Псковские туристы как потребители как потребители эстонских туристских услуг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Туристический портал Сахалинской области в сети Интернет.
Advertisements

СОЗДАНИЕ ТУРИСТСКОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА «ЧУВАШИЯ» (ТИЦ «ЧУВАШИЯ») Выступление заместителя министра по физической культуре, спорту и туризму Чувашской.
Круглый стол «Событийный туризм в России и за рубежом. Состояние и прогноз развития» О перспективах развития событийного туризма в Российской Федерации.
Оператор индивидуального, корпоративного и событийного туризма.
Лекция 3 Основные профессии в сфере туризма: Менеджер по туризму: Характер работы: работа с поисковыми системами ведущих туроператоров, бронирование туров.
У ПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ АВТОМАТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОИСКА И БРОНИРОВАНИЯ ТУРОВ В ООО «К УЗНИЦА ОТДЫХА » ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ОПЕРАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ.
Развитие внутреннего и въездного туризма в ( годы) Ставропольский край.
Информационный туристский центр Псковской области
SIXDIAMONDS PROMOTION PROMOTION _____________________________________________________.
Туристическая компания « ИНАЛЕКС » создана в 1991 году. С тех пор, Компания преодолела длинный путь своего развития и в настоящее время является крупным.
1 Компания ВАО «Интурист» 21 сентября 2005 года Перспективы сотрудничества на рынке въездного туризма из Австрии в Россию.
Москва, 2014 г.. Данные по выезду туристов из КНР 2 57 млн. человек 98 млн. человек Китай: самая путешествующая нация в мире 1 есто по затратам на туризм.
Корпоративный туризм. Корпоративным клиентам Туристическое Агентство ДЭНАС ТУР предлагает комплекс туристических услуг, который входит в программу обслуживания.
Информационно- туристический центр городского округа город Выкса.
САХАЛИН ТУРИСТИЧЕСКИЙ Формирование имиджа региона Разработка новых маршрутов Создание новых туристических объектов Развитие инфраструктуры туризма Расширение.
Изменения в задачах и действиях общественных организаций сферы туризма как ответная реакция на изменение ситуации на туристском рынке России Гаврилова.
Формирование особых экономических зон на Байкале как фактор позиционирования туристских возможностей региона.
Выполнил: Студент группы ЭТиГ – 3 Жиляева Евгения Михайловна Научный руководитель Ст. преподаватель Малыгина Ольга Ивановна «Разработка и экономическое.
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР «ПЛЁС» ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ СПОРТА И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Яркий франчайзинг от сети Join UP & Enjoy. Содержание презентации О компании Join UP! Сеть турагентств сегодня Преимущества работы в сети Как стать франчайзи?
Транксрипт:

Псковские туристы как потребители как потребители эстонских туристских услуг

Основные виды деятельности: Туроператор с 2003 года, (въездной, выездной и внутренний туризм Туристическое агентство

Основные партнеры: Fromte Travel Värska Sanatoorium Tervis SPA Group Дом отдыха Pühajärve Крупнейшие московские туроператоры (Алеан, Мультитур, Нева, Солвекс…)

Эстония Латвия

Численность населения на начало 2010 г. 688,6 тыс. человек городское 468,1 тыс. человек (68%) сельское 220,5 тыс. человек (32%) Наиболее крупные города: Псков - 191,8 тыс. человек Великие Луки - 98,3 тыс. человек Остров - 23,4 тыс. человек

Транспортная доступность Высокая активность населения Широкое распространение Интернет-услуг Преобладание индивидуального туриста

Консульство Латвии в Пскове Псковская канцелярия консульства Эстонской республики в Санкт-Петербурге: 2007 г. принято 7281 визовое ходатайство, в 2010 году г

Общая стоимость проданных турпакетов, млн. руб Число обслуженных туристов, тыс. человек

Консолидированная реклама услуг в СМИ и Интернете Широкое освещение событийных мероприятий Прямая реклама потребителю Раздача каталогов посредством службы разноски (сан. Вярска) промо-акции в гипермаркете Лента (Вярска, Тервис SPA) Участие в ежегодной выставке Псковэкспо Представительство Южной Эстонии в Псковской области

Семинары (например Пегас Туристик, Натали Турс, Музенидис… ) Посещение турагентств Работа в рамках мероприятий приграничного сотрудничества ( например, партнериаты ) Рекламные туры для руководителей и менеджеров

Уход туристов в самостоятельный туризм - Интернет-бронирование Увеличение доли индивидуального туризма (по данным Института регионального развития 41.6% туристов в Псков приезжают на своем автомобиле)

ГостиницаЦена отеля, DBL, eurЦена в ГСР, Booking.com GTA, Travco, Kuoni etc. Таллинн Economy5532,5 Shnelli Nordic Forum Тарту Dorpat8077 Barclay

Ориентированность на столицы (Таллинн, Рига) Избалованность низкими ценами (цены на гостиницы в Таллинне ощутимо ниже цен в Тарту и др. небольших городах) Высокое сочетание цены и качества Соответствие рекламного материала реальности

Увеличение потока за счет московских туристов, приезжающих в Псков Развитие сегмента сельского туризма Создание межрегиональных туристских маршрутов

Более гибкие условия при бронировании групп (из-за большого количества туристов с действующими визами, большая часть группы набирается в последние 2 недели) Агентская скидка Возможность визирования туристов из других регионов в Пскове

Желаем удачи, терпения Мы открыты к сотрудничеству, в том числе, готовы представлять интересы и консолидировать туристские предложения Южной Эстонии на рынках Псковской области и Москвы

Спасибо за внимание