1 Агрессивность как фактор влияния на развитие ценностных ориентаций подростков Выпускная квалификационная работа Исполнитель: ХХХ Руководитель: ХХХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коррекция личностных особенностей подростков с девиантным поведением.
Advertisements

Презентация к уроку на тему: Ценностные ориентации младшего школьника
«КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)» Выпускная квалификационная работа Тема: «ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ.
Выпускная квалификационная работа Особенности работы учителя начальных классов с детьми из детского дома: проблемы депривации. Шарикова Мария Александровна.
«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) Тема: «ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССАХ»
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛГОГРАДСКИЙ.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
Типологический анализ младших школьников как субъектов учебной деятельности Выполнил: Шипило С.Е. Научный руководитель: Буракова Н.К.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Тема: «Возможности диадической игротерапии в коррекции детско- родительских отношений»
ГБОУ Школа 1034 ДО-4 Тема:«Социально-педагогическая работа с детьми группы риска в условиях дошкольного образовательного учреждения» Морозова А.М.. Москва.
Коррекционно-развивающая работа с агрессивными детьми старшего дошкольного возраста Выполнила Андреева Евгения Сергеевна воспитатель МДОУ ЦРР детский сад.
ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ Воспитатель:Гриднева Елена Валериевна.
Духовно-нравственное воспитание младших школьников во внеклассной работе Разработала: Аббасова О.И. учитель начальных классов.
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
Формирование социальной компетентности младшего школьника в групповой форме работы на уроке окружающего мира.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что согласно данным отечественных и зарубежных исследователей, в современном мире наметилась устойчивая.
Федеральное агентство по образованию Филиал ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» в г. Миассе Кафедра педагогики и психологии.
«Профилактика агрессии и насилия в школе» Выполнила: социальный педагог Фомина Р.В год.
Транксрипт:

1 Агрессивность как фактор влияния на развитие ценностных ориентаций подростков Выпускная квалификационная работа Исполнитель: ХХХ Руководитель: ХХХ

2 Цель выпускной квалификационной работы Выявление влияния агрессивности на ценностные ориентации подростков, а также разработка и апробация программы, направленной на снижение агрессивности.

3 Задачи работы Проанализировать литературу; рассмотреть понятие аг- ресивности, охарактеризовать проявления агрессивности в личностных характеристиках и поведении подростков, основ ные факторы ее формирования, причины деформации систе- мы ценностей в подростковом возрасте. *** Выявить формы проявляемой агрессии и особенности ценностных ориентаций в подростковом возрасте. *** Разработать и апробировать программу коррекционных занятий, направленных на снижение агрессивности подрост- ков. *** Отследить эффективность коррекционной программы по снижению агрессивности и ее влияние на развитие системы ценностных ориентаций подростков.

4 Объект исследования Предмет исследования Эмоциональная и ценностно-смысловая сфера подростков Агрессивность как фактор влияния на развитие ценностных ориентаций подростков. Объект и предмет исследования

5 Методология исследования 1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. 2. Методы исследования: Опросник Басса-Дарки «Ценностные ориентации» М. Рокича «Ценностные-смысловые ориентации в структуре группового межличностного взаимодействия» А.С. Шарова 3. Формирующий эксперимент. 4. Методы качественного и количественного анализа экспериментальных данных.

6 Намеренные действия, которые направлены на причинение ущерба другому человеку, группе людей или животному. Зарубежная литература Трактовки понятия «агрессия» Нанесение ущерба не только человеку или животному, но и любому неодушевленному предмету Э. Фромм Агрессивные – это только те действия, в результате которых страдают лишь живые существа. Концепция Р. Бэрона

7 Агрессия Агрессивность Это совокупность определенных действий, причиняющих ущерб другому объекту. Это личностная особенность, выражающаяся в готовности к агрессивным действиям в отношении другого. Разграничение понятий «агрессия» и «агрессивность»

8 Ценности Ценностно- смысловые ориентации Это то, что человек особенно ценит в своей жизни, чему он придает особый, положительный смысл. Это убеждения человека, глубокие и постоянные привязанности, нравственные принципы поведения. Характеристика понятий (по А.С. Шарову)

9 Ценностно-смысловые ориентации Это убеждения человека, глубокие и постоянные привязанности, нравственные принципы поведения. По А.С. Шарову

10 Показатели настроения Средний балл настроения детей младшего школьного возраста (8-11 лет) в дневном и круглосуточном стационаре, в средних баллах

11 Показатели самооценки эмоциональных состояний Сравнительные показатели эмоциональных состояний детей в дневном и круглосуточном стационаре, в средних баллах баллах

12 Показатели по шкале депрессии Распределение показателей уровня депрессии у детей в дневном стационаре, в %

13 Рекомендации по улучшению работы Дневного стационара Отделения 6 Детской поликлиники 2 1) повышение комфортности среды пребывания детей в дневном стационаре путем создания «детского уголка» или «уголка книг и игр»; 2) оснащение дневных стационаров аудио-видео оборудованием, с помощью которого дети младшего школьного возраста (8-11 лет) могли бы в свободной от процедур время знакомиться с образовательными и развлекательными программами; 3) улучшение работы с кадрами.

14 Спасибо за внимание! Доклад окончен.