Физическое воспитание дошкольников в контексте ФГТ Егорова Любовь Анатольевна воспитатель высшей квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Advertisements

Приобщение дошкольников к ценностям физической культуры.
Стандарт начального общего образования по физической культуре Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение.
Двигательная деятельность дошкольников в соответствии с ФГОС ДО Заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе МАДОУ детский сад 65.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы. Низко Формализованные методы Высоко Формализованные методы.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» «Растём здоровыми!» (Подготовительная группа) Воспитатель:
Физическое воспитание дошкольников 1 ФИЗИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Физическая культура Здоровье.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Выступление на родительском собрании руководителя по физическому воспитанию ГДОУ 27 Панкратовой Е.В год Детский сад 27 Задачи работы ДОУ по физическому.
Здоровье детей в наших руках. Подготовила Ишуева Л.Р Казань 2014 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 99 комбинированного.
Оздоровительная работа в МАДОУ д.с. 5 «Цветик – Семицветик» Отчет о проделанной работе по развитию интереса к зимним видам спорта. Составила: инструктор.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский.
Организация работы на прогулках в зимний период. Значение прогулки: Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья.
Способствуйте становлению у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни Учите бережному отношению к своему организму, представлению о том, что.
Физическая культура Задачи: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников; формирование у детей интереса и ценностного отношения.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
« Роль воспитателя и физкультурного работника в оздоровлении детей дошкольного возраста « Роль воспитателя и физкультурного работника в оздоровлении детей.
О ТЧЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ЗА 2014 ГОД Воспитатель :Бойцова Татьяна Ивановна.
Транксрипт:

Физическое воспитание дошкольников в контексте ФГТ Егорова Любовь Анатольевна воспитатель высшей квалификационной категории

Три требования К структуре основных образовательных программ; Условиям реализации образовательных программ; Результатом освоения основных образовательных программ.

ФГТ в сфере дошкольного образования включают: Нормы. определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования; Максимальный объем учебной нагрузки; Уровень подготовки выпускников ДОУ; Основные требования к обеспечению образовательного процесса.

Вопрос. Что означает деятельностный подход в физическом воспитании дошкольников? Ответ. Деятельностный подход в решении проблемы развития психики ребенка изучался В.В. Давыдовым, А.В. Запорожцем, А.Н.Леонтьевым. Они рассматривали деятельность наравне с обучением, т.е. как движущую силу психологического развития, цель обучения сводится к тому, чтобы научить человека действовать, а знания должны стать средством такого обучения.

« Деятельный подход ориентирует ребенка не только на условие готовых знаний и умений, но и на овладение способами физкультурно- оздоровительной деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала»

Вопрос. Как понять принцип интеграции образовательных областей? Ответ. В «Концепции дошкольного воспитания» в разделе «Охрана и здоровье детей» отмечалось: «Для достижения психофизического здоровья необходимы не только узкопедагогические средства физического воспитания и медицинские мероприятия, но и эти средства должны пронизывать всю организацию жизни ребенка, организацию предметной среды, режима. Разных видов деятельности». Интеграция образовательных областей может осуществляется в соответствии с содержанием и методами и по средствам.

Образовательная область «Физическая культура» По задачам и содержанию может интегрироваться. Например, с областями : «Здоровье» «Познание» «Труд» «Чтение художественной литературы»

Вопрос. Как будет осуществляется физкультурно -оздоровительная работа с детьми? Ответ. В соответствии с ФГТ основными направлениями физического развития детей считается время. Отведенное на : - Образовательную деятельность, осуществляемую в процессе двигательной деятельности; - в ходе режимных моментов; - Самостоятельную двигательную деятельность детей; - Взаимодействие с семьями по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

«Детский сад 2100» «Детский сад 2100» При реализации образовательной области «Физическая культура» необходимо учитывать, что в общем объёме непосредственно образова­тельной деятельности и образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, учитываются следующие мероприятия: утренняя гимнастика; подвижные, спортивные игры, физические упражнения и другие виды двигательной активности или физкультурные занятия (в поме­щении и на улице

Основные направления «детский сад 2100» ФОРМЫ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ,ФИЗМИНУТКИ. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА, ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ,СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ, ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ДОСУГИ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОСУГИ И ПРАЗДНИКИ,ДНИ ЗДОРОВЬЯ, СОВМЕСТНЫЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА. УПРАЖНЕНИЯ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ. СОВМЕСТНАЯ ФИЗКУЛЬТУРНО ОЗДАРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ АНКЕТИРОВАНИЕ СЕМЕЙ,ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ, КОНСУЛЬТАЦИИ. КОНКУРСЫ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ. ИНТЕРНЕТ САЙТ, ПРОЕКТНАЯ И ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,СОВМЕСТНЫЕ ДОСУГИ.

