не только дети, но и многие взрослые.

Как красивое дерево появляется из проростка Как красивое дерево появляется из проростка

Так грамотный и культурный человек вырастает из малыша, только, если приложить усилия. Так грамотный и культурный человек вырастает из малыша, только, если приложить усилия.

Многие ребята замечают ухудшения происходящие в окружающей среде, но не знают как изменить ситуацию в лучшую сторону. И наша задача помочь им в этом. Многие ребята замечают ухудшения происходящие в окружающей среде, но не знают как изменить ситуацию в лучшую сторону. И наша задача помочь им в этом. Понятно, что изменить состояние окружающей среды в целом, мы не сможем, но сделать окружающий мир приятным для глаз- это в наших силах. Понятно, что изменить состояние окружающей среды в целом, мы не сможем, но сделать окружающий мир приятным для глаз- это в наших силах. Поэтому на своих уроках и внеклассных мероприятиях мы Поэтому на своих уроках и внеклассных мероприятиях мы

Начинать надо с самых маленьких В этом году мы собираемся начать сотрудничество с детским садиком и проводить у малышей уроки – мастерские на различные темы. В этом году мы собираемся начать сотрудничество с детским садиком и проводить у малышей уроки – мастерские на различные темы. А пока, такие уроки – мастерские, мы проводим в начальных классах: А пока, такие уроки – мастерские, мы проводим в начальных классах: Кто дышит за нас Кто дышит за нас День снеговика День снеговика А в каком доме хочешь жить ты? А в каком доме хочешь жить ты?

Помимо недели экологии, в нашем лицее на протяжении всего учебного года мы проводим различные акции. Помимо недели экологии, в нашем лицее на протяжении всего учебного года мы проводим различные акции. В них могут принять участие все желающие, без исключения. В них могут принять участие все желающие, без исключения. Цель данных акций- дать возможность выразить свое отношение к природе каждому ученику. Цель данных акций- дать возможность выразить свое отношение к природе каждому ученику. Работа может быть выполнена в любой форме (рисунки, поделки, стихи, сказки) Работа может быть выполнена в любой форме (рисунки, поделки, стихи, сказки) Помощниками в данной работе могут быть родители и друзья. Помощниками в данной работе могут быть родители и друзья.

Конкурс поделок «бабочка своими руками» «бабочка своими руками» «елка, которую я сделал сам» «елка, которую я сделал сам» «снеговик, который не боится растаять» «снеговик, который не боится растаять»

Конкурс «рисунок на асфальте» К этому конкурсу ребята готовятся заранее, объединяются в группы, продумывают эскиз рисунка, консультируются с нами и только потом их творческая работа появляется на школьном дворе. К этому конкурсу ребята готовятся заранее, объединяются в группы, продумывают эскиз рисунка, консультируются с нами и только потом их творческая работа появляется на школьном дворе.

Экологический дневник Первый шаг к исследовательской работе (5-6 класс) Первый шаг к исследовательской работе (5-6 класс) Необходимо выбрать объект для наблюдения (парк или дачный участок) Необходимо выбрать объект для наблюдения (парк или дачный участок) Найти интересные сведения о данной территории Найти интересные сведения о данной территории Изучить животный и растительный мир Изучить животный и растительный мир Создать фото галерею к своей работе Создать фото галерею к своей работе Оформить дневник наблюдений в свободной форме. Оформить дневник наблюдений в свободной форме.

Проект «экопатруль» 1.Энергия впустую 2.Уплотнительная застройка 3.Транспорт в городе 4.Зеленые санитары 5.Мусор в городе

Экологические исследования Более сложная исследовательская работа (8 -11 класс) Более сложная исследовательская работа (8 -11 класс) Данный проект выполняется на протяжении нескольких лет. Данный проект выполняется на протяжении нескольких лет. 1.Исследование выбранной территории по определенному плану (не один год) 2.Выступление на конференциях 3.Оформление презентации по проделанной работе 4.Практическая часть(проведение экскурсий по парку или творческих уроков для младших классов, создание макетов данной территории) 5.Участие в УНИО(ученическом научно исследовательском обществе)

Дальнейшая судьба экологических исследований Участие в городском конкурсе «Портфолио» Участие в городском конкурсе «Портфолио» в Российско–германском проекте. в Российско–германском проекте. III Всероссийский конкурс научно- инновационных проектов для старшеклассников«Сименс» на тему«Чистая планета для нашего будущего». III Всероссийский конкурс научно- инновационных проектов для старшеклассников«Сименс» на тему«Чистая планета для нашего будущего».

Конкурс «комиксов и анимации» и конкурс« экологическая сказка» 1-ый проект для средней и старшей школы 1-ый проект для средней и старшей школы (7-11 класс) (7-11 класс) несколько комиксов участвуют в российско– финском проекте «Вода, Россия, Финляндия - взгляд молодежи!» несколько комиксов участвуют в российско– финском проекте «Вода, Россия, Финляндия - взгляд молодежи!» «Вода, которая нас объединяет!» «Вода, которая нас объединяет!» 2-ой проект для младшей и средней школы 2-ой проект для младшей и средней школы (1-8 классы) ребята участвовали в российском проекте экологических сказок «По следам Маленького принца», 5 работ находятся в печати нового сборника сказок. (1-8 классы) ребята участвовали в российском проекте экологических сказок «По следам Маленького принца», 5 работ находятся в печати нового сборника сказок.

Выпуск экологических газет Данный проекте лицей участвует второй год. Данный проекте лицей участвует второй год. Школьная редколлегия выпустила две газеты и работает над оформлением третьей. Школьная редколлегия выпустила две газеты и работает над оформлением третьей. Участие в российско-датском проекте «Одной тонной меньше»:посвященному вопросам местной окружающей среде и вопросам изменения климата. Команда 623 лицея заняла 2-ое место в конкурсе экологических газет. Участие в российско-датском проекте «Одной тонной меньше»:посвященному вопросам местной окружающей среде и вопросам изменения климата. Команда 623 лицея заняла 2-ое место в конкурсе экологических газет.

Мини проект «мое отношение к проблеме изменения климата» Проект проводится учениками старших классов, в рамках участия в российско – британском проекте «Климатическая переменка» Проект проводится учениками старших классов, в рамках участия в российско – британском проекте «Климатическая переменка» Команда нашего лицея заняла 2-ое место. Команда нашего лицея заняла 2-ое место. 1.Конкурс «короткая жизнь мыльного пузыря» 2.Конкурс « облака - не оставайся равнодушным» 3.Акция «снеговики против потепления климата» –снеговик в нашем дворе –конкурс – лучший рассказ на тему: «Чего боится снеговик?», «мечта снеговика в Новогоднюю ночь»

Снеговик в нашем дворе