Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© «Женский журнал Ameno.ru», г. Ameno.ru.
Advertisements

Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Описание рекламных мест. 2 Реклама на федеральном ресурсе идет с региональной плашкой «Реклама в Саратове» Высокая посещаемость проектов. Большой.
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Телефон: (495) Vedomosti.Ru формат 240x400, внутренние страницы слайд 1 Vedomosti.ru, формат 240x400.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
Продвижение деловых мероприятий в Интернете Сергей Герштейн.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ PASSION.RU МАРТ Passion.ru женское интернет-издание для всех, кого интересует красота, мода, здоровье, фитнес и диеты, гороскопы,
2011 Рекламные возможности для региональных рекламодателей Северо-Запада Мы делаем рекламу! Рекламное агентство «НВКОМ» , Россия, Псковская область,
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Новые возможности для Вашего бизнеса Видео Интернешнл Башкортостан.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
I.Основные понятия II.Особенности рекламы в Интернет III.Оценка аудитории интернет- проектов с помощью Liveinternet IV.Аудитория НГС24 V.Краткое описание.
Транксрипт:

Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :

Реклама в Интернете Видео Интернешнл Хабаровск – крупнейший медиаселлер в стране и городе. Мы не просто идем в ногу со временем, мы опережаем время, и сегодня мы предлагаем Вам новые возможности для повышения эффективности Вашего бизнеса. Как бы ни измерялось время, с нами оно работает!

-Аудитория сети Интернет в России (перейти) (перейти) -Преимущества рекламы в сети (перейти) (перейти) -Механика размещения (перейти) (перейти) Реклама в Интернете Как бы ни измерялось время, с нами оно работает!

Интернет в России Как бы ни измерялось время, с нами оно работает! Не так давно заявив о своем существовании в России, Интернет начал свое победоносное шествие по стране, сумасшедшими темпами наращивая аудитории. Так, за период с 2000 по 2010 год численность Интернет-пользователей увеличилась на 1826%...

Интернет в России По числу интернет-пользователей, Россия занимает второе место в Европе и седьмое – в мире. *По данным InternetWorldStats

Интернет в России Согласно прогнозам, в 2012 году Интернетом будет пользоваться каждый второй россиянин. *По данным АЦВИ

Интернет сегодня – это уникальный медианоситель, с его помощью Вы можете максимально ограничить число «лишних» контактов, повысить уровень интерактивности Вашего рекламного сообщения, корректировать рекламную кампанию в режиме реального времени, и не только… Интернет как носитель рекламы Как бы ни измерялось время, с нами оно работает!

-Качество аудитории, -Широкий и равномерный в течении суток охват аудитории; -Максимальное воздействие рекламы: изображение, звук, динамика, взаимодействие; -Максимально точный выбор аудитории: по полу, возрасту, времени контакта с сообщением, географии; -Возможность неограниченного продления времени взаимодействия с рекламными сообщениями после перехода на сайт; -Максимальная информативность рекламы; -Возможность размещения практически любых форматов рекламного сообщения: баннеры, ролики, статьи и т.д; -Отсутствие строгих ограничений относительно категорий рекламируемых товаров и форматов рекламных сообщений; -Возможность мгновенного отслеживания хода РК и ее корректировки. Преимущества рекламы в Интернете: Как бы ни измерялось время, с нами оно работает!

Качество аудитории Интернета: Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. * По данным TNS Россия , Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин

Качество аудитории Интернета: Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. *По данным TNS Россия , Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин

Качество аудитории Интернета: Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, % * По данным TNS Россия , Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин * По данным TNS Россия , Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин

Динамика аудитории Интернета: ОХВАТ МЕДИА В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ Россия, 12-54, среднедневной охват, млн. чел. * По данным TNS Radio Index (июль – декабрь 2011 года), TV Index, Web Index, декабрь 2011 года, Россия (города 100 тыс.+), 12-54

Посещаемость (охват) - количество уникальных посетителей сайта или его определенной страницы за период времени (день, месяц и т.д.). Различают охват рекламной кампании (количество уникальных посетителей, которые увидели рекламное сообщение) и охват одного ресурса. Показ (трафик)– любой показ страницы сайта (или баннера) пользователю, включая обновление (refresh) страницы. Это способ измерения трафика сайта, его отдельных страниц или рекламных материалов, т.е. сколько раз данная страница сайта была показана за некоторый период времени (день, неделя, месяц). CPT (cost per thousand)/ СPM (cost per mille) – стоимость за тысячу показов баннера Механика размещения: статистики Как бы ни измерялось время, с нами оно работает!

Механика размещения: рекламные форматы Порталы Mail.ru и Одноклассники предусматривают размещение баннеров различного формата, а также нестандартных форматов, таких как спонсорство, потоковое видео, голосования и пр.

Механика размещения: калькулятор таргетинга Калькулятор таргетинга – это инструмент Mail.ru, позволяющий рассчитать необходимое количество показов рекламы и стоимость РК, основываясь на данных о числе пользователей портала и отдельных его разделов.

Механика размещения: отчеты и корректировка РК Отчеты о РК можно получать в режиме реального времени спустя 15 минут после старта кампании: ежедневные данные позволяют отслеживать эффективность кампании для той или иной аудитории и корректировать ход РК так быстро, как вы пожелаете.

Видео Интернешнл Хабаровск – выбирайте сильных партнеров! Спасибо за внимание !