В примерной основной общеобразовательной программе «Детский сад 2100» предлагаются разнообразные формы работы с детьми РАССМОТРЕМ ПОДРОБНО ОДИН ИЗ ВОЗРАСТОВ

3 -4 года Задачи и содержание работы Формы организованной образовательной деятельности Формы ор­ ганизаци и детей Рекомен­ дации по времени (в неделю) Непосредственно образовательная деятельность Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, вы­ носливости и координа­ ции) Подвижные игры и упражнения Подвижные игры имита­ционного характера Игры на прогулке Занятия физической культурой в помещении и на воздухе Фронталь­ная Подгруп- повая 15 мин Накопление и обога­щение двигательного опыта детей (овладение основными движения­ ми) Приучать детей ходить и бегать свободно, есте­ственно координируя движения рук и ног, не шаркая ногами, не опу­ская головы; добиваться овладения разными ви- Занятия физической культурой в помещении и на воздухе Подвижные игры и упражнения Подвижные игры имита­ционного характера Подвижные игры на прогулке Физкультурные досуги Дни здоровья Неделя здоровья Фронталь­ная Подгруп- повая Индивиду­ альная 15 мин

Задачи и содержание работы Формы организованной образовательной деятельности Формы ор­ ганизаци и детей Рекомен­ дации по времени (в неделю) Учить прыгать, энергич­но отталкиваясь двумя ногами и мягко призем­ляясь. Занятия физической культурой в помещении и на воздухе Подвижные игры и упражнения Подвижные игры имита­ционного характера Подвижные игры на прогулке Фронталь­ная Подгруп- повая Индивиду­ альная 15 мин Упражнять в ползании и лазанье, бросании и от­ талкивании предметов при катании, ловле (не прижимая к груди). Занятия физической культурой в помещении и на воздухе Подвижные игры и упражнения Подвижные игры имита­ционного характера Подвижные игры на прогулке Фронталь­ная Подгруп- повая Индивиду­ альная 15 мин Упражнять в сохранении равновесия. Занятия физической культурой в помещении и на воздухе Подвижные игры и упражнения Подвижные игры имита­ционного характера Подвижные игры на прогулке Фронталь­ная Подгруп- повая Индивиду­ альная 15 мин Учить поддерживать правильную осанку. Занятия физической культурой в помещении и на воздухе Подвижные игры и упражнения Подвижные игры имита­ционного характера Подвижные игры на прогулке Физкультурные досуги Дни здоровья Неделя здоровья Фронталь­ная Подгруп- повая Индивиду­ альная 15 мин

Задачи и содержание работыФормы организованной образовательной деятельности Формы ор­ ганизации детей Рекомен­дации по времени (в неделю) Формирование у воспи­танников потребности в двигательной актив­ности и физическом со­ вершенствовании Приучать действовать совместно, в общем для всех темпе, начинать и заканчивать упражне­ния одновременно. Учить детей самостоятельно выполнять простейшие построения и перестрое­ния, находить своё место в групповых построени­ях. Занятия физической культурой в помещении и на воздухе Подвижные игры и упражнения Подвижные игры имита­ционного характера Подвижные игры на прогулке Физкультурные досуги Дни здоровья Фронталь­ная Подгруп-повая Индивиду­ альная 15 мин Учить детей выполнять танцевальные движе­ния Занятия физической культурой в помещении и на воздухе Физкультурные досуги Дни здоровья Совместные действия детей Танцы Показ взрослым танце­вальных, музыкально-ритмичных движений Фронталь­ная Подгруп-повая Индивиду­ альная 15 мин Учить кататься на сан­ках, садиться на трёх-колесный велосипед, ка­ таться на нём и сходить. Учить надевать и сни­мать лыжи, ставить их на место, ходить на лы­жах. Учить погружаться в воду. Занятия физической культурой в помещении и на воздухе Подвижные игры и упражнения Подвижные игры имита­ционного характера Подвижные игры на прогулке Физкультурные досуги Дни здоровья Совместные действия детей Дидактические игры с элементами движения Плавание Фронталь­ная Подгруп-повая Индивиду­ альная 15 мин

