Работа с аудиторией на технологии AdRiver в пространстве Соловей СПИК май-2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О «Соловье» Охват Форматы Таргетинги Технологии Рекламные продукты «Соловья» Суперклик Реклама с оплатой за действие «Соловей»
Advertisements

О Соловье Первый оператор селективной рекламы Крупнейшая рекламная сеть в России Поведенческие данные контролируются TNS Широкий спектр рекламных форматов.
Товарный бумеранг Ретаргетинг (ремаркетинг) Позволяет показывать рекламу пользователям, с учетом просмотренных предложений на сайте рекламодателя. Немного.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver Селективная реклама Секция Мария Билалова Директор отдела медиаселлинга «Соловья» Василий Лазука Генеральный.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Новосибирск 15 марта 2011 год Рекламная кампания в рекламной сети. А что после клика? Анализ поведения посетителей и способы увеличения конверсии.
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Метрики оценки рекламных кампаний проводимых в интернете.
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
«Оценка по поведению» Технологии таргетинга сегодня и завтра Кирилл Чистов Интернет-Проекты «Российский Интернет-Форум 2006»
Транксрипт:

Работа с аудиторией на технологии AdRiver в пространстве Соловей СПИК май-2012

89% ожидают, что бренды будут взаимодействовать с ними онлайн 43% считают рекламу важной составляющей коммуникационной активности бренда 25% рассматривают интерактивные медиа как канал обратной связи с брендом Источник: Cone, 2010 Consumer new media studyCone, 2010 Consumer new media study Ожидания потребителей

Процент посетителей из поиска по бренду 91% 89%81%Прирост: Источник: comScore

Прирост посетителей сайта 99% 75%73% Прирост: Источник: comScore

Вовлеченная аудитория демонстрирует: бóльшую поисковую активность увеличение времени, проведенного на сайте, и количества просмотренных страниц бóльшие расходы при покупках Источник: OPA, The Silent ClickOPA, The Silent Click Результаты исследований

Есть решения

Общая схема работы с аудиторией

Главное - отбор аудитории и её профилирование Показать тому, кому нужно В тот момент, когда нужно Важна неразрывность коммуникации Важна продуманность предложений для разных этапов интереса и разных типов аудиторий Место, где показывать баннер, играет меньшую роль Общая схема работы с аудиторией

Работаем со своей аудиторией

Работаем со своей аудиторией Пришел не по рекламе

Работаем со своей аудиторией Пришел не по рекламе Пришел по клику

Пришел не по рекламе Пришел по клику Пришел по поствью Работаем со своей аудиторией

Пришел не по рекламе Пришел по клику Пришел по поствью CRM данные Работаем со своей аудиторией

Пришел не по рекламе Пришел по клику Пришел по поствью CRM данные Моделирование похожей аудитории Работаем со своей аудиторией

Где ловить?

Значительный совокупный охват Контроль таргетингов Эффект множественного присутствия Почему сети

Соловей - третий по охвату в Рунете Месячный охват «Соловья» более 28 млн. человек, что позволяет найти целевые аудитории для рекламы сложных товаров или услуг Результаты исследования TNS Web Index: Аудитория Интернет- проектов Январь 2012 г Mail.ru Яндекс Соловей Вконтакте Google You Tube Live Journal

Форматы Rich-Media Интерактивный рекламный носитель, который появляется поверх окна браузера. Характеризуется высоким CTR Pop-Under Отдельное окно с рекламным сообщением, которое загружается под окном браузера одновременно с загрузкой сайта TopLine Горизонтальный баннер, растягивающийся на всю ширину страницы 240×400 Вертикальный баннер формата 240×400 пикселей, встроенный в дизайн страницы

Интерактивные форматы TopLine Расхлоп Яркий, заметный формат баннера TopLine. Когда пользователь заходит на страницу, баннер увеличивается до 300 пикселей в высоту, а через 5 секунд возвращается к стандартной высоте баннера TopLine в 90 пикселей TopLine ScreenGlide Интерактивный формат баннера TopLine. При наведении курсора разворачивается до высоты в 300 пикселей, что позволяет разместить в нем подробную информацию о товаре или услуге 240×400 ScreenGlide Интерактивный формат баннера 240×400. При наведении курсора мышки разворачивается до размера 500х400 пикселей. В зависимости от верстки сайта может разворачиваться как в правую, так и в левую сторону

Что использовать?

