ПОЧЕТНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО КАНАШ 1. Ариничев Иван Дмитриевич - машинист 2. Андреев Александр Михайлович - старший мастер 3. Абрамов Михаил.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Долгов Н. Студент 2 курса ГБОУ СПО «Нижегородский дизелестроительный техникум» Руководитель: Карачарова Е.Н.
Advertisements

Пучков Сергей Васильевич Родился 10 января 1967 года в селе Ушаково Елегинской сельской администрации Буйского района. Мать – Пучкова Валентина Александровна,
РАБОТНИКИ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОГО ПОЕЗДА (СМП - 541) треста «Казтрансстрой» НАГРАЖДЕННЫЕ НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ «ПОЧЕТНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК»
«Выпускники техникума, выполнявшие воинский долг в республике Афганистан»
Альбом воинов-афганцев, учившихся в МОУ Любимской СОШ Материалы для школьного стенда.
Судуков Валентин Николаевич. Судуков Валентин Николаевич родился 22 февраля 1957 года в деревне Асаново Шемуршинского района.. После окончания средней.
ПОМНИМ, СКОРБИМ…. Школьная книга Памяти. 1.ОГНЕВ Николай Николаевич – пограничник погиб в июне 1941 года на западной границе Союза Советских Социалистических.
05 июля на базе РГУ «Центр социального обслуживания населения Ленинского района г. Чебоксары» состоялся районный праздник «Семья - это то, что с тобою.
Погибшие войны- афганцы с Балашовской земли. Михаил Михайлович Мельников Родился 25 марта 1955 года в городе Балашове. Учился он в средней школе 10. В.
ВЕТЕРАНЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСВЕННОЙ ВОЙНЫ И ТРУЖЕНИКИ ТЫЛА – педагоги школы 7 Выполнила: Е.Н.Евтушенко, заместитель директора по ВР.
1.Ельцин Борис Николаевич. 2. Происхождение. 3. Жизненный путь. 4. Знания и награды. 5. Увлечения. 6. Вопросы. 7.Конец.
Председатель первичной профсоюзной организации муниципального унитарного предприятия « Ульяновскэлектротранс », заслуженный работник жилищно - коммунального.
РАБОТНИКИ ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ (ШЧ - 9), НАГРАЖДЕННЫЕ НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ «ПОЧЕТНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК»
Великая Отечественная война в названиях улиц посёлка Вурнары.
Герои моего дневника Сень Павел Андреевич Работу выполнила : ученица 7 « А » класса МАОУ « Лицей 11» Парыгина Кристина.
Подготовили: Грижневич Иван Грижневич Юлия Васильевна.

Ветераны Великой Отечественной войны часть 2. Петров Михаил Петрович Информацию предоставил правнук Ершов Роман, 4а класс Родился в д.Борок. Работал на.
1 государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области Константиновский педагогический колледж Автор: Коробова.
Педагоги Будогощской средней школы-участники Великой Отечественной войны.
Транксрипт:

ПОЧЕТНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО КАНАШ 1. Ариничев Иван Дмитриевич - машинист 2. Андреев Александр Михайлович - старший мастер 3. Абрамов Михаил Иванович машинист 4. Алексеев Иван Федорович - машинист 5. Васильев Григорий Павлович - машинист 6. Гаврилов Георгий Павлович - токарь 7. Глухов Сергей Николаевич - начальник депо 8. Двоеглазов Александр Сергеевич - машинист 9. Дробинин Александр Иванович - машинист 10. Жуков Алексей Андреевич - машинист 11. Иванов Варлен Михайлович - машинист 12. Крестников Георгий Иванович - машинист 13. Казиков Борис Федорович - машинист 14. Клинов Виктор Васильевич - машинист 15. Константинов Василий Игнатьевич - машинист 16. Кириллов Садок Михайлович - машинист 17. Калябин Владимир Дмитриевич – машинист 18. Киселев Виктор Иванович - токарь 19. Никитин Константин Иванович - машинист

ПОЧЕТНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО КАНАШ 20. Николаев Леонид Григорьевич - машинист 21. Никитин Владимир Федорович - машинист 22. Никитин Владимир Федорович - машинист 23. Назаров Павел Назарович - машинист 24. Николаев Сергей Алексеевич - машинист 25. Павлушкин Алексей Федорович - машинист 26. Пуговкин Анатолий Александрович - машинист 27. Романов Анатолий Васильевич - машинист 28. Рыжов Евгений Федорович - машинист 29. Соловьев Николай Алексеевич - машинист 30. Сучков Сергей Александрович - инструктор-машинист 31. Симонов Павел Алексеевич - машинист 32. Трекозов Василий Иванович - машинист 33. Терюкалов Александр Михайлович - машинист 34. Черников Сергей Игнатьевич - машинист 35. Чернов Николай Федорович - машинист 36. Осин Владимир Архипович - начальник ПП 37. Шмарин Егор Васильевич - машинист

