Визитная карточка Кимаковской Ирины Ивановны - учителя русского языка и литературы Теоретического лицея им. Льва Толстого г. Глодень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время как фактор повышения творческого потенциала обучающихся.
Advertisements

Проектная работа Выполнили: Мещерякова Т.Б., учитель русского языка и литературы Татлок Ф.С., учитель русского языка и литературы.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Творческий отчет учителя математики Кошкиной Татьяны Ивановны ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей – интернат» п.Руэм.
Интеллектуальные способности Время Результат Суть технологии Традиционно Интеллектуальные способности Время Результат Технология «полного усвоения»
Окружающий мир 3 класс Учитель: Разумова О. В. УМК «Школа России»
Презентацию подготовила учитель физической культуры ГБОУ СОШ 7 г. Жигулевска Пашкова Стелла Тевосовна.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
Автор проекта: Зайцева Людмила Николаевна, учитель математики МОУ СОШ 31 г. Тамбова «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он.
Педагогический проект «Работа с эпиграфом – эффективный способ обучения анализу художественного произведения» Учителя русского языка и литературы филиала.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности Тема: «Активизация познавательной деятельности на уроках географии» Суркова Татьяна Анатольевна,
МАОУ – СОШ1 ИМ. В.И. Ф АДЕЕВА СТ. К АЛИНИНСКОЙ С ИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПРОФИЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ БИОЛОГИИ УЧАЩИХСЯ 10 – 11 КЛАССОВ учитель биологии И.Н. Лимаренко.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Научно-педагогический семинар тема «Применение модульной технологии обучения на занятиях ОСЭД» ПЦК ОСЭД
Выбор методов обучения Уроки технологии в условиях перехода к ФГОС Учитель технологии Голубева Наталья Викторовна МАОУ гимназия 76.
Доклад на тему «Дифференцированный подход в обучении химии и биологии» Учитель химии и биологии МБОУ СОШ 11 Иванова Татьяна Павловна.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Подготовила Чуприна Наталья Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Чистовская.
Отчет работы учителя русской филологии Минченко Ирины Александровны Зоринская ООШ І – ІІІ ступеней 10 Перевальского районного совета Луганской области.
Использование современных технологий и методик на уроках русского языка и литературы Мячина Н.Г., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 26 г.
Транксрипт:

Визитная карточка Кимаковской Ирины Ивановны - учителя русского языка и литературы Теоретического лицея им. Льва Толстого г. Глодень

Вместо предисловия: Если ученик в школе не научится сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать. Л.Н.Толстой

Тема профессионального исследования Тема исследования: «Самостоятельная работа как условие эффективного усвоения материала» Мотивация: Способствует формированию творческой личности; Способствует формированию самообразовательных навыков; Обеспечивает прочные знания; Даёт право выбора и свободное развитие; Увеличивает интерес познавательной деятельности, посредством вовлечения в различные программы и проекты.

Цели и задачи исследования: Формировать конкурентно-способную личность 21 века; Повысить эффективность обучения учащихся, их интеллектуальные способности, с учетом индивидуальных, психолого-педагогических и возрастных особенностей; научить учащихся самостоятельно добывать знания из различных источников; способствовать формированию навыков и умений; способствовать формированию креативного мышления на основе самостоятельной работы. Вовлечь учащихся в научно-творческий процесс, как во время урока, так и во внеклассных мероприятиях, конкурсах.

4 уровня самостоятельной деятельности учащихся: Воспроизведение данных (копирование по образцу); Репродуктивная деятельность (выполнение простых мыслительных операций); Продуктивная деятельность (логические мыслительные операции); Творческое мышление (выработка гипотетического мышления).

Основные принципы работы - дифференцированный подход; - планомерное возрастание интеллектуальных нагрузок; - постепенное отдаление учителя и занятие им позиции пассивного наблюдающего за действием; - переход от контроля учителя к самоконтролю.

При обучении человек усваивает: 10% прочитанного, 20% услышанного, 30% увиденного, 90% того, что он сделал сам.

Формы работы: работа в парах постоянного состава; работа в группах и микрогруппах; работа с пакетом заданий по определенной теме; Разноуровневые карточки; контрольные срезы, тесты.

Методы : !!! Сочетание классических методов с современными: Метод проблемного изложения Кластер Brainceting Brainstorming Постер Схема - таблица (научного материала) Таблица «Т» Синквейн Свободное письмо Ассоциативное колесо 6 шляп др.

