Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников для обучающихся, воспитанников с ограниченными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хабибуллина Рузиля Назифовна учитель физической культуры Высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения Олуязский лицей.
Advertisements

Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Цель Конкурса – выявление и распространение инновационного педагогического опыта в области преподавания физической культуры и формирования навыков здорового.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Апастовского муниципального.
Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г.Буинска Республики Татарстан.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Всероссийские предметные олимпиады Саттарова С. – участник заключительного Всероссийской олимпиады по литературе, призер республиканского этапа олимпиады.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Методическая тема: «Применение деятельностного подхода для формирования у учащихся качеств: творчески думающей, активно действующей и легко адаптирующейся.
Публичный доклад Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга «Речецветик»
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Транксрипт:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья с ограниченными возможностями здоровья «Мамадышская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» школа-интернат VIII вида» Мамадышская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида основана в 1966 году на базе детского дома 56 города Мамадыша, куда в годы Великой Отечественной войны были эвакуированы дети из Ленинградской и Московской областей

Педагогический коллектив школы-интерната В школе-интернате работает 23 учителей и 23 воспитателя. Из них имеют высшее образование 80%, средне-специальное - 20%, педагоги I квалификационной категории – 28,2%, педагоги II квалификационной категории – 56,5%. В 2010 году из общего числа педагогов 80% имеют специальное дефектологическое образование

Основное направление учебно-воспитательной деятельности учреждения: «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья через совершенствование системы реабилитационно-оздоровительных и коррекционно-развивающих мероприятий»

Стратегическая цель: Создание благоприятных и щадящих условий для обучения, воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья через наличие постоянно действующих педагогических стимулов, побуждающих к активной деятельности.

Задачи: Комплексное воздействие на учащихся с целью коррекции мышления, речи, памяти, восприятия; использование охранительно- педагогических мероприятий и подходов; осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к обучающимся; развитие у школьников с ограниченными возможностями здоровья способности общаться с окружающими людьми; предоставление возможности активного движения и отдыха во внеклассной и внешкольной работе через систему дополнительного образования.

включение воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в самостоятельную жизнь через развитие двигательных умений и навыков, использование физических упражнений как системы специальной деятельности, в том числе и трудовой; включение воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в самостоятельную жизнь через развитие двигательных умений и навыков, использование физических упражнений как системы специальной деятельности, в том числе и трудовой; развитие организационных умений и навыков, воспитание положительного отношения к занятиям физическими упражнениями, спортивными играми, стремления к здоровому образу жизни; развитие организационных умений и навыков, воспитание положительного отношения к занятиям физическими упражнениями, спортивными играми, стремления к здоровому образу жизни;

В школе ведется последовательная работа по реализации прав детей на образование, реабилитацию, лечение и оздоровление. Помимо основного общего образования воспитанники школы-интерната получают знания по штукатурно- малярному, слесарному, швейному делу, изучают основы сельскохозяйственного труда, приобретают социально- бытовые навыки