Задачи и содержание работыФормы организованной образовательной деятельности Формы ор­ ганизаци и детей Рекомен­ дации по времени (в неделю) Учить детей выполнять правила в подвижных играх, быстро реагиро­вать на сигнал, разви­ вать интерес к ним, вос­ питывать желание за­ ниматься физическими упражнениями. Занятия физической культурой в помещении и на воздухе Подвижные игры и упражнения Подвижные игры имита­ционного характера Подвижные игры на прогулке Физкультурные досуги Дни здоровья Совместные действия детей Дидактические игры с элементами движения Фронталь­ная Подгруп-повая Индивиду­ альная 15 мин Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, вы­носливости и координа­ции) Развивать физические качества детей. Оздоровительные про­гулки Утренняя гимнастика Упражнения и подвиж­ные игры во второй по­ловине дня Фронталь­ная Подгруп-повая Индивиду­ альная 10 мин Накопление и обога­щение двигательного опыта детей (овладение основными движения­ми) Приучать детей ходить и бегать свободно, есте­ственно координируя движения рук и ног, не шаркая ногами, не опу­ ская головы; добиваться овладения разными ви­дами ходьбы и бега. Оздоровительные про­гулки Утренняя гимнастика Упражнения и подвиж­ные игры во второй по­ловине дня Закаливающие проце­дуры (ходьба босиком по ребристым дорожкам до и после сна) Фронталь­ная Подгруп-повая Индивиду­ альная 15 мин Учить прыгать, энергич­но отталкиваясь двумя ногами и мягко призем­ляясь. Оздоровительные про­гулки Утренняя гимнастика Упражнения и подвиж­ные игры во второй по­ловине дня Фронталь­ная Подгруп-повая Индивиду­ альная 10 мин

Задачи и содержание работыФормы организованной образовательной деятельности Формы ор­ ганизации детей Рекомен­дации по времени (в неделю) Упражнять в ползании и лазанье, бросании и от­талкивании предметов при катании, ловле (не прижимая к груди). Оздоровительные про­гулки Утренняя гимнастика Упражнения и подвиж­ные игры во второй по­ ловине дня Фронталь­ная Подгруп-повая Индивиду­ альная 10 мин Упражнять в сохране­нии равновесия.Оздоровительные про­гулки Утренняя гимнастика Упражнения и подвиж­ные игры во второй по­ ловине дня Фронталь­ная Подгруп-повая Индивиду­ альная 10 мин Учить поддерживать правильную осанку. Оздоровительные про­гулки Утренняя гимнастика Упражнения и подвиж­ные игры во второй по­ ловине дня Закаливающие процеду­ры (ходьба босиком по ребристым дорожкам до и после сна) Фронталь­ная Подгруп-повая Индивиду­ альная 10 мин Формирование у воспи­танников потребности в двигательной актив­ности и физическом со­ вершенствовании Приучать действовать совместно, в общем для всех темпе, начинать и заканчивать упражне­ния одновременно. Учить детей самостоятельно выполнять простейшие построения и перестрое­ния, находить своё место в групповых построени­ях. Оздоровительные про­гулки Утренняя гимнастика Упражнения и подвиж­ные игры во второй по­ ловине дня Фронталь­ная Подгруп-повая Индивиду­ альная 10 мин Учить детей выполнять танцевальные движе­ния. Оздоровительные про­гулки Утренняя гимнастика Упражнения и подвиж­ные игры во второй по­ ловине дня Фронталь­ная Подгруп-повая Индивиду­ альная 10 мин