«+» Отношение к А.А.Башмачкину «-» Отношение к А.А.Башмачкину Читателей Сослуживцев Портного Петербурга Автора Значительного лица Читателей Сослуживцев Портного Петербурга Автора Значительного лица Выводы: Таблица «Т»

Виды деятельности: Составление опорного конспекта; Составление схем, таблиц; Редактирование текста; Доклады; Читательские конференции; Литературные вечера, кафе; Викторины; Сочинение – миниатюра; Эссе; драматизация; Презентации POWER-POINT

Урок литературы в 12 классе

Урок русского языка в 6 классе

Внеклассная работа Литературный вечер: «А любовь была так возможна!» (по страницам романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин»)

Внеклассная работа Викторина по роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин». Кто был примером во всём для Евгения Онегина? Как учил молодого Онегина Monsieur? Какой талант был у Онегина? Как долго просиживал Онегин перед зеркалом? На какой день роща, холм, поле в деревне стали «наводить сон» на Онегина? Как звали Ленского? Поклонником кого был Ленский? Какого цвета были волосы у Ленского? Сколько лет было Ленскому? Почему подружились Онегин и Ленский – столь разные люди? Как называет Татьяна Онегина в своём письме? На чём, по мнению Онегина, «вертится мир»? Чем занимался накануне дуэли Онегин? Ленский? С кем прощается Татьяна перед отъездом?

Оценивание Инициативное тестирование; Текущее; Суммативное; Претестирование; Итоговое.

Оценочный лист Ф.И.учащихся ___ группы «ПП» первы й урок ПостерТаблиц а Работа с книгой (цитат ы) Ответ ы на вопрос ы Актив н. на уроке синкве йн ЭссеКол-во баллов оценка б. – «10» 7 б. – «9» 6 б. – «8» б. – «7» б. – «6» 1 б. - «5» Примечание: Сегодня лучше всех работал(а) _______________________________ Хотелось бы отметить работу _______________________________ В целом наша группа работала сегодня: Очень хорошо ___________ Хорошо ___________ Удовлетворительно _______ Неудовлетворительно _________ *** первая колонка в оценочном листе заполняется на первом уроке изучения петербургских повестей Н.В.гоголя

Оцени себя сам: Работал в полную силу, давал развёрнутые ответы, аргументируя и приводя доказательства. 10 Работал отлично, но не всегда приводил аргументы, активно участвовал в дискуссии 9 Работал хорошо, хотя мог намного лучше на вопросы отвечал, но аргументов и доказательств не приводил 8 Сегодня не мой день, я растерялся, но в следующий раз у меня обязательно получится.

Результаты учебной деятельности учащихся за ( 1 семестр ) Учебны й год Гимназическое звеноЛицейское звено % качеств а % успев. Ср. балл% качества % успев. Ср. балл ,57,776998,77, , , , , , , (Iсемес тр) , ,47

Результаты учебной деятельности (учащихся 10 «а» класса ) предметгод обучения класс% качества % неусп- сти средний балл результат (рост, спад ) Русский язык и литература «б»74 % -7,57 Русский язык и литература «б»80 % -7,65 Русский язык и литература «б»80 % -7,75 Русский язык и литература «б»86 % -8,00 Русский язык и литература «а»83 % -8,01

Результаты учащихся: (районные предметные олимпиады) 2005 год Норок Татьяна 12 класс I – ое место Мрачковская Юлия 12 класс II – ое место Усатая Евгения 11 класс I – ое место 2006 год Акру Ирина 9 класс I - ое место Банько Анастасия 10 класс I - ое место Усатая Евгения 12 класс I - ое место Белоус Анна 12 класс II - ое место Шлёнский Александр 12 класс III - ое место Ковальский Александр 12 класс поощрение 2007 год Гораш Евгения 10 класс I - ое место Акру Ирина 10 класс III - ое место 2008 год Швидченко Валерия 9 класс I - ое место Оливская Елена 9 класс II - ое место Гораш Евгения 11 класс II - ое место Акру Ирина 11 класс поощрение Выборных Наталья 12 класс II - ое место Банько Анастасия 12 класс III - ое место 2009 год Буймистрюк Наталья 10 класс I - ое место Швидченко Валерия 10 класс II - ое место Оливская Елена 10 класс II - ое место Акру Ирина 12 класс I - ое место Гораш Евгения 12 класс II - ое место

Профессиональное образование – СШ 2 г. Глодень; – Тираспольский государственный университет, филологический факультет; – учитель русского языка и литературы, Теоретический лицей им. Льва Толстого г. Глодень; – методист РУНО г. Глодень; учитель русского языка и литературы, Теоретический лицей им. Льва Толстого г. Глодень.