1.Непрерывное повышение квалификации через: самообразование, курсовая переподготовка по: 1.1 предмету; 1.2 методике преподавания; 1.3 ИКТ. 2.Дифференциация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
Advertisements

Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
Чернова А. Н., стаж 30, категория высшая Иванова Г. Д.., стаж 31, категория высшая Петрова Е.Н., стаж 18, категория первая Сапожникова Л.Н., стаж 18, категория.
Ишкова Гульсания Исмагиловна Учитель математики и информатики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 6»
УЧИТЕЛЕЙ ТОЧНЫХ НАУК СОШ 18. Отчет о работе методического объединения учителей точных наук СОШ 18 за учебный год. Методическое объединение учителей.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Отчет методического объединения математиков УЧЕБНЫЙ ГОД.
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
Общие сведения Дата рождения: 18 декабря 1966 года. В 1986 году закончила Галичское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах.
Методическое объединение учителей ИСКАТЕЛЬ. Состав методического объединения 1. Жуков Виктор Юрьевич учитель физики и астрономии 2. Комолова Ольга Владимировна.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.
МАЗАЛОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА. ПЛАН Личные данные Повышение квалификации Процесс обучения Результаты педагогической деятельности за 3 года Внеурочная деятельность.
Профессиональная деятельность учителя физики МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа 6» Семёнова С. А., МГПИ им. Н.К. Крупской, 1999г.,
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ И ИКТ МОУ ВСШ 2.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Руководитель- Афонина Н.В.
Общество "Знание" России Методическое объединение учителей математики физики и информатики Как обучать качественно МОУ «СОШ15» г.Благодарного
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» Методическое объединение «Математика. Физика. Информатика»
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Транксрипт:

1.Непрерывное повышение квалификации через: самообразование, курсовая переподготовка по: 1.1 предмету; 1.2 методике преподавания; 1.3 ИКТ. 2.Дифференциация обучения и воспитания учащихся. 3.Повышение качества знаний. 4.Обновление материально – технической базы кабинетов.

Чернова Татьяна Николаевна - учитель высшей квалификационной категории; Юдина Лидия Васильевна - учитель математики; Шарова Валентина Степановна - учитель математики первой квалификационной категории; Федорова Татьяна Семеновна - учитель математики первой квалификационной категории; Чернова Галина Петровна - руководитель МО, учитель математики первой квалификационной категории;

Киселева Галина Николаевна - учитель математики второй квалификационной категории; Немов Александр Михайлович - учитель информатики высшей квалификационной категории; Вотякова Татьяна Владимировна - учитель информатики второй квалификационной категории; Тишкин Иван Егорович - учитель физики первой квалификационной категории;

Юдина Лидия Васильевна – учитель математики. (работает в 5Б, 6А, 10А классах)

Проблема, над которой работает учитель: «Элементы программ математических классов в общеобразовательной школе». Результаты ЕГЭ в 11А классе показали хорошую подготовку учащихся: Результаты МЕЭ В 9А классе также показали хорошую работу учителя в первую очередь: В течение года регулярно занималась самообразованием. Включена в республиканскую комиссию по проверка заданий С ЕГЭ.

Шарова Валентина Степанова – учитель математики первой квалификационной категории

Учитель первой категории. Проблема, над которой работает учитель: «Развитие логического мышления на уроках математики». Валентиной Степановной были разработаны следующие элективные курсы: «Решение уравнений степени выше второй», «Решение планиметрических задач», «Задачи на проценты» Вся работа учителя была направлена на усвоение программного материала. Много времени учитель занимается самообразованием. На зимних каникулах показывала решение задач группы С ЕГЭ за Валентина Степановна-учитель методист, ею подготовлены тесты по тригонометрии 10кл., раздаточные материалы для 7-х классов(алгебра) по теме «Тождества а2-в2,(а+_в)2», задачи по геометрии 10 кл. (для подготовке к ЕГЭ), для элективных курсов карточки-задания по теме «Задачи на проценты» и составлены 22 варианта для переводного экзамена в 10-х классах.

Чернова Татьяна Николаевна– учитель математики высшей квалификационной категории. (работает в 7А, 9А классах)

Учитель высшей категории. Проблема, над которой работает учитель: «Система дополнительных модулей и методика их использования в учебном процессе», вела подготовительные курсы по соглашению с факультетом профориентационной работы и довузовской подготовки Чебоксарского кооперативного института. Татьяна Николаевна работает по учебникам Дорофеева Г.В., а также ведёт уроки «Наглядной геометрии» и дополнительные занятия к учебному пособию под редакцией Г.В. Дорофеева «Для тех, кому интересно». Много времени уделяла анализу и контролю знаний по математике в течении года, посещала уроки коллег, работала со слабыми учащимися. Татьяна Николаевна подготовила также итоговые тесты по математике для 5-7 классов для учебника под редакцией Дорофеева.