Задачи и содержание работыФормы организованной образовательной деятельности Формы ор­ ганизации детей Рекомен­дации по времени (в неделю) Учить кататься на сан­ках, садиться на трёх- колесный велосипед, ка­таться на нём и сходить. Учить надевать и снимать лыжи, ставить их на ме­сто, ходить на лыжах. Учить погружаться в воду. Оздоровительные про­гулки Утренняя гимнастика Упражнения и подвиж­ ные игры в воде Воздушные ванны Фронталь­ная Подгруп-повая Индивиду­ альная 10 мин Учить детей выполнять правила в подвижных играх, быстро реагиро­вать на сигнал, разви­вать интерес к ним, вос­питывать желание за­ниматься физическими упражнениями. Оздоровительные про­гулки Утренняя гимнастика Упражнения и подвиж­ ные игры во второй по­ловине дня Фронталь­ная Подгруп-повая Индивиду­ альная 10 мин Самостоятельная деятельность детей Развитие физических качеств (скоростных, си­ловых, гибкости, вынос­ливости и координации) Развивать физические качества детей. Подвижные игры Индивидуальные игры и упражнения Спортивные упражне­ния Подгруп-повая Индивиду­ альная Накопление и обога­щение двигательного опыта детей (овладение основными движения­ ми) Приучать детей ходить и бегать свободно, есте­ственно координируя движения рук и ног, не шаркая ногами, не опу­ская головы; добиваться овладения разными ви­дами ходьбы и бега. Подвижные игры Индивидуальные игры и упражнения Спортивные упражне­ния Подгруп-повая Индивиду­ альная Учить прыгать, энергич­но отталкиваясь двумя ногами и мягко призем­ляясь. Подвижные игры Индивидуальные игры и упражнения Спортивные упражнения Подгруп-повая Индивиду­ альная Упражнять в ползании и лазанье, бросании и от­талкивании предметов при катании, ловле (не прижимая к груди). Подвижные игры Индивидуальные игры и упражнения Спортивные упражне­ния Подгруп-повая Индивиду­ альная

Задачи и содержание работыФормы организованной образовательной деятельности Формы ор­ ганизации детей Рекомен­дации по времени (в неделю) Упражнять в сохране­нии равновесия.Подвижные игры Индивидуальные игры и упражнения Спортивные упражне­ния Подгруп-повая Индивиду­ альная Учить поддерживать правильную осанку.Подвижные игры Индивидуальные игры и упражнения Спортивные упражнения Подгруп-повая Индивиду­ альная Формирование у воспи­танников потребности в двигательной актив­ ности и физическом со­ вершенствовании Приучать действовать со­вместно, в общем для всех темпе, начинать и закан­чивать упражнения одно­временно. Учить детей са­мостоятельно выполнять простейшие построения и перестроения, находить своё место в групповых построениях. Подвижные игры и упражнения Игры на свежем воздухе Подгруп-повая Индивиду­ альная Учить детей выполнять танцевальные движе­ ния Подвижные игры и упражнения Предоставление детям возможности самостоя­тельно танцевать Подгруп-повая Индивиду­ альная Учить кататься на сан­ках, садиться на трёх- колесный велосипед, ка­таться на нём и сходить. Учить надевать и снимать лыжи, ставить их на ме­сто, ходить на лыжах. Учить погружаться в воду. Подвижные игры и упражнения Игры на свежем воздухе Спортивные упражне­ния Подгруп-повая Индивиду­ альная Учить детей выполнять правила в подвижных играх, быстро реагиро­вать на сигнал, разви­вать интерес к ним, вос­питывать желание за­ниматься физическими упражнениями. Подвижные игры и упражнения Игры на свежем воздухе Спортивные упражне­ния Подгруп-повая Индивиду­ альная

4-5 лет Задачи и содержание работыФормы организованной образовательной деятельности Формы организа­ ции детей Рекомен­дации по времени (в неделю) Непосредственно образовательная деятельность Развитие физиче­ских качеств (ско­ростных, силовых, гибкости, выносливо­сти и координации) Продолжать раз­вивать физические качества: быстроту, выносливость, лов­кость и др. Подвижные игры Игры и упражнения на про­гулке Занятия физической куль­турой в помещении и на воз­духе Подвижные игры имитаци­онного характера Совместные действия детей Физкультурные досуги Соревнования Дни здоровья Неделя здоровья Физкультурные минутки Занятия на тренажёрах Фрон­тальная, подгруп- повая 20 мин Накопление и обога­щение двигательного опыта детей (овладе­ние основными дви­ жениями) Развивать и совер­шенствовать двига­ тельные умения и на­выки детей. Закреп­лять умения ходить и бегать с согласован­ными движениями рук и ног. Учить бе­ гать легко, ритмично, энергично, отталки­ваясь носком. Подвижные игры Игры и упражнения на про­гулке Занятия физической куль­турой в помещении и на воз­духе Подвижные игры имитаци­онного характера Совместные действия детей Физкультурные досуги Соревнования Дни здоровья Неделя здоровья Физкультурные праздники Фрон­тальная, подгруп- повая 20 мин Учить ползать, про­лезать, подлезать, перелезать через пред меты. Подвижные игры Игры и упражнения на про­гулке Занятия физической куль­турой в помещении и на воз­духе Подвижные игры имитаци­онного характера Совместные действия детей Физкультурные досуги Соревнования Дни здоровья Неделя здоровья Физкультурные праздники Фрон­тальная, подгруп- повая 20 мин

