Сеть передачи данных как кровеносная система оператора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технический учет: осознанная необходимость Вебинар, 20 октября 2011 г. Белов Дмитрий.
Advertisements

Решения NAUMEN для бизнеса и органов власти Иван Шестак 22 апреля, 2011.
Решения М2М для ТЭК Smart SIM. Новые возможности М2М в ТЭК Что такое machine-to-machine (M2M)? Это беспроводной доступ к информации об удаленных стационарных.
Простые решения для сложной сети : Технический учет.
Единое корпоративное бизнес-пространство ВИРТУАЛЬНАЯ ЧАСТНАЯ СЕТЬ - VPN.
Эволюция зрелости ITSM- процессов в операторе связи.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Компания « Оранж Систем» приветствует вас и представляет Система учета оборудования, управления и мониторинга сети.
SENHUB - ИННОВАЦИИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Телекоммуникационные облачные решения «Межрегиональный ТранзитТелеком» Широкий Д.Г. Заместитель Генерального директора по коммерции.
1 Компания «ИНЭРА» Стратегия развития в конкурентной среде Использование передовых информационных технологий.
ОфисЖилой дом телефон. ПОРТЫ При доставке сообщения по протоколу TCP или UDP запрашиваемые протоколы и сервисы распознаются по номеру порта. Порт – это.
Компания Pro-Log г. Казань Компания Логика г. Москва Система управления предприятиями питания Маркет Ресторан» для вагонов-ресторанов Маркет Ресторан»
Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С Как определить, нужна ли в Вашем проекте интеграция с 1С? Что даст интеграция с 1С в Вашем проекте?
Роль оператора связи в решениях по мониторингу транспорта.
СОВРЕМЕННАЯ ИНФОКОММУНИКАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Сергей Шмытов
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
Опыт управления ИТ-сервисами в банках Иван Шестак 17 ноября, 2010.
Транксрипт:

Сеть передачи данных как кровеносная система оператора

О чём будем говорить Inventory NMS SD CRM Интеграция Inventory – система, которая позволяет получить комплексную картину всей сети: как в географическом, так и в технологическом разрезе Интеграции Взгляд со стороны бизнес-процессов Учёт как профилактика здоровья сети

Взгляд на сеть со стороны бизнес-процессов

Процессы Подключение \ изменение \ отключение Закупка оборудования, движение оборудования (Склад) Строительство и планирование Запуск новых услуг Отчётность

Подключение. Основной операционный процесс

Связь деятельности оператора и изменений сети Внутри оператора постоянно происходят изменения идут процессы как операционные так и стратегические Как происходящие изменения отражаются на сети? – сеть меняется Связать бизнес-процессы и изменения в сети нужно с помощью Inventory, т.е. по средством учёта

Качественный учёт – профилактика здоровья сети

Технологические подсистемы учёта Платформа Naumen Inventory Core SDH PDH ISDN PSTN Inventory Telecom Phone Book IP Planner Integration (WS) Graphic Reports Кабельный учёт Склад GIS integration SNMP integration IP MPLS VPN Библиотека устройств База знаний CRM integration

Учёт физического уровня Слоты и карты Порты Устройства Параметры Каналы Узлы

Графические виды

Основная задача – не просто учёт Учёт в рамках процессов Установить соответствие между предоставляемыми клиентам продуктами и ресурсами сети, их обеспечивающими Доступ к информации о клиенте и продукте. Доступ к каталогу продуктов (интеграция с CRM) Систематический учёт сервисов компании Проектирование сервисов для клиента (Service Design) Учёт сервисов (Service Inventory) Систематический учёт ресурсов компании Учёт ресурсов (Resource Inventory) Закрепление ресурсов за сервисами для клиент (Resource Provisioning) Шаблоны ресурсов (Resource Template)

Интеграции Для качественного учёта одной Inventory мало – нужна интегрированная информационная среда

Интеграции CRM Order management SD GIS Финансы и ERP Service Activation Связь с оборудованием

Интеграция CRM – Inventory Просмотр продуктов, каталога продуктов, клиентов Каталог продуктов Продукты клиентов Клиенты компании Свойства продукта

Интеграция CRM – Inventory Продукты клиентов Услуги клиентов Услуга Интернет Транспорт для Интернет

От сети к Inventory через Reconciliation и Discovery

Интеграция с NMS Импортированные каналы Информация об ошибках Импорт Исходный текстовый файл

Интеграция Inventory и GIS

Преимущество комплексных решений

Общие принципы интеграций Единая модель интеграции со всеми системами на основе Web services Реализация 10 методов для доступа к данным и метаданным системы Интерфейсы доступа к объектам Inventory Получать доступ к объектам и их параметрам Создавать объекты Inventory Изменять параметры объектов Работа с объектами других систем через заданные интерфейсы Отображение объектов другой системы Доступ к любым открытым параметрам Связи с объектами другой системы

Спасибо, вопросы? За дополнительной информацией обращайтесь: +7 (495) Алексей Застрожный, Naumen