Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. В.А. Сухомлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивация учения – основное условие успешного обучения Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться.
Advertisements

ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ – ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения Все наши замыслы, все поиски и построения Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются.
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ- ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ Материалы для проведения педагогического совета Выполнила: Синельникова Л.М. зам. директора по УВР.
«Методы повышения учебной мотивации учащихся, развитие познавательной активности учащихся»
«Формы и методы работы на уроке и во внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы учащихся»
Общее название для процессов, методов и средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания образования.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышения квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
«Формы и методы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся»
«Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для её развития» Педагогический совет.
Цель: через проживание в активных процессах поисково-познавательной деятельности способствовать систематизации наших знаний о ключевых понятиях «Мотивация.
Презентация к уроку по теме: Педагогический совет "Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее реализации"
Тема семинара Формы и методы работы на уроке по повышению мотивационной сферы обучаемых.
Приемы активизации обучения через повышение мотивации учения и изменения мотивационных установок Агашкина Галия Кашфелгаяновна.
Методическая разработка по физкультуре по теме: Мотивация учения - основное условие успешного обучения
Проект по теме: Педсовет по теме "Мотивация учебной деятельности - основное условие успешного обучения школьников"
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Мотивация учения- как основное условие повышения качества обучения.
Мотивация призвана повышать качество работы, результативность, уровень предоставляемых услуг, улучшать микроклимат в учреждении, подготавливать педагогические.
Интерес к познанию – надежная основа обучения. Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению.
Транксрипт:

Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. В.А. Сухомлинский

слабое развитие интеллекта, особенности высшей нервной системы, отсутствие познавательных интересов и низкая мотивация на обучение, пробелы в знаниях, не развиты навыки учебного труда, отрицательное влияние внешкольной среды (семьи, сверстников), недостатки воспитательного влияния педколлектива и класса.

Четверть класс 1 четверть2 четверть3 четверть 2 -1Абдулманапов К11Абдулманапов К 3а 2 Нургалиева Л. Нечитайлов А. 2 Нургалиева Л. Нечитайлов А. 2 Нургалиева Л. Нечитайлов А. 3б Шайханов Н Тусик К Калиев И.-- 7а 3Абдулнасыров Р. Садвакасов К. Портных С. 3 Абдулнасыров Р. Садвакасов К. Портных С. 1 Шарипова А. 7б 6Джумалиев З. Чепурнов С. Яфарова Р. Зульбухаров И. Чернухин А. 4. Джумалиев З. Чепурнов С. Яфарова Р. Зульбухаров И. 4. Джумалиев З. Чепурнов С. Яфарова Р. Зульбухаров И. 8 76

Смысл учения. Мотив учения ( 1 гр.) Постановка целей ( 2 гр.) Эмоции (3 гр.) Интерес ( 4 гр.)

Совместная с детьми работа по осмыслению и принятию цели предстоящей деятельности и постановке учебных задач. Совместный с учащимися учет возрастных особенностей школьников. Совместная с детьми работа по осмыслению и принятию целей предстоящей деятельности и постановке учебных задач и выбор средств, адекватных цели. Выбор действия в соответствии с возможностями ученика. Нестандартная форма проведения уроков. Использование проблемных ситуаций, споров, дискуссий. Создание ситуации успеха. Создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества на уроке. Использование коллективных и групповых форм организации учебной деятельности. Использование познавательных и дидактических игр, игровых технологий. Эмоциональная речь учителя. Применение поощрения и порицания. Вера учителя в возможности ученика (сравнение его сегодняшнего с ним вчерашним) Формирование адекватной самооценки у учащихся. Использование игровых технологий. Создание ситуации успеха

Смысл учения Внутреннее отношение ученика к учению Мотив учения Побудительная причина к действию Постановка целей Направленность ученика на выполнение действий

Учет возрастных особенностей школьников. Совместная с детьми работа по осмыслению и принятию цели предстоящей деятельности и постановке учебных задач. Создание ситуации успеха. Вера учителя в возможности ученика (сравнение его сегодняшнего с ним вчерашним). Формирование адекватной самооценки у учащихся. Выбор действия в соответствии с возможностями ученика Смысл учения Мотив учения Совместная с детьми работа по осмыслению и принятию предстоящей деятельности и постановке учебных задач. Совместный с учащимися выбор средств, адекватных цели. Выбор действия в соответствии с возможностями ученика. Использование проблемных ситуаций, споров, дискуссий. Создание ситуации успеха Постановка целей Создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества на уроке. Использование коллективных и групповых форм организации учебной деятельности. Эмоциональная речь учителя. Применение поощрения и порицания. Использование игровых технологий. Эмоции

Использование проблемных ситуаций, споров, дискуссий. Нестандартная форма проведения уроков. Использование познавательных и дидактических игр, игровых технологий. Эмоциональная речь учителя. Применение поощрения и порицания Интерес

Работа творческой группы

1. Педагогам совершенствовать формы индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися и мотивированными на учение. 2. Зам по УВР спланировать педсовет по роли воспитания в обучении и методике современного урока. 3. В планы работы МО внести вопросы по мониторингу качества знаний по предметам

Благодарим за сотрудничество !