Изучить требования и удовлетворённость потребителей образовательных услуг НОУ ВПО «СИБИТ» для принятия мер по их дальнейшему улучшению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 12 Анкета Удовлетворенность студентов и выпускников качеством реализации образовательных программ Центром аккредитации и СМК с 10 по 19 декабря.
Advertisements

Результаты анкетирования родителей и детей 4 а и 4 б классов.
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» 2011 В 2006 году – принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества.
Формирование перечня государственных услуг Определение показателей качества государственных услуг.
Семинар «Роль студентов в повышение качества образования» Анализ анкет обратной связи с участниками семинара.
I этап конкурса. Основная цель образования – подготовка разносторонне развитой личности, ориентирующейся в традициях отечественной и мировой культуры,
Коваленко Влада Валерьевна, начальник отдела мониторинга качества образования управления академического развития Анализ результатов оценки.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор.
Мониторинговые исследования как инструмент повышения результативности процессов СМК медицинского вуза Иванова Инна Викторовна помощник ректора по менеджменту.
1 ГРУППА КОМПАНИЙ ЛАПИДУС Вадим Аркадьевич генеральный директор ЗАО «Центр «Приоритет»
От школьника до профессора: образовательные траектории «Уязвим тот, кто информационно изолирован (недостаточно информирован)»
Маркетинговое исследование «Учебный процесс глазами студентов»
Организация маркетинга в вузе САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ЛЭТИ» Санкт-Петербург МАРКЕТИНГА СЛУЖБА
LOGO Проблемы и перспективы интеграции высшего образования РК в мировое образовательное пространство.
Система менеджмента качества Государственного университета по землеустройству.
Качество подготовки специалистов как конкурентное преимущество ВУЗа.
Разработка Концепции экспорта образовательных услуг Российской Федерации на период Ларионова М.В. Национальный фонд подготовки кадров 13 ноября.
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
Формирование имиджа ГОУ НПО ПЛ 23 имени Ф.В. Чижова Педагогический совет
СИЛЬНЫЙ БРЕНД КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ВУЗА Кузнецова Лариса Владимировна.
Транксрипт:

Изучить требования и удовлетворённость потребителей образовательных услуг НОУ ВПО «СИБИТ» для принятия мер по их дальнейшему улучшению.

–Оценить отношение потребителей образовательных услуг к условиям обучения и учебному процессу; –Оценить квалификационный потенциал преподавателей учебных заведений; – Изучить предпочтения и планы выпускников;

НОУ ВПО «СИБИТ»: 1.Анкетирование преподавателей; 2.Анкетирование студентов; 3.Анкетирование выпускников

НОУ ВПО «СИБИТ» Студенты ОФО (УП, МО,Ю, ДЭ, ДИ, ГМУ) - 81 человек; Выпускники- МО-571, ДИ человек

Анкета студента

Группа Ю-101

Анкеты групп УП-101, УП-291

Анкеты групп МО-101, МО-291

Анкеты групп ГМУ-101, ГМУ-471

Анкеты групп ДИ-471, ДЭ-381

Анкеты групп МО-381, УП-381

Усиление общеинтеллектуальных способностей в ходе обучения в ВУЗе