МОУ гимназия 15 города Костромы ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ Руководитель МО учителей математики: КУЛАГИНА Н.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг формирования интереса учащихся к освоению общеобразовательных предметов в зависимости от участия в творческой практике и социальных проектах.
Advertisements

С 21 по 30 ноября проходила предметная декада МО учителей естественно – научного цикла.
Ход урока 1 урок §Исторические сведения §Конкурс капитанов «Угадай функцию» §Выступления учащихся с презентациями (о графическом представлении информации.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 Тема мини-проекта Авторы: Руководитель:
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 41 Неделя математики
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 41 Неделя математики
Директор МОУ гимназии 76 Ворошиловского района Депутат Ростовской – на – Дону городской Думы, кандидат философских наук, доцент.
МОУ « Средняя Общеобразовательная Школа 3 »
Управление образования города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 15 Фрагменты конкурсных материалов Приоритетного национального.
Итоги проведения предметной декады МО учителей естественно- научного цикла учебный год.
МОУ «Волжская средняя общеобразовательная школа».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 22 х. КРИВОЙ ЛИМАН План работы методического объединения учителей гуманитарного.
За страницами школьного учебника Графики функций Автор: Зяблицева Т. С., учитель математики высшей категории МОУ гимназии г. Сосновки, Кировской обл.
Методическое объединение учителей математики и информатики.
Управление образования города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 15 Фрагменты конкурсных материалов Приоритетного национального.
Хранители Природы Областная программа школьного экологического мониторинга.
Функция. 50t V= 50км/ч; t = 3ч; S = ? км. t = 5ч; S = ? км. t = 8ч; S = ? км. 150 S =S = t358 S
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Муниципальная олимпиада учащихся начальных классов.
ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
Транксрипт:

МОУ гимназия 15 города Костромы ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ Руководитель МО учителей математики: КУЛАГИНА Н.Н.

МОУ гимназия 15 города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 Ролевая игра: « Математик – бизнесмен»

МОУ гимназия 15 города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 Ролевая игра: « Математик – бизнесмен»

МОУ гимназия 15 города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 Ролевая игра: « Математик – бизнесмен»

МОУ гимназия 15 города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 Ролевая игра: « Математик – бизнесмен»

МОУ гимназия 15 города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 Ролевая игра: « Математик – бизнесмен»

МОУ гимназия 15 города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 Ролевая игра: « Математик – бизнесмен»

МОУ гимназия 15 города Костромы Творческая практика «Математика и жизнь» «Математика есть лучшее и даже единственное введение в изучение природы» Д.И.Писарев. Экскурсия на областную станцию юннатов ( ).

МОУ гимназия 15 города Костромы По итогам экскурсии учащиеся получили задание: составить упражнения по теме «Операции над множествами».

МОУ гимназия 15 города Костромы Экскурсия на областную метеостанцию ( ). « Именно математика придает естественным наукам степень достоверности, недостижимую без неё». А. Эйнштейн

МОУ гимназия 15 города Костромы В ходе экскурсии ребята узнали много новых терминов, связанных с метеорологией. Результатом работы стала презентация «Экспедиция за словом. Традиции и современность», по математике было предложено построить графики зависимости температуры.

МОУ гимназия 15 города Костромы Круглый стол «Математика и жизнь». По итогам практики состоялось заседание круглого стола, на котором подвели итоги творческой практики, в игровой форме учащимся были предложены задания, демонстрирующие связь математики с историей, литературой, русским языком, астрономией: задачи в стихах, игра «Астрономия на координатной плоскости» и др. Каждый участник творческой практики получил сертификат.