Chupa Chups Кузовлева Вероника Маркетинг, 3 курс, ФУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История рекламы ЧУПА- ЧУПСА Российский Государственный Гуманитарный Университет Газиева Лолита 1 курс Реклама и связи с общественностью.
Advertisements

Люди искусства - создатели рекламы. Анри Тулуз - Лотрек Первый же рекламный заказ художника А. Тулуз - Лотрека стал настоящей сенсацией в Париже. Сюжетом.
Групповая работа учащихся 2 класса А Кузьминой Влады, Обуховой Влады МАОУ «Средняя школа 8 » Руководитель: учитель 1 категории Грунина Светлана Анатольевна.
Предложение франчайзинга JumpingClay JumpingClay Институт Искусств все права защищены.
Люди искусства в рекламе. Актриса в рекламе Сара Бернар «Lowney» Знаменитая французская актриса Сара Бернар была изображена на рекламном плакате шоколадных.
Mirella Mori. Известный итальянский бренд одежды и аксессуаров Мирелла Мори (Mirella Mori – имя и фамилия дизайнера), основанный в конце 60-х годов, рассчитан.
Итоговая работа по курсу «Реклама» на тему : «Рекламная деятельность «M&MS» Студентки ФУ 5 курса 4 группы Натыровой Тамары.
Руководство по использованию фирменного стиля. Содержание Фирменный стиль Основные элементы Логотип Цветовые решения Неправильное использование логотипа.
Презентация дипломного проекта на тему : Разработка руководства по использованию фирменного стиля агентства недвижимости «ЧЕРДАК»
Реклама и произведения искусства. Братья Люмьер Появление Синематографа привело к появлению нового жанра в рекламе – киноплаката, киноафишы. Появление.
ОПТИЧЕСКИЕ ИЛЛЮЗИИ Оптические иллюзии имеют большое значение в различных областях человеческой деятельности, в частности умелое их использование расширяет.
Кружок «Web-дизайн» Разработка структуры сайта МОУ СОШ «Заклинская» Жарина Анастасия Сергеевна Разработка структуры сайта МОУ СОШ «Заклинская» Жарина Анастасия.
Рисунок. Изображение головы. Томаш Оксана Васильевна Полезные советы. МОУ «Высокиничская муниципальная основная общеобразовательная школа» Жуковский район.
Содержание:В современном бизнесе роль маркетинга огромна. Мировая экономика это один большой рынок; обмен товарами между странами в последние десятилетия.
Сегодня, если, конечно, хотите, мы сделаем милую игрушку в стиле оригами для детей – очаровательную собаку. Как обычно, нам понадобится квадрат бумаги.
Разработка рекламной идеи «Мясной Дом Бородина» Выполнила студентка РГГУ, ФУ, «реклама», курс 3, гр.13 Панченко Ирина. «а PR илия» рекламное агентство.
6.1. Целые отрицательные числа Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 6 класс. Ч. 2» ГЛАВА VI. ЦЕЛЫЕ.
Fashion – индустрия: трансляция снов.. Мода – непродолжительное господство определенного вкуса в формах и образцах одежды. Непрочная, быстропроходящая.
«Мастер – Карандаш» Здравствуй, здравствуй, карандаш! Карандаш любимый наш! Мы взяли тебя в руки – И не стало в доме скуки! В гости мы к тебе идём, Расскажи.
Известно, что у сказки «Царевна- лягушка» 24 варианта, значит, она совершенствовалась со временем и народом считается одной из лучших народных сказок.
Транксрипт:

Chupa Chups Кузовлева Вероника Маркетинг, 3 курс, ФУ

Испанскому бренду Chupa Chups в 2008 году исполнилось 50 лет. Бренд Chupa-Chups был основан в Испании в 1958 году прошлого века в рамках компании «Гранха Астуриас». Энрике Бернат первым создал леденец на палочке (изначально деревянной), который можно было сосать и не пачкать одежду и руки. Культовый логотип Chupa Chups нам знаком многие годы, но мало кто знает, что придумал его лично Сальвадор Дали. Дизайн логотипа бренда владельцу компании Энрике Бернату «по знакомству» нарисовал знаменитый земляк Сальвадор Дали. Именно он в 1969 году придумал форму цветка для логотипа Чупа Чупс, которая с небольшими видоизменениями благополучно дожила до сегодняшнего дня. Он же предложил разместить логотип на сбоку, а сверху конфетки.

Не содержат жир. Вот почему мы облачили их в горизонтальные полоски.

Мы посадили конфету на палочку. Вы сосите.

Вернись к истинному вкусу

Серия Chupa Chups 18+ от дизайнеров Студия _FIRMA Дизайнеры решили по-новому интерпретировать популярный леденец. Результатом стали Chupa Chups, напоминающие о взрослых играх, ошейниках и других недетских развлечениях. Такие конфеты можно смело дарить большим мальчикам и девочкам.

Chupa Chups для взрослых от корейского агентства NONGSHIM COMMUNICATIONS.

Парижское агентство Multifake представило серию плакатов леденцов Chupa Chups, на которых изображены различные типажи? которые конечно же сосут чупа чупа/

Агентство Young & Rubicam Melbourne размазали по стене обычные фрукты, стекающий сок из которых образует форму известного всем леденца на палочке. Рекламная кампания имеет целью показать, что в Chupa Chups содержатся кусочки фруктов.

Южнокорейское агентство Nongshim Communications в качестве моделей для рекламы леденцов Chupa Chups пригласило рыбу-глобус и лягушку.

Рекламисты из агентства CREATIVE JUICE/G1 хотели не только отразить весёлый и легкомысленный характер бренда, а ещё добиться того, чтобы прохожие восприняли месседж о том, что вся жизнь полна смеха, когда вы сосёте Chupa Chups. Чтобы сделать это, они использовали оптическую иллюзию. Одинаковые фотографии "девушки с нейтральным выражением лица"размещены вертикально в ряд, но они согнуты так, что когда смотришь на них, кажется, что верхние улыбаются, а нижние плачут.