Добрый день, коллеги!. Анализ плана работы 1. На основании каких нормативных документов и других источников составлен план? 2. Соответствует ли его содержание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гражданское образование в России на современном этапе.
Advertisements

ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
Подготовка дополнительных образовательных программ в логике ФГТ Н.В. Селедкина, МОУ ДПОС РЦ.
МОБУ «Новосергиевская СОШ 3» Интеграция основного и дополнительного образования – современное требование к реализации основной образовательной программы.
Методическое пособие «Внеурочная деятельность в вопросах и ответах»
Планирование воспитательной работы в школе. Планирование воспитательной работы это педагогичекое моделирование деятельности воспитателя.
Организационные модели реализации внеурочной деятельности Педагогические возможности модели дополнительного образования.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Законопроект «Об образовании»- школьное образование и обучение. Мифы и реальность.
Рабочая программа как способ организации деятельности педагога Востокова С.Н., зам. директора по организационно- правовым вопросам и аналитико-прогностической.
Нормативно- правовая база по организации предшкольного образования.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
Детские и молодежные общественные объединения и организации.
Состояние внеурочной деятельности в образовательных учреждениях в рамках ФГОС В Законе РФ «Об образовании», ст. 14, говорится: « Содержание образования.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
В Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено особое.
Нормативно - правовое обеспечение введения ФГОС в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования детей.
Транксрипт:

Добрый день, коллеги!

Анализ плана работы 1. На основании каких нормативных документов и других источников составлен план? 2. Соответствует ли его содержание основным целям деятельности ОУ, отражает ли его специфику? 3. Ориентирует ли содержание учебного плана на развитие целостного мировоззрения и подготовку учащихся к реалиям жизни? 4. Имеет ли он необходимое обеспечение? 5. Реализуется ли план в полном объеме?

1. Статус системы дополнительного образования в образовательном процессе школы с учетом нескольких основных позиций: дополнительное образование как дополнение к основному базовому образованию, предполагающее углубление и расширение базовых знаний, опережающее прохождение различных предметных курсов, компенсирующие занятия (для детей с отставанием в развитии или имеющих пробелы в учебе); дополнительное образование, превышающее базовый учебный курс, т.е. ознакомление с областями знаний, выходящими за рамки общеобразовательных программ, работа с одаренными детьми, реализация программ допрофессиональной и начальной профессиональной подготовки: дополнительное образование, ориентированное на приобретение детьми знаний и умений в области человековедения, включающее развитие умений и навыков самопознания, саморегуляции и самосовершенствования, формирование навыков межличностных коммуникаций

Дополнительное образование детей регулируется следующими документами: Закон Российской Федерации «Об образовании» ( В редакции, введённой в действие Федеральным законом от г 12-ФЗ с изменениями); Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей (Утверждено Постановлением Правительства РФ от г. 233 с изменениями и дополнениями); Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения) Санитарно-эпидемиологиче правила и нормативы СанПиН (от ) Устав образовательного учреждения; договор о взаимоотношениях с учредителем Закон Российской Федерации «Об образовании» ( В редакции, введённой в действие Федеральным законом от г 12-ФЗ с изменениями); Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей (Утверждено Постановлением Правительства РФ от г. 233 с изменениями и дополнениями); Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения) Санитарно-эпидемиологиче правила и нормативы СанПиН (от ) Устав образовательного учреждения; договор о взаимоотношениях с учредителем

Межведомственная программа развития системы дополнительного образования детей до 2010 года

Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации до 2010 года

Методические рекомендации по развитию дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях

I. Основные ценности и функции дополнительного образования детей

При организации дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях следует опираться на следующие приоритетные принципы: 1. Свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности 2. Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка 3. Возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка 4. Единство обучения, воспитания, развития 5. Проектно - деятельностная основа образовательного процесса

II. Внеурочная работа и дополнительное образование детей

Внеурочная (внеклассная работа) понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая с классом, группой обучающихся во внеурочное время для удовлетворения потребностей школьников в содержательном досуге (праздники, вечера, дискотеки, походы), их участия в самоуправлении и общественно полезной деятельности, детских общественных объединениях и организациях

Связующим звеном между внеурочной работой и дополнительным образованием детей выступают различные факультативы, школьные научные общества, объединения профессиональной направленности, учебные курсы по выбору

Дополнительное образование детей предполагает, прежде всего, реализацию образовательной дополнительной программы по конкретному направлению деятельности или области знаний

Уважаемые коллеги! Полный вариант презентации (57слайдов) «Дополнительное образование в школе» можно получить в отделе анализа и поддержки воспитательного процесса МУ КМНЦ (г. Краснодар, ул. Коммунаров, 150, кабинет 105, тел. (861) )