Учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ лицей 3 г.Воронежа. Педагогический стаж 26 лет. Член : аттестационной комиссии на ВКК, городского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Advertisements

От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с углубленным изучением.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках физики и во внеурочное время, воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться.
Шамшина Наталья Васильевна – учитель математики, высшая квалификационная категория Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Аннинская средняя.
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
МКОУ СОШ 15 г.Лиски Воронежской области Моё педагогическое кредо «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ» НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ»
Победитель ПНПО 2008г Победитель муниципального конкурса «Лучшие педагоги-2010» в номинации «Лучший учитель средней общеобразовательной школы» Руководитель.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г.Россоши Воронежской.
Классный руководитель 9 «А» класса Учитель русского языка и литературы МКОУ Аннинской СОШ 1, высшая квалификационная категория, стаж работы-21 год Заместитель.
Формы работы в профильных классах Бобылкина Елена Александровна учитель математики высшей квалификационной категории МОУ Бобровская средняя общеобразовательная.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Министерство образования РМ Портфолио Тюрькиной Анастасии Тимофеевны, учителя МБОУ «Ковылкинская СОШ 2» г. Ковылкино Дата рождения: г. Профессиональное.
Транксрипт:

Учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ лицей 3 г.Воронежа. Педагогический стаж 26 лет. Член : аттестационной комиссии на ВКК, городского координационного методического совета, экспертной комиссии по проведению и проверке ГИА, экспертной комиссии по проверки ЕГЭ. Руководитель РМО учителей физики Железнодорожного района г. Воронежа. Руководитель консультационного пункта по оказанию методической помощи учителям физики при МКУ «Центр развития образования » города Воронежа. Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ». Неретина Ирина Валерьевна 1

Задачи: 1.Освоение способов взаимодействия с миром. 2.Формирование общепринятой системы ценностей на фактическом материале. 3.Создание мотивации к углубленному изучению узких научных или практических дисциплин. 4.Выбор предметной деятельности, самоопределение с жизненной позиции. 5.Формирование в памяти ученика обобщенных и стереотипизированных структурных данных, посредством которых будет осуществляться информационный обмен с окружающим миром. 6. Создание учащимися конечного продукта их собственной творческой деятельности. 7.Диалоговое взаимодействие, развитие навыков сотрудничества делового общения в коллективе. Пути решения: 1. Мониторинг развития познавательных возможностей и способностей учащихся. 2. Внедрение метапредмета, который формирует общие компетенции и создает мотивацию к углубленному изучению вопросов соответствующих интересам и возможностям ученика. 3. Применение проектного метода на ранних стадиях обучения физике.(7-8 класс). 4. Приведение деятельности ученика к решению последовательности целесообразно подобранных задач, порождающих в процессе их решения новые знания: а)получение и накопление фактов; б)выдвижение гипотез, для объяснения фактов; в)логико-математическое или компьютерное моделирование процесса; г) умение анализировать материал, делать выводы о справедливости выдвинутой гипотезы. 5. Использование полученных учениками продуктов (докладов, презентаций) для углубления и расширения знаний, предусмотренных программой. 6. Реализация принципа «Все учатся у всех». Работа одного ученика становится пособием для остальных. Проблема– учебно – воспитательный процесс, направленный на развитие компетенций учащихся в процессе преподавания физики. Цель – развитие информационной, коммуникативной, самоорганизационной и самообразовательных компетенций ученика путем применения проектно-исследовательской деятельности на уроках физики и во внеурочное время. 2

1. Закон Франкла – Куринского 2. Классификация методов обучения по источнику информации 3. Виды проблемных заданий 4. Технологии «Желая овладеть каким-либо содержанием образования, необходимо сделать его побочной целью деятельности» Методы обучения Словесный Наглядный Практический Аудиальный Визуальный Кинестети ческий Аудиовизуальный Визуально - кинестетический Полимодальный 3. Виды проблемных заданий: 1. Составление задач по: а) краткой записи условия (дано); б) таблице, графику, рисунку. 2. Анализ: а) графика; б) решения задачи; в) опыта; г) текста. З. Составление теста: а) с выбором ответа; б) с установлением соответствия. 4. Компьютерное моделирование физических процессов. 5. Проектно-исследовательская работа. 6. Составление презентации: а) по теме; б) по разделу; в) обучающей; г) развивающей; д) контролирующей. 7.Творческие задания кроссворды, ребусы, криптограммы,соответствие и т.д 8. Работа с текстом: а) кластер, б)двойной дневник, в)знаю, узнал, хочу узнать, г)ромашка Блума, д)Таск-анализ, е)ИНСЕРТ, ж)план, и)конспект. 2. Классификация методов обучения по источнику информации: 4. Технологии : 3

Развитие компетенций : ценностно-смысловой, общекультурной, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной, социально-трудовой, личностного самосовершенствования, социально- психологической, аутопсихологической. 4

ГодыНазвание олимпиадыРезультат Областной этап Всероссийской олимпиады школьников 3 место Всероссийская отраслевая олимпиада «Росатом»Призер Областной этап Всероссийской олимпиады школьников2 место Заочная олимпиада МФТИ1 место Открытая олимпиада ВГУ им. М.А.ЛевитскойДипломы 1,2,3 степени Олимпиада ВГПУ1, 2 место VII Международная олимпиада по основам наук4 призера Дистанционная олимпиада МГУ «Шаг в физику»Участники Олимпиада МГУ им. М.В.ЛомоносоваУчастники Региональная олимпиада ВГАСУПризеры Региональная олимпиада ВГТУ «Шаг в будущее»Призеры Региональная олимпиада «Строительные кадры Поволжья»Призеры Всероссийский конкурс «Юность. Наука. Культура»Лауреаты 5

Задача- развитие учащихся: личностное; социальное; общекультурное; интеллектуальное. коммуникативное; Воспитательные технологии: социальное проектирование; профориентация; саморазвитие. 6

Областной семинар: «Индивидуальные траектории от А до Я». Городские семинары:: «Психолого-педагогические аспекты в организации работы с одаренными учащимися»; «Вариативный подход к обучению физики», «Моделирование проблемных заданий и способы их решения». «Организация проектной деятельности как пример продуктивной технологии». Районные МО: «Теоретические основы инновационных преобразований в школе»; «Элективные курсы в предпрофильной подготовке»; «Учебно-методическое обеспечение преподавания учебных предметов»; «Вариативность видов и целей элективных курсов по физике»; «Портфолио»; «Специфика исследовательской деятельности в профильной школе», «Модерация на уроках физики», «Компетентностный подход в образовании». Мастер-класс: «Построение изображения в системе 2-х зеркал»; «Решение задач на смешенное соединение»; «Виды теплообмена»; «Удивительные свойства воды», «Компьютерное моделирование волновых процессов». «Индивидуализация обучения – основа повышения качества образования». Публикации: - Программа элективного курса: «Семь раз отмерь - один раз отрежь», материалы региональной научно-практической конференции школьников: «Проектно-исследовательские работы учащихся» - издательство ВОИПКиПРО; - Программа элективного курса: «Физика и человек», статья «Компьютерное моделирование на уроках физики» - издательство ГИМНЦ, - сборник тезисов «Наномир вокруг нас» - ГОУ ВПО ВГУ и Управление образования администрации городского округа г.Воронежа -VIII межрегиональная НПК «Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и Интернет-технологии». 7