МБОУ Барвихинская СОШ Создание модели организации обучения школьников 5-11 классов с использованием дистанционных технологий Учитель Домрачева Е.А. Май.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение технологий дистанцион ного обучения школьников в практику работы школы и филиала Из опыта работы МБОУ Барвихинской средней общеобразовательной.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БАРВИХИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «Мы постарались разработать модель той школы, в которой.
В НЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ ШКОЛЫ И ФИЛИАЛА региональные проекты Директор МБОУ Барвихинская сош Яковлева Т.В.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
УЛЬЯНОВА Т.Н., учитель математики УЛЬЯНОВА Т.Н., учитель математики Телефон: 8 – (385 – 95) E – mail: КГБОУ ДПО «АКИПКРО»
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Модели реализации. Основная концепция (2011 год) Базовая школа – производство образовательного интерактивного контента и передача его в филиал, трансляция.
МОУ средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Учитель информатики и ИКТ I квалификационной категории Куцева Надежда Алексеевна.
Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся по предмету физика Будаев Арсалан Баирович учитель физики МБОУ «СОШ 60» г. Улан-Удэ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Разработка авторских материалов для поддержки дистанционного обучения Учитель химии ГОУ СОШ 279 Зайцева Н.С.
Из опыта работы МБОУ Барвихинской средней общеобразовательной школы май 2012.
Тематическое направление «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса» тема: «Разработка и реализация модели сетевого взаимодействия.
ПРОЕКТ «САЙТ ДИСТАНЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» Руководитель проекта: Александрова Екатерина Ивановна.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильная гимназия 12» Заместитель директора.
Самоопределение учащихся в условиях информационно- технологического профиля на базе образовательного учреждения Татьяна Викторовна Николаева, зав. кафедрой.
Развитие информационной среды образовательного учреждения - необходимое условие реализации ФГОС.
Транксрипт:

МБОУ Барвихинская СОШ Создание модели организации обучения школьников 5-11 классов с использованием дистанционных технологий Учитель Домрачева Е.А. Май 2012

Работу осуществляем в соответствии с -Методическими рекомендациями по внедрению дистанционного обучения обучающихся общеобразовательных учреждений в Московской области (разработанных ГОУ ВПО Московский государственный областной университет); - Положением о дистанционном обучении в МБОУ Барвихинской СОШ.

Модели работы: «консультирование» и «организация профильного обучения и дополнительного образования» Основные направления работы: 1.Создание электронной библиотеки уроков; 2.Создание электронного банка КИМ для подготовки обучающихся к текущей и промежуточной аттестации; 3.Консультирование учеников при подготовке к ЕГЭ, олимпиадам, проектная работа в рамках ШНОО «Лидер».

Для организации дистанционного обучения использую возможности -Школьного сайта -Собственного сайта в социальной сети работников образования alekseevna alekseevna -Осваиваем виртуальную образовательную среду МГОУ

Использование сайта в дистанционном обучении Создание цифрового ресурса и размещение его на сайте Изучение учеником теоретического материала, выполнение заданий Выполненное задание отправляется учителю через электронную почту lebedson.mail.ru Выставление оценки, разбор ошибок, рекомендации

При разработке дистанционных занятий считаю целесообразным использование следующей структуры их построения: 1.Тема занятия. 2.Цели занятия. 3.Проблема занятия или главный вопрос. 4.Перечень знаний ЗУН, которые предполагается развивать или осваивать на данном занятии. 5.Конспект занятия с необходимыми материалами ( актуальными и интересными для уч-ся). 6.Перечень видов деятельности дистанционных уч-ся. 7.Перечень материалов, необходимых для занятия ( ссылки на веб- сайты, тексты бумажных пособий и др.) 8.Задания для проверки результатов обучения. 9.Способы и формы проверки результатов, полученных уч-ся на занятии.

Работаем над созданием видеоуроков

Использовали возможности дистанционного обучения при внеклассной работе в рамках общешкольного проекта «Наша Родина – Россия» Участие приняли 86 учеников школы ( 2-10 классы)

Преимущества дистанционного обучения 1.Позволяет обучаться в любое время и в любом месте, где есть компьютер с доступом в Интернет; 2.Если создан банк ЦОР, ученик может выбирать преподавателя; 3.Снимаются проблемы с поиском необходимых учебных материалов; 4.Не прерывается процесс обучения в связи с болезнью ученика 5.Образовательная среда МГОУ позволяет объективнее выставлять оценки ученикам;

Недостатки введения дистанционного обучения 1.Огромное количество времени уходит на создание ЦОРов, видеоурока 2.Работа с электронной почтой – это мое домашнее задание, которое я выполняю практически ночью (дети, отправив выполненные задания, требуют мгновенной проверки и выставления оценки)

Задачи на лето и следующий учебный год 1.Освоить работу с видеокамерой. 2.Освоить онлайн-консультации по skype ( 1 раз в неделю для подготовки к ЕГЭ) 3.Создание ЦОР для курса внеурочной деятельности в 1 классе «В мир русской культуры» ( для передачи в Усовский филиал) 4.Создать в образовательной среде МГОУ курс ОПЗ 8 класс.

Спасибо за внимание