Двоеглазов Александр Сергеевич Родился в 1951 году на Дальнем Востоке в Хабаровском крае, в городе Биробиджан. Трудовая деятельность началась в 1973 года в локомотивном депо Канаш Горьковской железной дороги. Его приняли на работу слесарем подвижного состава. Затем руководством депо был направлен на учебу в Муромскую техническую школу на курсы помощника машиниста тепловоза. В начале 1975 года начал работать стажером в этой должности. Для получения специальности машиниста тепловоза и паровоза его повторно направляют в город Муром. С января 1979 года А.С.Двоеглазов стал работать действующим машинистом тепловоза в грузовом движении на всех участках депо Канаш. В тот же год его наградили Почетной грамотой Верховного Совета Чувашской АССР за предотвращение крушения (на занятый перегон выдали предупреждение с ошибкой на четыре километра) и за инициативу в работе локомотивных бригад на прикрепленных «профсоюзных» тепловозах. С 1982 по 1986 годы, повысив свой класс, работал машинистом тепловоза в пассажирском и пригородном движении. На курсах в депо Канаш в 1986 году учился без отрыва от производства на машиниста электровоза серии ВЛ-60 и ВЛ-80. Получив права, работал до конца 1986 года машинистом электровоза в грузовом движении на участке Сергач – Канаш – Юдино. С 1987 по 2001 годы машинистом электровоза водил пассажирские и пригородные поезда от Сергача через Канаш до Казани и обратно. Имеет I-ый класс машиниста тепловоза и электровоза. В 1999 году Александр Сергеевич был награжден знаком «Почетный железнодорожник» за обнаружение неисправности железнодорожной колеи на перегоне Сергач – Пильна (в сильный мороз заметил на соседнем пути разорванный стык рельса в кривом участке и успел вовремя остановить встречный поезд), а также за передовое место в соцсоревновании. Как общественный инспектор по безопасности движения поездов за 30 лет работы в депо получил большое количество благодарностей и почетных грамот от руководства депо, отделения дороги, от дистанций пути, сигнализации и связи, от начальников станций, от ж.д. милиции (за задержание преступника).

Иванов Варлен Михайлович Родился в 1927 году. После семи лет службы в ВМФ в 1951 году приехал в Канаш. Устроился на работу кочегаром паровоза в локомотивное депо. Затем направили на учебу в Алатырскую трехгодичную школу паровозных машинистов. В феврале 1956 года назначили машинистом паровоза на станцию Чебоксары для маневровой работы. После Чебоксар работал машинистом паровоза в грузовом движении. Окончив курсы в Алатыре, получил права машиниста тепловоза. В 1960 году в числе первых самостоятельно повел тепловоз серии ТЭ-3. После стал обслуживать пригородные и пассажирские поезда на четыре направления: на Сергач, Казань, Алатырь и Чебоксары. В 1968 году Иванова назначили машинистом-инструктором по теплотехнике. С марта 1972 г. по октябрь 1977 года водил пригородный дизель-поезд. В октябре 1977 года Варлен Михайлович был избран председателем профкома депо Канаш и работал в этой должности до 1984 года, то есть до ухода на заслуженный отдых. Будучи пенсионером, продолжал работать в депо машинистом компрессорной установки.

Крестников Георгий Иванович Семья Крестниковых переехала в Канаш из поселка Вурнары в 1937 году. Георгий начал работать в депо Канаш в возрасте 33 года поездным кочегаром на паровозах на участке Канаш – Шумерля – Сергач. Одновременно учился, повышая свою квалификацию до должности помощника машиниста паровоза и II-го класса машиниста. Водил грузовые и пассажирские поезда до ухода на пенсию, т.е. до 1959 года. За годы работы был награжден знаком «Почетный железнодорожник» и двумя знаками «Отличный паровозник».

Никитин Владимир Федорович дважды «Почетный железнодорожник» Родился в 1950 году в Канаше в семье служащего. В школе учился прилежно, был хорошим спортсменом. Затем поступил в Киевский институт физкультуры, окончил его с отличием. С 1972 по 1977 годы работал преподавателем в медучилище. У Владимира с детства была мечта работать на железной дороге. Он видел ее развитие и переоснащение от паровозов до тепловозов. Решение принято – начал работать помощником машиниста в депо. Через год как лучшего помощника его направляют в железнодорожную техническую школу в город Муром. Окончив школу с отличием, он получает права на управление паровозом и тепловозом. Вернувшись в депо Канаш, до июня 1980 года продолжал работать помощником машиниста на дизель-поездах. Вскоре самостоятельно стал водить поезда на всех направлениях пригородного движения. В 1990 году Владимира Федоровича наградили высшей отраслевой наградой – знаком «Почетный железнодорожник» за освоение бригадами новой локомотивной техники. В 1996 году он был удостоен высокой чести быть делегатом 3-го Всероссийского съезда железнодорожников, который проходил в Кремлевском Дворце съездов в Москве. Там был награжден вторым знаком «Почетный железнодорожник».

