Работа с детьми с ОВЗ с обучением на дому МДОУ 10 города Апатиты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Стимулирует все сенсорные процессы; 2.Создает положительный эмоциональный фон и помогает преодолеть нарушения в эмоционально- волевой сфере; 3.Возбуждает.
Advertisements

Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
Гоу детский сад комбинированного вида 1565 ЗОУО ДО г. Москвы Заведующая Тищенко Т. Р.
Психолого-педагогические условия сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 18 «Рябинка» г. Омутнинск Кировской области Центр распространения.
Речевое развитие ребенка - дошкольника Вопросы, проблемы, решения. Степанова Н.М. учитель – логопед МОУ «Начальная школа – детский сад» Г. Лысьва.
Решение эмоционально-волевых проблем у детей в условиях ДОУ (игры по правилам) Методы психокоррекционной работы.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 «Светлячок» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА РАБОТЫ ЛОГОПУНКТА НА БАЗЕ МБДОУ 12 Г.АРМАВИР.
Воспитатель :Макарова.О.Г. Не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться!» Л.А.Венгер, А.Л.Венгер.
Презентация работы педагога-психолога МБДОУ «Детский сад 22»
Выступление на семинаре для заведующих МДОУ Опытно-экспериментальная работа в дошкольном учреждении как средство поиска эффективных путей сохранения здоровья.
МАДОУ детский сад «Надежда» г.Кирово-Чепецк Кировская область Коррекционно-педагогическая работа с использованием логоритмических игр и упражнений с детьми.
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ СЕРЖАНТОВА М.В. УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ГЛЕБОВА И.Н. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МКРТИЧЬЯН К.Р. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КАЛЕЙКИНА И.Д. МАДОУ ЦРР Д/С 70 Г.КАЛИНИНГРАД.
Подготовила: педагог-психолог МБОУ СОШ 19 Алехина Наталья Лаврентьевна СЕНСОРНАЯ КОМНАТА – ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЗДОРОВЬЯ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 32 «Росинка» Презентация коррекционно- развивающей работы в группе.
ПРОГРАММА, ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ АДАПТАЦИИ К ДОУ Занятия психолога с детьми 2-4-х лет Если бы мне дали выбирать: Населить.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 комбинированного вида» города Пикалёво.
Транксрипт:

Работа с детьми с ОВЗ с обучением на дому МДОУ 10 города Апатиты

Образовательная программа детского сада предусматривает все направления, включая и работу с детьми с ОВЗ.

родители воспитатель учитель- логопед педагог- психолог музыкальный руководитель

Коррекция эмоционально- волевой сферы снижения агрессии, импульсивности, гиперактивности игры на преодоление двигательного автоматизма

Формируем общую и мелкую моторику игры с песком занятия «Крошечка»

восприятие внимание память мышление воображение

Снижаем психоэмоциональное напряжение игры с водой релаксация: «Полет в космос»

-диагностика неорганизованных детей города с речевыми нарушениями; -индивидуальная работа с родителями по коррекции нарушенных речевых функций у детей; -развитие и коррекция детей с ограниченными возможностями здоровья.

Наши ребята активно участвуют в жизни города.

Хочу все знать! Под таким девизом с 2007 г проходит Фестиваль детских исследовательских работ, организованный в детском саду.

«Лучшее – детям». Москва 2010 г Программа Общественной палаты РФ