Г О У Н П О П Л 23 им. Ф.В. Ч И Ж О В А. «Сильное звеноПричины «сильного звена» Учебное планированиеСистема в работе на протяжении многих лет Проведение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Advertisements

Ресурсный центр строительного и деревообрабатывающего профиля Костромского строительного техникума.
Закрытьзакрыть Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому)
Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образования» Ухтинский филиал Учителя, как местные светочи науки,
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Из опыта работы учителя географии Цаца Е.Г. Структура моего Портфолио.
Организационное заседание /Рассматриваемые вопросыРабота учителей между заседателями Открытые уроки, взаимопосещение Работа по изучению, обобщение опыта.
2011/2012 учебный год. Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение.
Работа руководителей методических объединений строится на основе анализа работы М/О за истекший год, задач на новый год, плана проведения районных и общешкольных.
Подготовка к квалификационному экзамену по ПМ 02 Внеурочная деятельность и общение младших школьников.
Многофункциональный центр прикладных квалификаций: понятие, структура, содержание работы ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»
АНАЛИЗ РАБОТЫ школьного методического объединения педагогов Поздеева О.В., методист МКУ «ИМЦ г.Комсомольска-на-Амуре »
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
{ Методическое объединение учителей естественно- географического цикла.
Роль методического объединения в повышении уровня профессионализма педагогов начальной школы.
Организация профессионального развития педагога: опыт, проблемы, пути решения.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
Транксрипт:

Г О У Н П О П Л 23 им. Ф.В. Ч И Ж О В А

«Сильное звеноПричины «сильного звена» Учебное планированиеСистема в работе на протяжении многих лет Проведение открытых уроковОткрытый урок – это потенциал преподавателей, мастеров п./о, которые пытаются его реализовать Подготовка и проведение внутриучилищных конкурсных мероприятий Заинтересованность учащихся – показать себя в своей профессии Г О У Н П О П Л 23 им. Ф. В. Ч И Ж О В А

«Сильное звено»Причины «сильного звена» Подготовка и проведение элективных курсов Это дело новое. Организационная работа администрации. Четкость, ясность целей. Заинтересованность мастеров п/о и преподавателей в подготовке элективов Организация производственной практики, индивидуального обучения для учащихся Налажены контакты, связи с социальными партнерами, работодателями, определен их круг. Проведение конференций, семинаров, круглых столов Доведено до сознания учащихся, что это необходимо. Учащиеся знают, что от них требуется. Г О У Н П О П Л 23 им. Ф.В. Ч И Ж О В А

«Сильное звеноПричины «сильного звена» Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам разного уровня Держится на энтузиазме мастеров и преподавателей Подготовка и проведение итоговых экзаменационных (аттестационных) работ Организация аттестации. Закрепление за учащимися кураторов. Четкие требования к оформлению и содержанию экзаменационных работ. Подготовка, проведение, анализ срезовых работ Четкость и система к методике и требованиям ( содержанию работ, их проведению, анализу) Г О У Н П О П Л 23 им. Ф.В. Ч И Ж О В А

«Сильное звеноПричины «сильного звена» Работа методических объединений В работе стало больше конкретности, целенаправленности. Ответственное отношение руководителей методической работы Г О У Н П О П Л 23 им. Ф.В. Ч И Ж О В А

«Слабое звено»Причины «слабого звена» Создание учебно-методических комплексов Долго раскачиваемся. Нехватка времени. Не до конца вникли: что же от нас требуется? Мониторинг трудоустройства и закрепляемости выпускников Больной вопрос. Требуется совместная работа государственных и местных органов власти. Наличие рабочих мест. Социальная защищенность молодых специалистов Г О У Н П О П Л 23 им. Ф.В. Ч И Ж О В А

«Слабое звено»Причины «слабого звена» Научно – исследовательская работа Нужна связь и методическая помощь научных консультантов, научных руководителей Творческие (индивидуальные ) отчеты на МК по блоку Возможны!! Но нужно время, умение, желание, помощь. Г О У Н П О П Л 23 им. Ф.В. Ч И Ж О В А

«Слабое звено»Причины «слабого звена» Не должный уровень выполнения отчетных работ учащихся Не придавали этому большого значения. Нашим учащимся нужна конкретная и постоянная помощь. Работа руководителя методобъединения Руководители МО страдают от нехватки времени, заедает текучесть. Не плохо бы использовать в работе метод «мозгового штурма» Г О У Н П О П Л 23 им. Ф.В. Ч И Ж О В А

«Слабое звено»Причины «слабого звена» Использование инноваций в образовательном процессе. (ИКТ) Не все преподаватели и мастера проходят курсы повышения квалификации. Мало занимаемся самообразованием. Методическое оснащение учебных кабинетов не отвечает современным требованиям. Г О У Н П О П Л 23 им. Ф.В. Ч И Ж О В А