Задачи и содержание работыФормы организованной образовательной деятельности Формы организа­ ции детей Рекомен­дации по времени (в неделю) Закреплять умение принимать правиль­ ное исходное поло­жение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук (не при­ жимая к груди). Подвижные игры Игры и упражнения на про­гулке Занятия физической куль­турой в помещении и на воз­духе Подвижные игры имитаци­онного характера Совместные действия детей Физкультурные досуги Соревнования Дни здоровья Неделя здоровья Физкультурные праздники Фрон­тальная, подгруп- повая 20 мин Закреплять умения энер гично отталки­ ваться и правиль­но приземляться в прыжках, ориенти­роваться в простран­стве. Учить прыгать через короткую ска­калку. Подвижные игры Игры и упражнения на про­гулке Занятия физической куль­турой в помещении и на воз­духе Подвижные игры имитаци­онного характера Совместные действия детей Физкультурные досуги Соревнования Дни здоровья Неделя здоровья Физкультурные праздники Фрон­тальная, подгруп- повая 20 мин Формировать пра­вильную осанку.Подвижные игры Игры и упражнения на про­гулке Занятия физической куль­турой в помещении и на воз­духе Подвижные игры имитаци­онного характера Совместные действия детей Физкультурные досуги Дни здоровья Неделя здоровья Плавание Физкультурные минутки Занятия на тренажёрах Фрон­тальная, подгруп- повая 20 мин

Задачи и содержание работыФормы организованной образовательной деятельности Формы организа­ ции детей Рекомен­дации по времени (в неделю) Формирование у вос­питанников потреб­ности в двигательной активности и физи­ческом совершен­ствовании Учить построениям и перестроениям, со­ блюдению дистанции во время передвиже­ния. Учить размыка­ ниям и смыканиям на вытянутые руки. Подвижные игры Игры и упражнения на про­гулке Занятия физической куль­турой в помещении и на воз­духе Подвижные игры имитаци­онного характера Совместные действия детей Физкультурные досуги Дни здоровья Неделя здоровья Физкультурные праздники Фрон­тальная, подгруп- повая 20 мин Учить правильно принимать исходные положения при вы­полнении общеразви-вающих упражнений. Подвижные игры и упраж­нения Занятия физической куль­турой в помещении и на воз­духе Подвижные игры имитаци­онного характера Совместные действия детей Физкультурные досуги Дни здоровья Неделя здоровья Физкультурные минутки 20 мин Учить самостоятель­но скатываться на санках с горки, тор­мозить при спуске с неё. Учить скользить самостоятельно по ле­дяной дорожке. Учить детей ходить на лы­жах скользящим ша­гом, выполнять пово­роты, подниматься на гору. Учить кататься на двухколёсном велосипеде по пря­ мой, по кругу. Учить передвигаться по дну бассейна различными способами, выдоху в воду. Подвижные игры Игры и упражнения на про­гулке Занятия физической куль­турой в помещении и на воз­духе Подвижные игры имитаци­онного характера Совместные действия детей Физкультурные досуги Дни здоровья Неделя здоровья Плавание Фрон­тальная, подгруп- повая 20 мин

