«Оценка качества работы МП или как обмануть CRM систему?» «Оценка качества работы МП или как обмануть CRM систему?» РАФМ, 23 декабря 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Advertisements

CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
8 (800) www.softlinegroup.com | Бизнес-аналитика (BI)
Семинар для грант-менеджеров кафедр СибГМУ Первый этап: «Введение в грантовый менеджмент», 9-11 июня 2008 г.
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
1 Элементы эффективного BPM информация, технологии и люди Сергей Анохин Вице-президент, начальник управления финансовой и аналитической отчетности ВТБ.
Институт повышения квалификации государственных служащих Республики Таджикистан ЦЕНТР ОБСЕ В ДУШАНБЕ.
Продукт «Маркетинговое сопровождение» Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
«Консультирование и стратегия развития», Вениамин Яковлевич Мунблит, директор по исследованиям компании «Central Europe Trust»
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
Наиболее распространенные задачи клиентов Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обслуживание.
CaPS2 Система каскадирования и планирования FMCG отдела продаж.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ © Башун Елена, менеджер тренинговых центров Программы «Библиомост», кандидат педагогических.
Аналитический CRM в банке Проворкина Татьяна Павловна Главный специалист ООО Лайт Велл Организейшн г. Минск, ноябрь 2010 г.
Бизнес-аналитика в компаниях заказного (проектного) производства Дурманов Дмитрий Конференция «ИТ в промышленности»
РАФМ, 21 июня 2007, «Сценарии развития … Field Force» Sales Force Excellence (SFE) Прикладные аспекты внедрения принципов оптимизация методов продвижения.
Тема лекции: «Аббревиатуры в прикладной информатике»
Транксрипт:

«Оценка качества работы МП или как обмануть CRM систему?» «Оценка качества работы МП или как обмануть CRM систему?» РАФМ, 23 декабря 2008

потребности компании относительно CRM-системы реальные и декларированные потребности МП относительно CRM-системы ожидаемые и реальные аналитика и управленческие решения, пользуемся ли мы тем, что покупаем? CRM – система управления Клиентами или МП? почему МП не хотят понимать все преимущества ETMS? что такое управленческий контроль? коммуникация потребности компании относительно CRM-системы реальные и декларированные потребности МП относительно CRM-системы ожидаемые и реальные аналитика и управленческие решения, пользуемся ли мы тем, что покупаем? CRM – система управления Клиентами или МП? почему МП не хотят понимать все преимущества ETMS? что такое управленческий контроль? коммуникация Вопросы для обсуждения

CRM (ETMS, ECMS) - часть «Performance Management System» ?! CRM (ETMS, ECMS) - часть «Performance Management System» ?! РАФМ, 23 декабря 2008 Лисицын Максим, член Координационного совета РАФМ

ETMS или CRM, а может уже BI? у скольких компаний на рынке внедрена? анализ данных доступен для всего (!) SF, а не только для руководства? данные по активности совмещены с данными по продажам, хотя бы? etms – часть единой BI системы ? ??? у скольких компаний на рынке внедрена? анализ данных доступен для всего (!) SF, а не только для руководства? данные по активности совмещены с данными по продажам, хотя бы? etms – часть единой BI системы ? ???

«Что же из этого следует..?» Если предположить, что SF идеально рекрутирован, тренирован, структурирован, полностью соответствует по размеру и дислокации на территории, мотивирован и адекватно вознаграждается…, должен ли менеджмент компании просто отойти в сторону и не мешать им работать? Если предположить, что SF идеально рекрутирован, тренирован, структурирован, полностью соответствует по размеру и дислокации на территории, мотивирован и адекватно вознаграждается…, должен ли менеджмент компании просто отойти в сторону и не мешать им работать?

«Я полагаю, что все это следует шить…» Однозначно, что система (-ы) постоянного мониторинга всех процессов должны быть внедрены и должны отслеживать актуальную ситуацию для поддержания "заданного курса". В этом понимании CRM (ETMS) выступает как инструмент оценки продуктивности работы всего SF (и менеджеров тоже). Однозначно, что система (-ы) постоянного мониторинга всех процессов должны быть внедрены и должны отслеживать актуальную ситуацию для поддержания "заданного курса". В этом понимании CRM (ETMS) выступает как инструмент оценки продуктивности работы всего SF (и менеджеров тоже).

ETMS – система управления территорией - используется МП (и менеджерами!) - обеспечена полнота и чистота БД Клиентов - позволяет планировать работу - «подсказывает и напоминает», согласно ранее внесенной информации - обеспечивает поддержку «таргетинга» - позволяет анализировать осуществленную активность за любой период всеми уровнями сотрудников (внедренная система регулярных отчетов) - аналитические показатели понятны и одинаково (!) трактуемы всем SF - осуществляет управление расходами - данные по активности легко совмещаются с данными по продажам - на основе всех данных сотрудники МОГУТ принимать управленческие решения - используется МП (и менеджерами!) - обеспечена полнота и чистота БД Клиентов - позволяет планировать работу - «подсказывает и напоминает», согласно ранее внесенной информации - обеспечивает поддержку «таргетинга» - позволяет анализировать осуществленную активность за любой период всеми уровнями сотрудников (внедренная система регулярных отчетов) - аналитические показатели понятны и одинаково (!) трактуемы всем SF - осуществляет управление расходами - данные по активности легко совмещаются с данными по продажам - на основе всех данных сотрудники МОГУТ принимать управленческие решения

CRM (ETMS) - как инструмент Performance Management… - позволяет ставить цели и определять приоритеты - позволяет разработать и проанализировать планы для достижения целей - обеспечивает мониторинг процессов (в том числе, качественных изменений) - обеспечивает управление ресурсами - позволяет диагностировать проблемы - предоставляет feedback и последующие указания для корректировки проблем или даже изменения «курса» - представляет постоянное структурированное руководство для развития SF - позволяет ставить цели и определять приоритеты - позволяет разработать и проанализировать планы для достижения целей - обеспечивает мониторинг процессов (в том числе, качественных изменений) - обеспечивает управление ресурсами - позволяет диагностировать проблемы - предоставляет feedback и последующие указания для корректировки проблем или даже изменения «курса» - представляет постоянное структурированное руководство для развития SF

CRM… что-то забыли? ОБЕСПЕЧЕНО ПОСТОЯННОЙ ДОСТАТОЧНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ СО СТОРОНЫ ЕДИНОГО HELPDESK (ТЕХ. И КАЧ.) С ВОЗМОЖНОСТЬЮ РЕШИТЬ «ЛЮБУЮ» ПРОБЛЕМУ СОТРУДНИКА В «ПОЛЕ» В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ !!!

CRM в ежедневной работе Определение Валидация Выполнение Мониторинг Постоянная коммуникация Работа по определению ПОТЕНЦИАЛА врача - ETMS (CRM) Проверка полученных результатов с использованием объективных источников информации и проверкой вместе с РМ (двойные визиты - ETMS (CRM) ) Основная работа, выполнение стратегических и тактических рекомендаций Компании на ЦИКЛ (охват и частота визитов) с фиксацией в ETMS (CRM) Постоянный анализ (?) работы – ETMS (CRM) 1.Определение 2.Валидация 3.Выполнение 4.Мониторинг Постоянное информирование о совершаемых действиях для их своевременной коррекции с целью достижения большего результата (отчетность) через ETMS 5.Коммуникация

«Давайте понимать друг друга с полуслова…» «Давайте понимать друг друга с полуслова…»