МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «Нормативы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края на 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
«Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований» Докладчик: начальник отдела управления расходами.
Шурупов Виктор Александрович Первый заместитель председателя Правительства Ставропольского края Совещание с руководителями органов местного самоуправления.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ Докладчик: начальник отдела реализации административной реформы и организационно – информационной.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа, в январе-декабре 2009.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- августе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «Нормативы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края на 2011 год» 10 сентября 2010 год

В соответствии со статьей 136 муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления. БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Схема 1

Схема 2

повышение эффективности работы федеральных государственных служащих, в том числе сокращение в г.г. численности федеральных государственных служащих на 20%; оптимизация функций государственного (муниципального) управления и повышение эффективности их обеспечения; соблюдение нормативов расходов на содержание органов государственной власти и органов местного самоуправления; проведение оптимизации численности работников бюджетной сферы и органов государственной власти и местного самоуправления. Схема 3 Необходимость исполнения отдельных положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в годах, рекомендации семинара-совещания Минфина России, прошедшего в июле в Ростове-на-Дону

Изменения, вносимые в Методику расчета нормативов на содержание ОМСУ П е р в о е и з м е н е н и е. П е р в о е и з м е н е н и е. Для муниципальных образований, по которым расчетный норматив выше, чем средний по группе, размер норматива ограничивается на уровне среднего по группе. В т о р о е и з м е н е н и е. В т о р о е и з м е н е н и е. Городской округ город Буденновск меняет статус на поселение, пересмотрено количество групп по городским округам. Схема 7. Т р е т ь е и з м е н е н и е. Т р е т ь е и з м е н е н и е. В соответствии с внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон от 6 октября 2003 года 131-ФЗ изменениями, поселения, входящие в состав муниципального района, уже не обязаны перечислять, а перечисляют в бюджет муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера в случаях, установленных уставом муниципального района. Схема 4

Схема 5 Расчет нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов на 2011 год Наименование МО числен ность населен ия (тыс.че ловек) на Исполнено за 2009 год Доля расх одов на соде рж.в дохо дах (расч етны х) % Норм атив Расч етны й норм атив Нормати в с ограниче нием отклонен ие норматив а от факта, тыс руб (превыше ние+) РАСХОД Ы НА СОДЕРЖ АНИЕ ОКИБ на 2010 год РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАН ИЕ ОСХ на 2010 год Все расходы на содержание Нормати в для постанов ления Расходы на содержание ОМСУ без учета субвенций Доходы Доходы всегоНфi 267 -п 1 группа от 20 до 30 тыс.человек Степновский муниципальный район Новоселицкий муниципальный район Туркменский муниципальный район Арзгирский муниципальный район Итого по группе группа от 30 до 50 тыс.человек Апанасенковский муниципальный район Труновский муниципальный район Андроповский муниципальный район Грачевский муниципальный район Красногвардейский муниципальный район Левокумский муниципальный район Итого по группе

3 группа от 50 до 100 тыс.человек Александровский муниципальный район Курский муниципальный район Благодарненский муниципальный район Новоалександровский муниципальный район Ипатовский муниципальный район Кировский муниципальный район Нефтекумский муниципальный район Советский муниципальный район Кочубеевский муниципальный район Петровский муниципальный район Георгиевский муниципальный район Итого по группе группа от 100 до 250 тыс.человек Изобильненский муниципальный район Предгорный муниципальный район Шпаковский муниципальный район Минераловодский муниципальный район Итого по группе Муниципальные районы Наименование МО числен ность населе ния (тыс.че ловек) на Исполнено за 2009 год Доля расходов на содерж.в доходах (расчетны х) % Норм атив Рас чет ный нор мат ив Нормат ив с огранич ением отклонени е норматива от факта, тыс руб (превышен ие+) РАСХОДЫ НА СОДЕРЖА НИЕ ОКИБ на 2010 год РАСХОДЫ НА СОДЕРЖА НИЕ ОСХ на 2010 год Все расходы на содержание Норма тив для постан овления Расходы на содержани е ОМСУ без учета субвенций Доходы

Схема 6 Расчет нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов на 2011 год Наименование МО численность населения (тыс.человек) на Исполнено за 2009 год Доля расходов на содерж.в доходах (расчетных) проценты норма тив 267- п Расчетн ый нормати в (без огранич ений) норм атив с огран ичени ем до средн его норм атива по групп е отклонение норматива от факта, тыс руб (превышени е+) РАСХОД Ы НА СОДЕРЖ АНИЕ ОКИБ на 2010 год Расходы на содержание ОМСУ без учета субвенций за 2008 год+ РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИ Е ОКИБ на 2010 год Новый норматив Для постанов ления Расходы на содержание ОМСУ без учета субвенций Доходы Доходы всего 1 группа от 20 до 75 тыс.человек город Лермонтов город-курорт Железноводск город Георгиевск Итого по группе группа от 75 до 150 тыс.человек город-курорт Ессентуки город Невинномысск город-курорт Кисловодск Итого по группе группа свыше 200 тыс.человек город-курорт Пятигорск город Ставрополь Итого по группе ИТОГО по городским округам

