1 КОМПОЗИТОР ИСПОЛНИТЕЛЬ СЛУШАТЕЛЬ Презентация заключительного урока по проекту «Из чего состоит музыка?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сюита Эдварда Грига «Пер Гюнт»
Advertisements

Э.Григ «В пещере горного короля» Э.Григ «В пещере горного короля» 3 класс.
Э.Григ «В пещере горного короля» Э.Григ «В пещере горного короля» 3 класс.
Тема: Творческая работа по литературе на основе музыкального произведения. (Эдвард Григ сюита «Пер Гюнт»)
ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» Мультимедийное пособие для 2 класса Э.Григ «В пещере горного короля» выполнено учителем музыки Горожанцевой.
1 Закрепление по теме «МУЗЫКА НОРВЕГИИ» Для ответа на вопросы щелкай мышкой по номеру вопроса. Кнопка Дальше! позволяет перейти к следующему вопросу.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
1843 г г. Эдвард Григ родился 15 июня 1843 года в Норвегии в городе Бергене. Мать композитора,Гесина Хагеруп, была пианисткой, окончившей консерваторию.
Наша выставка музыки и цвета!
Эдвард Григ Сюита. Эдвард Хагеруп Григ ( ) норвежский композитор периода романтизма, музыкальный деятель, пианист, дирижёр.
Что роднит музыку с литературой. Г. Теплов. Натюрморт с попугаем и нотным листом.
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Найди недостающее слагаемое
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
Сказочные сюжеты в музыке 4 класс, 2 четверть, Урок 2 МСКОУ 119 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА VIII вида Орлова Юлия Викторовна, учитель музыки 1 категории.
УГАДАЙКА I этап – как называется это музыкальное произведение? II этап – назови композитора, написавшего это произведение?
О МЕРАХ, ПРИНИМАЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН РФ РОССИЯ 2008.
Сюита "Пер Гюнт" Эдварда Грига
Транксрипт:

1 КОМПОЗИТОР ИСПОЛНИТЕЛЬ СЛУШАТЕЛЬ Презентация заключительного урока по проекту «Из чего состоит музыка?»

2 Опорные слова талант интерес желание упорство трудолюбие любовь к предмету целеустремлённость профессиональное мастерство

3 Ход исследования Ход исследования

4 композитор Ход исследования

5 исполнитель Ход исследования

6 слушатель Ход исследования

7 Результат исследования Результат исследования

8 Наш эксперимент Наш эксперимент

9 Цель нашего эксперимента Дать объективную оценку сложившийся архитектоники музыкального искусства: композитор – исполнитель – слушатель

10 Наши гипотезы Методом исключения мы предположили, что архитектоника музыкального искусства выглядит так: 1.композитор – исполнитель; 2.исполнитель – слушатель; 3.композитор - слушатель.

11 музыка …исполнительслушатель Результат эксперимента

12 музыка композитор…слушатель Результат эксперимента

13 музыка композиторисполнитель… Результат эксперимента

14 Вывод Наши предположения потерпели фиаско. Музыкальная архитектоника жизнеспособна лишь только в триединстве музыка композиторисполнительслушатель

15 К-И-С

16 Мы слушаем музыку «В пещере горного короля» из музыки к драме Г.Ибсена «Пер Гюнт»

17 Эдвард Григ Эдвард Григ ( )

18 «ЗАХОД СОЛНЦА» Слова А. Мунка Музыка Э. Грига Мы поём

19 Находит тень и дню конец. Свет гаснет в чаще леса. На море пал златой багрец, на землю тьмы завеса. Среди вечерней тишины чуть шепчутся березы … К сынам земли приходят сны, над миром веют грезы. Прощанье дня полно тоски, встревоженной печали; Закрыли венчики цветки, и птицы замолчали, И замер дол и робко ждет, весь плачущий росою, что скоро солнце пропадет за алой полосою. «ЗАХОД СОЛНЦА» слова А. Мунка, музыка Э. Грига

20 Заключение В работе по проекту «Композитор – исполнитель – слушатель» мы: провели исследование архитектоники музыки; проанализировали произведение Эдварда Грига из музыки к драме Пер Гюнта «Шествие гномов»; продолжили работу над исполнительским мастерством.

21 Рекомендации Урок разработан по программе МО РФ «Музыка в школе» Дмитрия Кабалевского и может быть использован учителем на уроке или во внеклассной работе в начальной школе Автор работы учитель музыки МОУСОШ 8 с углубленным изучением английского языка г. Мончегорск Кулешова Наталья Ивановна.