Бумеранг На полях «Соловья» пользователь вновь видит баннеры рекламодателя с напоминаниями и предложениями Пользователь видит рекламный баннер Пользователь знакомится с сайтом рекламодателя, и делает шаги по коридору принятия решения о покупке

Желаемые действия посетителя на сайте Заказ товара/услуги (CPO) Заполнение анкеты (CPL) Регистрация на сайте (CPL) Подписка на каталог (CPL) Покупка в магазине (CPS) Вступление в клуб покупателей (CPL) Подписка на новости/рассылку (CPL) Запись на консультацию (CPO) Целевой звонок (CPCall) Другое необходимое/желаемое

Товарный бумеранг Пользователь вспоминает своей прежний выбор и возвращается на сайт доделать заказ Пользователь посещает сайт рекламодателя и смотрит каталог товаров Соловей знает просмотренные пользователем товары и повторяет их в баннере, плюс дополняет похожими товарами

CRM-дополнения Посететители сайта Их поведенческие характеристики известны AdRiverу Потребители товаров и услуг Их потребительские характеристики известны CRM-системе рекламодателя += Объединение информации для профилирования аудитории

Пол Все пользователиГотовы купить Проявили интерес Интерес к продукту Действия на сайте Математические модели

Немного расчетов показов Основная Рекламная кампания Из них: Посетителей пришли по клику Посетителей пришли после показа рекламы и без клика Естественная посещаемость сайта ИТОГО: посетителей вашего сайта Из них: Посетителей смотрели каталог товаров Зашли на адреса магазинов Оставили заявку на товары Купили по одному товару Аудитория для бумеранга посетителей сайта Аудитория для товарного бумеранга Аудитория для бумеранга зрителей адресов Аудитория для товарного бумеранга Аудитория для CRM-профилирования Аудитория для математического моделирования Аудитория для математического моделирования

А какова эффективность?

Как показывать: товарные цепочки Эффект дополняемости

Основное предложениеТизер Серия 1 Серия 2Серия 3 Как показывать: баннерные сериалы Эффект узнаваемости и продолжения

Какие таргетинги?

География Частота Время Таргетинги обычные

Офисные сети Домашние сети Способ выхода в сеть Таргетинги технические

Интересы Пол Отрасль бизнеса Таргетинги поведенческие Автомобили Туризм Компьютеры Ремонт Бизнес Здоровье Инвестиции

Что еще?

Оптимизация запоминаемости Выравнивание частоты Доливаем показы до нужной частоты

Дополнительные данные об аудитории Отчет AdRiver об аудитории рекламной кампании Отчет AdRiver об аудитории рекламной кампании Отчет Google Analytics Yandex-метрика о поведении на сайте Отчет Google Analytics Yandex-метрика о поведении на сайте AdRiver+ TNS AdRiver+ TNS AdRiver+ сomScore AdRiver+ сomScore AdRiver+ Tiburon AdRiver+ Tiburon AdRiver+ Soloway Пост клик

Исследования Pre и Post Campain

AdRiver+ Soloway AdRiver+ TNS AdRiver+ TNS AdRiver+ сomScore AdRiver+ сomScore AdRiver+ Tiburon AdRiver+ Tiburon Опрос на площадкеОпрос через Toolbar Смещенная выборкаКвотированные выборки Контроль размещения в неприемлемом для бренда контексте Варианты написания бренда Только для масштабных РК Большая панель тыс. чел. Оценка охвата с учетом видимости рекламы Клиент получает потребителя Интерактивные анкеты Оценка изменения поведения Исследования Pre и Post Campain

Вся гамма продуктов «Соловья» Линейка рекламных продуктов позволит подобрать оптимальный баланс между охватом и конверсией. От широкоохватного и недорогого канала Эконом, до узконаправленной генерации лидов с оплатой за совершенную покупку

Анализируем основную рекламную кампанию (каналы и креативы). Анализируем коридор прохождения посетителей по сайту Профилируем аудиторию Формируем предложения для каждого профиля Выбираем инструменты обращения Этапы планирования аудиторных кампаний

Спасибо за внимание ! +7 (495) (812) Работа с аудиторией: Анализ Профилирование Оптимизация Инструменты: Бумеранг Товарный бумеранг CRM Мат. модели + все таргетинги