Федорова Татьяна Семеновна– учитель математики первой квалификационной категории. (работает в 5А, 8А классах)

Учитель первой категории и заместитель директора по информационным технологиям. Проблема, над которой работает учитель: «Совершенствование вычислительных навыков учащихся».. Учитель постоянно пополняет запас методической и учебной литературы, овладела работой на компьютере. Прошла в 2007 году обучение по ИКТ. В 11В классе в течении года проводился факультативный курс, где рассматривались задачи гр. В и гр. С ЕГЭ. В течение года регулярно велась дополнительная работа со слабыми учащимися. Много времени уделяла самообразованию. В этом учебном году Татьяна Семёновна выпускала два класса: 11В и 9Б и надо было приложить немало усилий, чтобы оба класса сдали экзамены в форме ЕГЭ и ЕМЭ без двоек. Татьяна Семёновна включена в городскую комиссию по проверке ЕГЭ в 9-ых классах.

Чернова Галина Петровна – руководитель МО, учитель математики первой квалификационной категории (работает в 7Б, 7Г, 8В классах)

Учитель первой категории. Проблема, над которой работает учитель: «Развитие познавательных процессов на уроках математики». Для МО в декабре дала открытый урок по теме «Решение задач на прямую и обратную пропорциональность», подготовила работу «Мир чисел» на научно практическую конференцию с учениками 6Г класса. 16 марта 2008 года на XI городском фестивале уроков показала урок по теме «Решение задач на прямую и обратную пропорциональность» и 18 марта интегрированный урок с учителем информатики Вотяковой Т.В. по теме «Диаграммы. Зачем они нужны?», получила свидетельство участника фестиваля. Галина Петровна занимается самообразованием, составила методические тестовые разработки для 6-х и 7-х классов.

Киселева Галина Николаевна – учитель математики второй квалификационной категории (работает в 7В, 11Б классах)

Учитель второй категории. Проблема, над которой работает учитель: «Дифференцированный подход в обучении математики. Галина Николаевна провела элективные курсы в 11Б по теме «Решение уравнений и неравенств с параметрами и с модулями». Добросовестный, трудолюбивый учитель. 10Б класс, в которым она работает, считается химико-биологическим и 12 учащихся сдавали переводные экзамены по математике. Качество знаний составило 17%, средний балл- 2,9. Учитель много времени уделяет работе со слабыми учениками. Итоги выпускных экзаменов в 11Б классе: успеваемость -100%,качество знаний учащихся – 46%,средний балл –3 В течение года велась дополнительная работа со слабыми учащимися.

Немов Александр Михайлович– учитель информатики высшей квалификационной категории (работает в 8 – 11 классах)

Учитель высшей категории, зарекомендовал себя как учитель информатики в совершенстве знающий свой предмет и отлично владеющий знаниями по ИКТ, а также опытный учитель- физик. Александр Михайлович вёл элективный курс в 9-х классах «Тепловые и электрические явления» и элективный курс в 11-х классах «Комплексация 3d графиков проектировании, дизайне, мультипликации, рекламе» и кружок «Любители информатики». Немов А.М. очень много труда и времени отдаёт внеклассным занятиям по интегрируемым связям: информатика+физика, математика+информатика. Его ученица Алехнович Алёна 11А заняла 2 место по физике на республиканской научно- практической конференции «EXCELSIOR». Александр Михайлович имеет свидетельство участника XI городского фестиваля уроков с применением ИКТ и является номинантом конкурса инновационных проектов компании SIEMENS: «Энергосберегающие технологии для повышения качества жизни людей» в Самаре в марте 2008г.

Вотякова Татьяна Владимировна – учитель второй квалификационной категории

Учитель второй категории. Проблема, над которой работает учитель: «Компьютер как средство осуществления межпредметных связей». Татьяна Владимировна вела информатику во всех 3-х, 4-х, 5-х, 6-х и 7-х классах. Для МО дала открытый урок в 6Б в начале марта и приняла участие на XI городском фестивале уроков с интегрированным уроком по теме «Диаграммы. Зачем они нужны?», получив свидетельство участника. Под руководством Татьяны Владимировны учащиеся всех классов участвовали во всероссийском конкурсе «Инфознайка». Подготовила для участия в научно-практической конференции Маркову Марию 6б с работой «Методы счисления», которая заняла 3 место. Работала над школьным сайтом. Всегда помогает учителям при подготовке уроков с использованием ИКТ.