За высокий творческий потенциал и проявленное мастерство работы учащихся кружка «Мир фантазий» отмечены дипломами II и III степени творческого конкурса интернет-сайта «Страна мастеров» Федерального научно- методического центра имени Л.В.Занкова. Руководитель кружка Е.М.Васильева, отмечена благодарностью за содействие распространению прогрессивных педагогических идей, расширение возможности образовательного процесса за счет современных цифровых образовательных ресурсов, помощь учащимся в раскрытии индивидуальных способностей В школе и на базе городских учреждений досуга и спорта действует более десяти кружков по интересам. Занятия в них помогают раскрыть и развить возможности и таланты учащихся. В марте 2009 года Локотилов Вадим стал дипломантом II Республиканского конкурса музыки и искусств среди детей с ограниченными возможностями здоровья «Мы всё можем». Руководитель школьного кружка «Музыкальная капель»Т.П.Пугачева отмечена дипломом за содействие развитию творческого потенциала учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Спортивная школа борьбы Систематическая и целенаправленная работа по физическому развитию и оздоровлению воспитанников приводит к достижению высоких результатов. Учащиеся школы-интерната - постоянные участники и призеры городских и районных соревнований по настольному теннису, армрестлингу и пауэрлифтингу, победители соревнований, проводимых по программе Специальной Олимпиады России в РТ. Они являются -победителями Республиканских соревнований по программе Специальной Олимпиады России в РТ в 2007, 2008, 2009, 2010 годах -призерами Специальной Олимпиады России по мини-футболу в 2009 году в г. Санкт- Петербурге (2 место) - победителями Специальной Олимпиады России по мини-футболу в 2008 и 2010 году в г. Санкт- Петербурге, настольному теннису в 2008 году в г. Йошкар-Оле и в 2010 году в г.Костроме Руководитель физического воспитания А.П. Куклев в 2008 г. участвовал в региональном этапе конкурса «Лучший детский тренер страны», где занял 3 место в номинации «Преодоление» и награжден нагрудным знаком «Отличник физической подготовки и спорта РТ» Бассейн СК «ОЛИМП» Бассейн СК «ОЛИМП» СК « ОЛИМП» Тренажерный зал СК «ОЛИМП» Теннисный зал РДК

С 19 по 23 апреля 2010 года команда МСКШИ в очередной, третий раз Татарстан на Специальных Олимпийских играх России по мини- футболу и футболу на кубок РФС в городе Санкт-Петербурге С 19 по 23 апреля 2010 года команда МСКШИ в очередной, третий раз представляла Республику Татарстан на Специальных Олимпийских играх России по мини- футболу и футболу на кубок РФС в городе Санкт-Петербурге НАША КОМАНДА ВНОВЬ ЗАВОЕВАЛА I МЕСТО и ГЛАВНЫЙ ПРИЗ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР – КУБОК РФС. I МЕСТО и ГЛАВНЫЙ ПРИЗ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР – КУБОК РФС.

В августе 2010 года в г. Костроме команда Мамадышской СКШИ представляла Республику Татарстан на Всероссийских соревнованиях по настольному теннису и пауэрлифтингу в рамках программы Специальной Олимпиады России

По итогам соревнований по настольному теннису в личном зачете в своей возрастной категории среди юношей Гришин Ринат занял почетное 2 место, а среди девушек Ремушихина Эльвира поднялась на высшую ступень пьедестала. В парных зачетах наши девушки и юноши завоевали золотые медали, а в смешанных встречах - 1 и 3 места. Выступления по пауэрлифтингу для наших ребят оказались тоже результативными: Шипкова Валя и Шипков Артем заняли 4 ые места, Ефремова Надя и Галеев Салават стали 5 ми, за что все были отмечены дипломами Специального Олимпийского комитета РФ

Коррекционная направленность воспитательной работы, вовлечение детей в кружковую деятельность, в общественную жизнь школы, внедрение в практику совместного участия детей, педагогов и родителей в общешкольных мероприятиях положительно влияют на формирование личности, сглаживают дефекты развития, что ярким образом проявляется в достижениях учащихся и их успешной адаптации в социуме после окончания школы

Модель выпускника школы Выпускник Социальная компетентность (способность решать экономические, правовые и др. задачи) Информационно- коммуникативная компетентность (умение общаться, убеждать и т.д) Готовность к творческому выполнению практической деятельности Учебная компетентность (сформированность общеучебных умений и навыков) Предметная компетентность (использование приобретенных знаний в творческой деятельности для решения реальных практических задач в жизни) Готовность к продолже- нию образовния Готовность к трудовой деятельности Сформированность навыков ЗОЖ

Целесообразный выбор профиля трудовой подготовки позволяет выпускникам продолжать образование в профессиональном колледже 87 по специальности «штукатур-маляр»