Николаев Леонид Григорьевич В годы войны водил паровоз «ЭУ», составы с танками, орудиями, другой боевой техникой. Возил продукты, обмундирование, людей. Часто приходилось ездить до Сергача и Арзамаса. Помощниками у Николаева были С.Черников, впоследствии ставший Героем Социалистического Труда, П.Пухов, А.Киселев и другие. Л.Г.Николаев также при необходимости заменял мастеров, участвовал в ремонте бронепаровозов. За долголетний и добросовестный труд Леонид Григорьевич был награжден двумя орденами Трудового Красного Знамени, ему присвоено звание почетного железнодорожника.

Павлушкин Алексей Федорович Родился в 1930 году. После окончания семи классов Алексей поступил в Алатырское 2-годичное железнодорожное училище, чтоб получить специальность помощника машиниста паровоза. После учебы получил назначение помощника машиниста в депо Канаш. Здесь с 1949 года и началась его трудовая биография. Семь лет был помощником машиниста на маневровой работе, затем в грузовом движении на «комсомольском» паровозе. Он постоянно стремился повышать свои знания. Окончил без отрыва от производства школу рабочей молодежи, получил среднее образование. Затем учился в Муромской технической школе машинистов и в 1955 году получил свидетельство на право управления паровозом. С 1956 года перевели его в машинисты на паровоз в грузовое движение. В 1960 году Алексей Федорович окончил в Муроме курсы машинистов и перешел на тепловоз. Сначала водил грузовые поезда, затем с 1968 года до 1987 года, т.е. до ухода на пенсию – пассажирские поезда. Будучи пенсионером, продолжал работать в депо до 1994 года дежурным прогревальщиком на отстое электровозов. Общий стаж работы в депо у него составляет 45 лет. В 1981 году А.Ф.Павлушкин был избран делегатом от Чувашской Республики на XXV съезд партии, где получил железнодорожную награду – знак «Почетный железнодорожник». Также был отмечен знаком «Один миллион километров безаварийной работы». Имеет орден Трудового Красного Знамени, Ленинской юбилейной медалью, тремя значками победителя социалистического соревнования…. В его трудовой книжке 74 различных поощрений. А.Павлушкин был членом партбюро депо, председателем совета колонны, депутатом городского Совета, членом постоянной комиссии по строительству, активным членом в составе ветеранов депо.

Трекозов Василий Иванович Родился 26 июля 1923 года в дер. Дикановка Саратовской области. В начале 30-х годов из-за сильного неурожая и голода в тех местах семья Трекозовых была вынуждена выехать из родных мест и переехать в Чувашию, в город Канаш, где нашли они работу, приют и друзей. Чувашия им стала второй Родиной. Окончив семь классов школы 1, Василий пошел на ВРЗ. Трудовую деятельность начал в механическом цехе, выучился на токаря. В марте 1942 года ему вручили повестку в армию. Попал в воздушно-десантные войска. Боевое крещение получил в Смоленской области. Затем Трекозова после тщательной подготовки направили в органы государственной безопасности на железной дороге. До 1950 года он осуществлял фельдъегерскую связь, сопровождал секретные грузы. Вернувшись в Канаш, сразу же устроился в локомотивное депо. Вначале трудился кочегаром, затем его направили в Муром учиться на помощника машиниста. Через несколько лет доверили пост машиниста. В 1961 году он повел тепловозы. Долгие годы водил Трекозов поезда. Ни разу не нарушил производственную и трудовую дисциплину. В 1978 году вышел на заслуженный отдых, но продолжал трудиться на родном предприятии. В течение последних 16 лет работал мастером производственного обучения молодежи по профессионально- технической ориентации. В.И.Трекозов – автор герба Канаша, коллекционер значков по разнообразной тематике. В его коллекции насчитывается более 2000 значков. Василий Иванович был общественным корреспондентом деповской стенной газеты, городской и дорожных газет. Постоянно публиковал материалы в «Канаше», «Волжской магистрали». Его портрет напечатали в газете «Правда». Стараниями Трекозова был сделан обелиск в память погибшим деповчанам на фронтах Великой Отечественной войны. По его инициативе поставили рядом с депо паровоз серии «ЭР» на вечную стоянку, как памятник. Благодаря его заботам был создан деповской Музей трудовой славы. Он долгое время возглавлял деповской Совет ветеранов. Имеет награды: орден Отечественной войны, орден Трудовой Славы, знак «Почетный железнодорожник». В его трудовой книжке насчитывается 169 записей о поощрениях и награждениях. Общий стаж работы в депо – 45 лет. Умер 9 января 2003 года на 80-м году жизни.