Ростовская область Белокалитвинский район МОУ СОШ 7 Ростовская область Белокалитвинский район МОУ СОШ 7 Р.п. Шолоховский 2009 год Р.п. Шолоховский 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Advertisements

Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Программа «Здоровье». ЦЕЛИ: Сохранение здоровья детей. Привлечение внимание общественности к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей. Создание.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Транксрипт:

Ростовская область Белокалитвинский район МОУ СОШ 7 Ростовская область Белокалитвинский район МОУ СОШ 7 Р.п. Шолоховский 2009 год Р.п. Шолоховский 2009 год

Проблема школы: «Развитие познавательной деятельности учащихся в образовательном процессе с применением информационных технологий и электронных учебников» Проблема МО: «Использование учебного и компьютерного оборудования на уроках в начальной школе как условие повышения качества учебного процесса» ЦЕЛЬ: Повышение профессиональной компетентности учителя начальных классов по проблеме использования учебного и компьютерного оборудования. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: Изучение и внедрение передового педагогического опыта и новых технологий обучения, обобщение опыта работы педагогов методического объединения. Повышение квалификации педагогов. Работа по самообразованию учителей. Открытые уроки педагогов. Обсуждение, выбор и корректировка учебного материала по предметам; календарно- тематического планирования; единого орфографического режима. Анализ успеваемости учащихся начальных классов, повышение качества знаний. Внеклассная работа по предметам.. Работа по совершенствованию оснащения кабинетов. Работа с родителями.

Повышение эффективности уроков путём совершенствования методики преподавания. Развитие внеурочной деятельности как фактора повышения мотивации учащихся Обсуждение, выбор и корректировка учебного материала по предметам; календарно- тематического планирования; единого орфографического режима. Изучение и внедрение передового педагогического опыта и новых технологий обучения, обобщение опыта работы педагогов методического объединения. Реализация использования новых форм и методов в обучении.

Система работы МО содержание формы методы средств а результат технология ученик учитель

Учебно-материальная база Справочная и энциклопедическая литература в классе УМК ТСО и сопутствующие принадлежности (видео/аудиоматериалы)

Повышение педагогического мастерства учителя Проведение педагогических и психолого-педагогических семинаров-практикумов. Проведение предметных недель Работа учителей над темами самообразования. Открытые уроки, их самоанализ. Взаимопосещение и анализ уроков. Организация и контроль курсовой подготовки учителей. Аттестация.

Использование инновационных технологий. Информационные технологии Информационные технологии Технология КСО Здоровьесберегающие технологииЗдоровьесберегающие технологии Технология ГСО

Мониторинг применения новых технологий

Использование информационных технологий 1.Создание презентаций к занятиям; 2.Работа с ресурсами Интернет; 3.Использование готовых обучающих программ; 4.Разработка и использование собственных авторских программ.

Результаты работы объединения (по опросу занимающихся)

Использование здоровьесберегающих технологий Мониторинг и коррекция развития учащихся; Профилактика заболеваний детей и подростков; Предупреждение зависимого поведения (курения, алкоголизации, употребления психоактивных веществ); Соблюдение валеологических требований на занятиях и во внеурочной деятельности; Профилактика травматизма и основы личной безопасности; Совершенствование системы спортивно - оздоровительной работы;

Использование технологии КСО Главная роль учителя – помочь ребёнку самому учиться. Характерной особенностью коллективного способа обучения является: 1. В классе все работают, все заняты. 2. Учащиеся сами добывают знания из учебника, и работая с товарищами. 3. В коллективе царит дух взаимопомощи и сотрудничества. 4. Снимается психологическая нагрузка 5. Развивается речь ученика. 6. Приобретаемые знания становятся более осознанными. 7. Повышается качество знания.

Использование технологии ГСО Групповой способ обучения – такая форма организации познавательной деятельности, при которой происходит организованное взаимодействие трех или более индивидов, объединенных единой целью и совместными усилиями по ее достижению. Для него характерно: 1.Непосредственное взаимодействие и сотрудничество между учащимися, которые становятся активными субъектами собственного учения. 2.В групповой работе происходит социализация личности, формируются коммуникативные умения, создаются условия для развития познавательной самостоятельности и интеллектуальных способностей.