Изменения группировки по городским округам 1 группа от 20 до 30 тыс.человек город Лермонтов группа от 50 до 100 тыс.человек город-курорт Железноводск52.6 город Георгиевск68.8 город-курорт Ессентуки группа от 100 до 250 тыс.человек город Невинномысск127.9 город-курорт Кисловодск129.6 город-курорт Пятигорск группа свыше 250 тыс.человек город Ставрополь369.3 Схема 7 1 группа от 20 до 75 тыс.человек город Лермонтов24.5 город-курорт Железноводск52.6 город Георгиевск группа от 75 до 150 тыс.человек город-курорт Ессентуки83.0 город Невинномысск127.9 город-курорт Кисловодск группа свыше 200 тыс.человек город-курорт Пятигорск211.0 город Ставрополь369.3

Расчет нормативов осуществляется на основании расчетной штатной численности выборных должностных лиц, расчетной штатной численности должностей муниципальной службы. Расчетная штатная численность должностей муниципальной службы органов местного самоуправления включает в себя: расчетную штатную численность должностей муниципальной службы местной администрации расчетную штатную численность должностей муниципальной службы аппарата представительного органа муниципального образования; расчетную штатную численность должностей муниципальной службы контрольного органа муниципального образования и не включает численность должностей муниципальной службы, образованных для осуществления переданных отдельных государственных полномочий. Схема 8 Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц и муниципальных служащих

Расчетная штатная численность должностей муниципальной службы администрации рассчитывается по следующей формуле: РШЧjр =УНЧр x ПКjр, где РШЧjр – расчетная штатная численность должностей муниципальной службы администрации j-го муниципального района; УНЧр – условный норматив штатной численности для j-го муниципального района, значение которого принимается равным 30 единицам; ПКjр – поправочный коэффициент для j-го муниципального района. Поправочный коэффициент рассчитывается с учетом влияния каждого фактора на интенсивность управленческой деятельности органов местного самоуправления и определение расчетной штатной численности должностей муниципальной службы администрации. Схема 9 Расчет штатной численности администрации

Факторы и весовые коэффициенты их влияния для муниципальных районов Схема 10 п/п Наименование фактора Весовой коэффициент влияния фактора Объем расходов бюджета муниципального района (без учета расходов, финансируемых за счет субвенций на осуществление переданных отдельных государственных полномочий) 0,3 2.Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района 0,25 3.Количество поселений, расположенных на территории муниципального района 0,1 4.Площадь территории муниципального района 0,02 5.Численность населения, постоянно проживающего на территории муниципального района 0,25 6.Количество муниципальных образовательных учреждений муниципального района 0,1 7.Количество муниципальных учреждений здравоохранения муниципального района 0,1 8.Количество муниципальных учреждений культуры и муниципальных учреждений физической культуры и спорта муниципального района 0,05 9.Доля межбюджетных трансфертов (без учета субвенций на осуществление переданных отдельных государственных полномочий) в собственных доходах бюджета муниципального района – 0,17

В муниципальном районе устанавливается расчетная штатная численность: выборных должностных лиц в количестве 1 единицы; должностей муниципальной службы аппарата представительного органа в количестве 3 единиц; должностей муниципальной службы контрольного органа муниципального района в количестве 1 единицы. В поселениях не предусматривается расчетная численность: выборных должностных лиц; должностей муниципальной службы контрольного органа. Схема 11

Нормативы рассчитываются по следующей формуле: НРj = НРШjм х РШjм, где НРj – нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих; НРШjм – норматив расходов на оплату труда 1 штатной единицы должности муниципальной службы; РШjм – расчетная штатная численность должностей муниципальной службы Расчет нормативов формирования расходов формирования труда муниципальных служащих Схема 12

Норматив рассчитывается по следующей формуле: НРШjм = БНРм х ПКРj х КИО, где НРШjм – норматив расходов на оплату труда 1 штатной единицы должности муниципальной службы; БНРм – базовый норматив расходов на оплату труда муниципальных служащих с учетом начислений на заработную плату муниципальных служащих, полученный из расчета годового фонда оплаты труда муниципальных служащих с учетом начислений на заработную плату 1 штатной единицы должности муниципальной службы; ПКРjп – поправочный коэффициент расходов на оплату труда муниципальных служащих; КИО – коэффициент увеличения (индексации) должностных окладов в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Норматив расходов на оплату труда 1 штатной единицы должности муниципальной службы Схема 13

В целях упреждения резкого сокращения или увеличения численности работников органов местного самоуправления муниципальных районов и поселений устанавливаются ограничения на сокращение численности (не более 10 процентов) и полное ограничение на увеличение численности от утвержденной по состоянию на 01 июля 2010 года штатной численности выборных должностных лиц и должностей муниципальной службы. Для городского поселения города Буденновска устанавливается численность в количестве 60 единиц должностей муниципальной службы. Для Буденновского муниципального района устанавливается численность в количестве 175 единиц должностей муниципальной службы и 1 единицы выборного должностного лица.Ограничения Схема 14

Нормативы формирования расходов на оплату труда для муниципальных образований на 2011 год для городских и сельских поселений нормативы формирования расходов на оплату труда (без учета индексации должностных) рассчитываются в соответствии с Методикой в размере не менее 90 процентов и не более 100 процентов от суммы расходов на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих, предусмотренных в бюджетах городских и сельских поселений Ставропольского края на 2010 год. для муниципальных районов нормативы формирования расходов на оплату труда (без учета индексации) рассчитываются в соответствии с Методикой в размере не менее 90 процентов и не более 105 процентов от суммы расходов на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих, предусмотренных в бюджетах муниципальных районов Ставропольского края на 2010 год. для городских округов нормативы формирования расходов на оплату труда (без учета индексации) рассчитываются в размере не более 95 процентов от суммы расходов на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих, предусмотренных в бюджетах городских округов Ставропольского края на 2010 год. Схема 15