-самопрезентация - профориентированность - коллективизм - взаимоподдержка - партнерство НАВИГАТОРНАВИГАТОР Гармо нично -креа- тив- ная лич- ность Уроки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Быть учителем музыки - значит верить в ребенка, верить в возможность изменить мир с помощью музыкального искусства Любить, учить, отдавая воспитаннику.
Advertisements

«Гитара для всех». Цель программы Создание условий для формирования и развития духовно - нравственного и творческого потенциала обучающихся через знакомство.
Захарова Елена Леонидовна учитель начальных классов МОУ СОШ 35.
Степанова Ольга Васильевна, учитель музыки МБОУ «СОШ 1»
Желтый цвет в программе «Радуга» - изобразительная деятельность и ручной труд Обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит.
Формирование УУД, построение урока музыки в рамках ФГОС Выявление одаренности у детей младшего школьного возраста посредством уроков музыки.
«Духовно-нравственное развитие и воспитание детей посредством школьного хора»
Чему жизненно важному учит Вас школа? Без духовно-нравственного воспитания невозможно быть культурным и образованным человеком, понимать смысл многих.
«Классическая музыка в детском саду» ГБОУ детский сад 153.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Внеурочная деятельность « Добрята ». Образовательная программа по основам детской журналистики «Служу Отечеству пером» Первый год обучения Цель: воспитание.
Социальная адаптация приемных детей в среде сверстников в процессе организации оздоровительного отдыха.
ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ ВОКАЛЬНОЙ СТУДИИ РАДУГА РУКОВОДИТЕЛЬ ШКАВЕРО И.А.
Бюджетное образовательное учреждение города Омска «Детский сад 342 комбинированного вида» Формирование положительных эмоций у дошкольников средствами музыки.
Презентация музыкально- педагогической деятельности.
Детский вокально- инструментальный ансамбль «РОМАШКА» Руководитель Климова Л. А. Концертмейстер Кузнецова М. Н. Концертмейстер Кузнецова М. Н.
З агадки развивают фантазию детей, с их помощью школьники с интересом включаются в мыслительное творчество.
«Роль музыки и музыкального образования для самореализации учащихся в образовательном процессе современной школы». «Прислушайтесь: она звучит везде Слепой.
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
«Особенности профессии преподавателя- музыканта» Презентацию подготовила преподаватель Урмарской ДШИ Михайлова М.П.
Транксрипт:

-самопрезентация - профориентированность - коллективизм - взаимоподдержка - партнерство НАВИГАТОРНАВИГАТОР Гармо нично -креа- тив- ная лич- ность Уроки музыки Внеклассная работа Восприятие музыки Хоровое пение Сольное пение Концертный хор Хоровой класс - чувствуем, ощущаем - оцениваем музыку - общаемся - преобразуемся - познаем мир и себя Активизирует - чувства - мысли - внутренний духовный мир ребенка Разучивая и исполняя: - постигаем эмоционально- нравственный смысл произведения; - формируем личностную оценку. Развивает - эмоции - чувства - позитивное отношение к окружающему миру - самоутверждение - уверенность в себе Панорама системы музыкального образования учителя музыки Ведущая идея: «В гармонии с самим собой и миром».