Программирование на языках высокого уровня Курсовая работа Разработка игры «Button» Свиридова А. А. Федотова О. А. Группа С-24 Руководитель: Паволоцкий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курсовая работа – Игра «Стратегикон» МИЭМ, Выполнил: Бочарников П. Руководитель: Калаштов А.
Advertisements

Выполнил: Бокарёв Иван Группа: С-14 Руководитель: Андрей Половов Курсовая работа по программированию: Разработка игры «НЛО»
Интерфейс MS Visual Basic 6.0 Professional Edition.
Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей 21 г. Иваново Название презентации.
Объектно-ориентированное программирование Основы языка программирования Lazarus.
Раздел: Знакомство с программой Тема:. Цель: Расширить возможности творческих способностей учащихся при работе за компьютером, развивая эстетический вкус,
VBA – Visual Basic for Application (офисное программирование) Назначение VBA VBA является современным языком визуального и объектно-ориентированного программирования.
Первые программы Лекция 1. Языки С, С++ Модульное программирование С Объектно-ориентированное программирование С++
Интерфейс языка программирования Visual Basic. Visual Basic представляет собой интегрированную среду разработки, которая содержит набор инструментов,
Материалы для создания презентации: Фон 1 слайда – Фон 2 слайда – Картинки 3 слайда –
Многозадачная операционная система Windows.
Информатика в школе Операционная система. Графический интерфейс. Программное обеспечение.
О СНОВЫ ОБЪЕКТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ВИЗУАЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Программное обеспечение. I. Системное ПО II. Прикладное ПО Программное обеспечение.
Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей 21 г. Иваново Название презентации.
Приказы по сотрудникам. Приказы. Меню. Файл. Показываются все изменения добавления и удаления. Кто когда и что делал.
Презентация средствами Adobe Director Дизайн и эргономика пользовательских интерфейсов Презентация средствами Adobe Director группа С-95 Козловский И.А.
Для смены слайда (после выполнения задания) нажмите на клавиатуре кнопку – стрелка вниз или наведите курсор на левый нижний угол экрана – появятся несколько.
Понятие об операционной системе. Способы взаимодействия пользователя с ОС. Объекты операционной системы.
Пользовательский интерфейс: способы организации, принципы работы 8 класс, информатика.
Транксрипт:

Программирование на языках высокого уровня Курсовая работа Разработка игры «Button» Свиридова А. А. Федотова О. А. Группа С-24 Руководитель: Паволоцкий А. В Паволоцкий А. В

Разработать игру, цель которой: - Игроку необходимо попасть курсором мыши в непрерывно движущуюся по экрану кнопку - Время игры ограничено - Учитывается количество попаданий - При запуске игры отображается меню из двух пунктов: start и exit Цель и задачи:

Средства разработки: Язык C++ Библиотека SDL Программа Adobe Photoshop

Реализация: Класс «Кнопка», содержащий: - конструктор - 4 метода: -- загрузка кнопки -- обработка событий -- рисует кнопку -- смена позиции кнопки - деструктор

Реализация: Потоки: - смена позиции и \ или ожидание нажатия - рисует и считает время игры

Используемые ресурсы: С помощью программы Adobe Photoshop мы создали несколько графических составляющих нашей игры:

Спасибо за внимание! Вопросы? Свиридова А.А. Федотова О.А.

Распределение ролей Постановка ТЗ Свиридова, Федотова. Написание функций для инициализации всего, вывода и загрузки картинок. Свиридова. Разработка класса кнопки. Федотова. Отображение кнопки на экране. Свиридова. Научили ее "понимать" движения мыши (взаимодействие её с кнопкой). Федотова. Прыжки по экрану через промежутки времени. Свиридова. Создание второго потока, который показывает задний фон. Федотова. Очистка памяти. Федотова. Добавление во второй поток отсчета времени игры. Федотова. Отображение текстовой информации на экране (второй поток). Федотова. Написали меню игры. Свиридова. Поиск и исправление багов. Свиридова. Создание презентации. Федотова, Свиридова. Создание рабочей версии на SVN. Федотова. Оформление отчёта. Свиридова. Защита Свиридова, Федотова.