Задачи и содержание работыФормы организованной образовательной деятельности Формы организа­ ции детей Рекомен­дации по времени (в неделю) Учить выполнять ведущую роль в подвижной игре, со­блюдать и контроли­ровать правила в под­ вижных играх. Подвижные игры Игры и упражнения на про­гулке Занятия физической куль­турой в помещении и на воз­духе Подвижные игры имитаци­онного характера Совместные действия детей Физкультурные досуги Дни здоровья Неделя здоровья Плавание Фрон­тальная, подгруп- повая 20 мин Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Развитие физиче­ских качеств (ско­ростных, силовых, гибкости, выносливо­сти и координации) Продолжать раз­ вивать физические качества: быстроту, выносливость, лов­кость и др. Утренняя гимнастика Оздоровительная прогулка Подвижные игры и упраж­нения Соревнования Спортивные упражнения Фрон­тальная Индиви­ дуальная Подгруп- повая 10 мин Накопление и обога­щение двигательного опыта детей (овладе­ние основными дви­ жениями) Развивать и совер­шенствовать двига­ тельные умения и на­выки детей. Закреп­лять умения ходить и бегать с согласован­ными движениями рук и ног. Учить бе­ гать легко, ритмично, энергично, отталки­ваясь носком. Утренняя гимнастика Оздоровительная прогулка Подвижные игры и упраж­нения Соревнования Спортивные упражнения Закаливающие процедуры (ходьба босиком по ребри­стым дорожкам до и после сна) Фрон­тальная Индиви­ дуальная Подгруп- повая 15 мин

Задачи и содержание работыФормы организованной образовательной деятельности Формы организа­ ции детей Рекомен­дации по времени (в неделю) Учить ползать, про­лезать, подлезать, перелезать через предметы. Утренняя гимнастика Оздоровительная прогулка Подвижные игры и упраж­нения Соревнования Спортивные упражнения Фрон­тальная Индиви­ дуальная Подгруп- повая 10 мин Закреплять умение принимать правиль­ ное исходное поло­жение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук (не при­ жимая к груди). Утренняя гимнастика Оздоровительная прогулка Подвижные игры и упраж­нения Соревнования Спортивные упражнения Фрон­тальная Индиви­ дуальная Подгруп- повая 20 мин Закреплять умения энер гично отталки­ ваться и правиль­но приземляться в прыжках, ориенти­роваться в простран­стве. Учить прыгать через короткую ска­калку. Утренняя гимнастика Оздоровительная прогулка Подвижные игры и упраж­нения Соревнования Спортивные упражнения Фрон­тальная Индиви­ дуальная Подгруп- повая 20 мин Формировать пра­вильную осанку.Утренняя гимнастика Оздоровительная прогулка Подвижные игры и упраж­нения Спортивные упражнения Закаливающие процедуры Гимнастика после дневного сна Индиви­дуальная Подгруп- повая 10 мин Формирование у вос­питанников потреб­ности в двигательной активности и физи­ческом совершен­ствовании Учить построениям и перестроениям, со­ блюдению дистанции во время передвиже­ния. Учить размыка­ ниям и смыканиям на вытянутые руки. Утренняя гимнастика Оздоровительная прогулка Подвижные игры и упраж­нения Соревнования Спортивные упражнения Фрон­тальная Индиви­ дуальная Подгруп- повая 10 мин

Задачи и содержание работыФормы организованной образовательной деятельности Формы организа­ ции детей Рекомен­дации по времени (в неделю) Учить правильно принимать исходные положения при вы­полнении общеразви-вающих упражнений. Утренняя гимнастика Оздоровительная прогулка Упражнения Закаливающие процедуры Гимнастика после дневного сна Фрон­тальная Индиви­ дуальная Подгруп- повая 15 мин Учить самостоятель­но скатываться на санках с горки, тор­мозить при спуске с неё. Учить скользить самостоятельно по ле­дяной дорожке. Учить детей ходить на лы­жах скользящим ша­гом, выполнять пово­роты, подниматься на гору. Учить кататься на двухколёсном велосипеде по пря­ мой, по кругу. Учить передвигаться по дну бассейна различными способами, выдоху в воду. Оздоровительная прогулка Подвижные игры и упраж­нения Спортивные упражнения Закаливающие процедуры Индиви­дуальная Подгруп- повая 20 мин Учить выполнять ведущую роль в подвижной игре, со­блюдать и контроли­ровать правила в под­ вижных играх. Утренняя гимнастика Оздоровительная прогулка Подвижные игры и упраж­нения Соревнования Спортивные упражнения Фрон­тальная Индиви­ дуальная Подгруп- повая 20 мин

Самостоятельная деятельность Развитие физиче Самостоятельные подвиж-Индиви- ских качеств (ско- ные игрыдуальная ростных, силовых, Игры на свежем воздухеПодгруп- гибкости, выносливо- Спортивные упражненияповая сти и координации) Продолжать раз- вивать физические качества: быстроту, выносливость, лов- кость и др.

Спасибо за внимание!