Определение Метод проектов как образовательная технология - это дидактическая категория, обозначающая систему приёмов и способов овладения определенными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СемьяШкола Другие взрос- лые Соци- альная среда СМИ Телеви- дение КнигиДрузья.
Advertisements

СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ БЕЛОУСОВ - УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МОУ СОШ 27.
Технология мини – проектов в начальной школе Технология мини – проектов в начальной школе Из опыта использования проектного метода на уроках в начальной.
Проектная деятельность на уроках химии и биологии Печникова Г.В.
Проектное обучение для учащихся. Любая деятельность становится творческой тогда, когда человек стремится выполнить свое дело правильнее и лучше. Апдайк.
П.Взлётный учебный год.. "…Проектный метод может воспитать деятельных, энергичных, предприимчивых граждан, умеющих жертвовать личными интересами.
"Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают." Джон Дьюи Проектная деятельность на уроках Петрусь Татьяна Геннадьевна, учитель.
Проектная деятельность или цели имеют право на существование Каковы реальные цели участников классно-урочного процесса? Каковы реальные цели участников.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Проект в буквальном переводе с лат. «брошенный вперед»; замысел, план Учебный проект – это комплекс поисковых, исследовательских видов работ, выполняемых.
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
Проект –метод стимулирования учебной активности ребенка Подготовила учитель английского языка 1 категории МКОУ «Новоусманская СОШ 2» Якуткина Тамара Михайловна.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Проектная деятельность учителя математики (Летний математический календарь)
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
"Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают." Джон Дьюи Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы.
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
Проектная деятельность учащихся. «Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь».
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Методика организации работы над учебным проектом.
Транксрипт:

Определение Метод проектов как образовательная технология - это дидактическая категория, обозначающая систему приёмов и способов овладения определенными практическими и теоретическими знаниями, той или иной деятельностью.

Определение Метод проектов – комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, даёт возможность ребенку проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.

Проект можно рассматривать как: Метод обучения (его можно использовать при изучении любого предмета и во внеклассной работе) Содержание обучения (самые современные области человеческой деятельности основаны на проектировании)

Проект можно рассматривать как: Форма организации учебного процесса (полноценный проект «не вписывается » в рамки урока, так как природа проекта и урока принципиально различны ) Особая философия образования (философия цели и деятельности, результатов и достижений)

Цели и задачи проекта Контроль знаний, умений и навыков по созданию презентаций в программе PowerPoint, обобщение и систематизация знаний по различным предметам; Показать возможность использования компьютера как инструмента практической и учебной деятельности человека; Способствовать развитию творческого потенциала учащихся; Развивать интерес к познанию, осознанному и самостоятельному получению новой информации;

Цели и задачи проекта Продемонстрировать возможности использования технологии работы с новыми устройствами: сканером, проектором, цифровым фотоаппаратом; Развивать коммуникативные навыки, умение вести дискуссию, приводить аргументы в пользу различных версий, доказывать свою точку зрения, лаконично и четко излагать свои мысли; Уметь слушать и уважать мнение товарища; Анализировать информацию и синтезировать новые идеи.

Преимущества персональных проектов 1. План работы над проектом может быть выстроен и отслежен с максимальной точностью; 2. У учащегося формируется чувство ответственности; 3. Учащийся приобретает опыт на всех без исключения этапах выполнения проекта; 4. Формирование у учащегося важнейших ОУН (исследовательских, презентационных, оценочных)- вполне управляемый процесс.

Преимущества групповых проектов 1. В проектной группе формируются навыки сотрудничества; 2. Проект может быть выполнен наиболее глубоко и разносторонне; 3. На каждом этапе работы, как правило есть свой ситуационный лидер; каждый, в зависимости от своих сильных сторон, включается в работу на определенном этапе; 4. В рамках проектной группы могут быть образованы подгруппы, предлагающие различные пути решения проблемы, идеи, гипотезы, точки зрения; элемент сороевновательности повышает мотивацию.

С помощью метода проектов возможно обучить: Выявлять и формулировать проблемы; Проводить их анализ; Находить пути их решения; Работать с информацией; Находить необходимый источник, например, данные в справочной литературе или в СМИ; Применять полученную информацию для решения поставленных задач.