ХОМУШКУ УРАН ЧУННЕЙОВНА классный руководитель 11«а» класса МОУ СОШ 3 г. Ак-Довурака.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ И ПРАВА МОУ СОШ 3 Г. АК-ДОВУРАКА ХОМУШКУ УРАН ЧУНЕЙОВНЫ.
Advertisements

Актуализация проекта: Для сочетания развития и воспитания детей с оздоровительным отдыхом, и решения задач патриотического воспитания возникла потребность.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Организация познавательной деятельности школьников через систему внеклассной работы по физике Тычкова Наталия Александровна, МОУ «СОШ 91» г. Красноярска,
Приоритетные направления Усиление личностной направленности образования Расширение психологического обеспечения учебно- воспитательного процесса. Совершенствование.
Цель внеурочной деятельности : создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Анализ воспитательной работы за учебный год М Б ОУ СОШ 11.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Старшая вожатая МОУ Деяновской СОШ Иванова М.В
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Познавательные дела. Их цель – развитие у школьников познавательных интересов Художественные дела позволяют целенаправленно развивать художественно –
В условиях развития новых образовательных стандартов повышается потребность саморазвивающихся, повышающих личное профессиональное мастерство, педагогов,
1. Мотивация. 2. Портфолио как средство развития самооценки школьников. 3. Формы достижения успеха а ) роль классного руководителя б ) роль семьи в )
Автор: Попинова Т.Г. г. Шарья прогимназия 18 «Родничок» прогимназия 18 «Родничок»2007г. Воспитательная программа «Я – житель города Шарья»
Призинтацыя Порхунова Настя.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Транксрипт:

ХОМУШКУ УРАН ЧУННЕЙОВНА классный руководитель 11«а» класса МОУ СОШ 3 г. Ак-Довурака

Тема:

Цель: Создать и поддерживать у учащихся доминанту на самосовершенствование, на осознанное и целенаправленное улучшение личностью самой себя

Задачи: сформировать системообразующую и интегрирующую теоретическую базу для сознательного управления учащимися своим развитием, направить процесс самовоспитания, помочь школьникам найти, осознать и принять цели и содержание школьного обучения, ознакомить с практическими приёмами и методами своего духовного и физического роста и совершенствования.

Методы работы: Психогеометрический тест; Тест Люшера (эмоциональное отношение к цвету); Левши и правши.

Психогеометрический тест Квадрат – неутомимый труженик; Треугольник – лидер, способный концентрироваться на главной цели; Прямоугольник – непоследовательность и непредсказуемость поступков; Круг – доброжелательность и коммуникабельность; Зигзаг – креативная творческая личность

Проведение классного часа: Работа в группах Группы формируются по итогам выбора двух фигур 1. Квадрат – практический подход; 2. Зигзаг – философский подход Каждая группа на доске заполняет свои взгляды на смысл жизни: Философский подход Практический подход 3. Подведение итогов Обсудить высказывания: Жизнь – борьба, старайся победить (А. Герцен); Не ищи смысл жизни, придай его ей! (К. Теппервайн); Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить (Сократ

Актуальность: Ученик взаимодействуя с с миром (при обучении) строит сам себя, происходит саморазвитие, самоактуализация его личности.

Инновация: Развитие мотивации к саморазвитию; Возможность быстро определить психологические качества личности ученика; На основе личностных качеств ученика строить процесс воспитания; Возможность использования новых открытий в области психологии.

Ожидаемые результаты: Приобретая в процессе деятельности определенный опыт и качества (на основе внутренних потребностей), личность начинает на этой базе свободно и самостоятельно выбирать цели и средства деятельности, управлять своей деятельностью, одновременно совершенствуя и развивая свои способности к ее осуществлению, изменяя и воспитывая (формируя) себя.

Организация внеклассной деятельности основывается на диагностике и максимальном удовлетворении интересов учащихся в кружковой и индивидуальной работе по интересам. Основные направления этой работы: – художественно-эстетическое (все занимались ритмикой и многие продолжают заниматься танцами, 5 учащихся хорошо поют); – физкультурно-оздоровительная работа и массовый спорт (все занимаются спортом); – детский туризм и краеведение (есть 2 команды туристов, 12 учащихся имеют полный комплект туристического снаряжения); – военно-патриотическое (участвуют каждый год на параде к 9 мая, проводят мероприятия к праздникам); – техническая самодеятельность (4 учащихся хорошо рисуют, 2 учащихся являются постоянными участниками конкуров муниципального уровня); – учебно-исследовательская деятельность (девочки проводят исследовательские работы под руководством учителей школы).

Участник республиканского тура конкурса «Учитель года-2007»

Конкурс мультимедийных творческих работ «Гимн России глазами школьников» проводился порталом «Сеть творческих учителей» и издательством «Просвещение».

Международная олимпиада «Эрудиты планеты»

Участие в эколого-биологической викторине

1 класс

4 и 6 классы

Победа на «Больших гонках»

Туриада 2009

ПОБЕДА В МОСКВЕ