Реализация программы воспитательной работы школы «России верные сыны» МОУ Ветлужская СОШ 2, Н.В. Русакова,заместитель директора по ВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
Advertisements

В работе нашей школы одной из главных задач является воспитание подрастающего поколения. Важнейшая составляющая процесса воспитания – формирование и развитие.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Бологое, Тверской области Сладкова Н.А Иванова Т.В. ПРОГРАММА.
Реализация долгосрочной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Алтайского края»
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Влияние патриотического воспитания на формирование профессиональных компетенций студентов.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа 8.
Военно-патриотическое воспитание студентов в Нефтекумском региональном политехническом колледже.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Подготовила учитель истории и руководитель музея « ИСТОКИ» МОАУ « СОШ 10» МОАУ « СОШ 10» Алькина Ирина Викторовна Алькина Ирина Викторовна «Организация.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: проблемы и пути их решения ЦЕЛЬ: методическое и информационное сопровождение учебно-воспитательного процесса по формированию.
«Формирование системы гражданственности и патриотизма в воспитании школьников»
Становление гражданской позиции школьников через обучение в Центре гражданского образования Мазаева В.Р., Руководитель ЦГО «Я – гражданин» МБОУ «Побединская.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
Анализ воспитательной работы (патриотическое воспитание) Подготовила: Алексеева С.В. кл. руководитель 8 «б» класса.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Проект Формы и методы патриотического воспитания учащихся на современном этапе развития общества г.г. Автор проекта: Воробьёв Владимир Анатольевич,
Транксрипт:

Реализация программы воспитательной работы школы «России верные сыны» МОУ Ветлужская СОШ 2, Н.В. Русакова,заместитель директора по ВР

ФГОС направлен на обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, становления их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества.

Кого будем воспитывать?

Патриотическое воспитание понимается нами как систематическая и целенаправленная педагогическая деятельность по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, стремления к выполнению своего гражданского долга, потребности в здоровом образе жизни.

Приоритетным направлением в нашей работе стало именно военно-патриотическое воспитание.

Опрос среди учащихся классов в 2011 году показал следующее

Причины: массовое распространение через прессу, телевидение, радио, Интернет, наружную рекламу низкопробной продукции, пропагандирующей праздный образ жизни, насилие, преступность; слабую пропаганду качественной художественной, военно-мемуарной, учебной и методической литературы патриотической направленности, ее нехватку в фондах общественных и школьных библиотек; нехватку и недостаточную профессиональную подготовку специалистов, особенно молодых, занимающихся вопросами патриотического воспитания детей и подростков.

Школа – ведущее учреждение, где закладываются основы гражданско- патриотического становления подрастающего поколения – будущего нашей страны.

«России верные сыны». Главное в программе – системный подход к формированию гражданских позиций школьников, создание условий для их самопознания и самовоспитания.

Реализация программы ведётся по таким направлениям: - Формирование гражданского отношения к себе; - Формирование гражданского отношения к семье; - Формирование гражданского отношения к искусству; - Формирование гражданского отношения к школе; - Формирование гражданского отношения к Отечеству; - Формирование гражданского отношения к Планете Земля.

Программа предусматривает три блока: воспитание в процессе обучения, внеурочная деятельность, внешкольная деятельность.

Внеурочная деятельность осуществляется через Проекты, Внеклассная работа.

Мегапроекты «Моё Отечество» «Отечество» «Дети. Творчество. Родина»

Участие в реализации МЕГАПРОЕКТАХ Области уч. год: 1.Областной исторический исследовательский конкурс «Моя семья в истории страны» (2 место. Рук. Шарко П.П., 3 место Рук. Гаманина Г.Н.); 2. Зональный этап областного фестиваля «Мальчишник – 6»; 3.Дивизионные соревнования «НШБ- Зарница 2011» ( 3 место, рук. Левашов Д.В.); 4.Дивизионные соревнования военно-патриотических объединений и клубов Нижегородской области ( 4 место, рук. Русакова Н.В.) 5.Областной исторический конкурс «Взгляд через века. К истории Нижегородского ополчения» ( 1 место, ру. Полозова Н.В.) 6.Региональный этап 11 Всероссийской акции «Я -гражданин России» ( рук. Морозова М.В.)

Внеклассная деятельность: военные сборы в г. Саров ноябрь 2010г.

Военные сборы п. Лесозавод ноябрь 2011г.

Зарница 2011

Смотр военно-патриотических клубов и объединений ноябрь 2010г.

Смотр военно-патриотических клубов и объединений ноябрь 2011г.

Социальная деятельность: 1.Посадка туевой Аллеи памяти, посвященная 65-летию Победы; 2. Учащиеся школы под руководством учителя истории Полозовой Н.В. провели исследовательскую работу по истории Горьковского танкового училища, находившегося в годы Великой Отечественной войны в г.Ветлуга. По их инициативе была установлена памятная доска у подножия танка, находящегося на Братской площади нашего города.

Оформление школы

Ожидаемые результаты: Учащиеся: Сформированность у учащихся патриотического сознания, верности Отчизне; Готовность школьников к защите Отечества и службе в Вооруженных силах Российской Федерации; Готовность учащихся к самостоятельному выбору в пользу здорового образа жизни; Сформированность у старшеклассников активной жизненной позиции, развитие чувства собственного достоинства, самостоятельности и коллективизма, творческой инициативы и личной ответственности, сопричастности к происходящим в стране и обществе событиям и процессам. Педагоги: Создание портфолио для классных руководителей по военно-патриотическому воспитанию; Совершенствование образовательного и методического уровня организаторов и руководителей военно-патриотрической работы, повышения их практических навыков достижения целей воспитания; Обогащение программ общеобразовательных предметов военно-патриотическим содержанием; Школа: Оснащение полосы препятствий; Оформление школьных рекреаций; Расширение социального пространства, интегрирование совместного воспитательной и образовательной деятельности школы, государственных структур, семей и общественных объединений.

выпускник Целенаправленность необходимость в Здоровом образе жизни Дисциплинированность Знание истории России Чувство долга Коллективизм