Тишкин Иван Егорович – учитель физики первой квалификационной категории

Учитель первой категории работает над проблемой. Разработал и прочитал в 11 классах элективные курсы «Переменный электрический ток» и «Тепловые явления». Тишкин И.Е. много внимания уделяет внеклассной работе по предмету: на школьной олимпиаде среди 9-х классов 1место занял Коньков Сергей, среди 10-х классов-Захаров Артур, среди 11-х классов Алехнович Алёна. В учебном году Иван Егорович будет больше внимание уделить сильным ученикам и участию на конференциях, фестивалях и конкурсах.

Проведено 7 открытых уроков с использованием ИКТ. Приняли участие в городском и республиканском фестивалях уроков с применением ИКТ

Организованы и проведены 1. 8 заседаний МО открытых уроков 3. Кенгуру 4. Кенгуру для выпускников 5. Инфознайка 6. Пробное тестирование к ЕГЭ 7. Олимпиады по параллелям. 8. Научно-практическая конференция

В прошедшем 2007/2008 учебном году методобъединение учителей математики, физики и информатики работало над темой «Совершенствование преподавания и улучшение качества знаний математики в школе». Основой работы МО служил перспективный план, в который вносились коррективы..

В этом учебном году была введена новая система аттестации на квалификационные категории и её успешно прошли: а) на высшую категорию- Чернова Т.Н. б) на первую категорию- Шарова В.С., Федорова Т. С., Чернова Г.П., Тишкин И.Е. в) на вторую категорию- Киселёва Г.Н.

Учителями были разработаны и проведены элективные курсы: Шаровой В.С. –«Решение уравнений степени выше второй», «Решение планиметрических задач», «Задачи на проценты», Киселёвой Г.Н. –«Решение уравнений с параметрами и с модулем».

На городском и республиканском фестивалях уроков мы показали свой опыт работы применения ИКТ на уроках и во внеклассной работе. На городском и республиканском фестивалях уроков мы показали свой опыт работы применения ИКТ на уроках и во внеклассной работе.

В IX городском фестивале уроков участвовали: Немов А.М. с уроком по теме: «Численные методы решения задач на ЭВМ», Чернова Г. П. - «Решение задач на прямую и обратную пропорциональность» и интегрированный урок по математике и информатике на тему «Диаграммы. Зачем они нужны?» показали учитель математики Чернова Г.П. и учитель информатики Вотякова Т.В.

Следует отметить внеклассную работу по математике. В этом учебном году на научно- практическую школьную конференцию были подготовлены и заслушаны следующие учащиеся: Алехнович Алёна 11А (научный руководитель Немов А.М.), Кононов Сергей 9А (Юдина Л.В.), Трефилова Анастасия 10А (Шарова В.С.), Нестерова Анна и Кузьмина Мария 6Г (Чернова Г.П.), Маркова Мария 6А (Вотякова Т.В.).

Во всех параллелях были проведены два тура математических олимпиад: школьная олимпиада и городская олимпиада по математике. По итогам школьных олимпиад Назарова Зинаида 11А, Захаров Артур 10А, Арсентьев Евгений 9а, Хакназаров Шерали 8А участвовали в городской олимпиаде.

В 2008 году исполнилось 15 лет математическому конкурсу «Кенгуру». Его девиз – МАТЕМАТИКА ДЛЯ ВСЕХ, а цель – пробуждение у широкого круга школьников интереса к математике, помощь в преодолении представления о ней как скучной, формальной и трудной науке. Задания веселы, занимательны и в большинстве своём доступны не только «одарённым», но и самым обычным детям. Даже те участники «Кенгуру», которые не слишком увлекаются математикой, решают верно хотя бы несколько задач, и никто не уходит обиженным. Конкурс завоевал огромную популярность. И наша школа приняла участие в конкурсе «Кенгуру-2008». Из нашей школы участвовало 222 человек, причем вторые классы принимали участие впервые. Все участники конкурса получили сертификат международного образца, лучшие были награждены дипломами и подарками.

Курсовая переподготовка ИКТ дала возможность включится в Проектную деятельность как учителям так и учащимся. Нами созданы проекты…

Учебно-методический проект по геометрии для 7-9 классов: «Треугольники». Создан учителями математики Черновой Галиной Петровны, Федоровой Татьяны Семеновны и Киселевой Галины Николаевны.

А ПЛАНОВ У НАС ГРОМАДЬЁ… Продолжить работу с сильными учащимися, чтобы добиться повышения качества знаний; Продолжить работу со слабыми учащимися, добиваясь получения ими обязательного уровня обучения; Активнее принимать участие в школьных и городских мероприятиях, поднимая тем самым интерес к предмету; Усилить внеклассную работу, проводя внеклассные мероприятия по математике, физике и информатике; Продолжить обмен опытом поведению открытых уроков с использованием ИКТ, подготовке 9-х классов к МЕЭ, решению задач группы С ЕГЭ.