Мастер-класс по теме: «Интеграция современных образовательных технологий и ИКТ на уроках истории и обществознания как средство формирования и развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Воротынская СОШ Мастер - класс Старовой С. А. ( учителя истории и обществознания, 1 к. к.) Современные технологии на уроке ( Применение ИКТ при обучении.
Advertisements

Применение исторических карт с помощью мультимедиа на уроках истории Кузнецова Татьяна Николаевна учитель средней школы 9 с углубленным изучением иностранных.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Формирование ключевых педагогических компетенций ИКТ – компетентность Сообщение подготовила: учитель истории и обществознания МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской.
Использование современных информационных технологий на урока русского языка и литературы и во внеурочной работе Автор : Сурсина Наталья Анатольевна Место.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Программа мастер - класса « Активные формы обучения в преподавании истории и обществознания» (срок реализации 1 год) Автор-составитель программы: Калимуллин.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
«Формирование ключевых компетенций на уроках географии как условие повышения качества образования обучающихся» Яковлева М.Г. МБОУ «Зиминский лицей», учитель.
Использование компьютерных технологий и ресурсов Интернета как средство активизации познавательной деятельности учащихся и повышения интереса к изучению.
Формирование информационной компетентности в процессе изучения курса географии Ефремова Ольга Александровна учитель географии I квалификационной категории.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Важнейшей чертой современной педагогической науки является поиск и разработка новых образовательных технологий, направленных на развитие творческих способностей.
Информационные процессы как ресурс повышения качества обучения Генералова Ю.В. зам. директора по ИТ.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
Использование информационной тестовой программы «My Test» как условие для повышения качества знаний учащихся по биологии Пуртова Г. А., руководитель РМО.
Транксрипт:

Мастер-класс по теме: «Интеграция современных образовательных технологий и ИКТ на уроках истории и обществознания как средство формирования и развития у учащихся различных способов познавательной деятельности».

Актуальность данной темы вызвана: 1)Требованиями к новому качеству образования: Новые стандарты школьного образования по истории и обществознанию включают в себя целый ряд умений, предполагающих приобретение школьниками определенных навыков работы с ИКТ, источниками сообщений средств массовой коммуникации: -проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; -анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема); - участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения

2)Реализацией Федеральной целевой программы развития образования, предусматривающей получение образования учащимися с использованием информационных технологий и проходящих обучение по программам, построенным с использованием ИКТ.

3) Необходимостью улучшения организации урока: смена видов деятельности, атмосфера в классе, использование межпредметных связей. 4)Использованием компьютерных технологий, способствующих профессиональному росту учителя, стимулирующих его желание совершенствовать свою работу.

Технологии Исходя из целевой установки и сущности содержания исторического и обществоведческого образования, применяю в своей педагогической деятельности различные педагогические технологии, способствующие активизации и интенсификации деятельности учащихся, при этом уделяю большое внимание именно информационным технологиям: - это удобно; - большой выбор презентаций, наглядности по любой теме через сеть Интернет; - различные виды деятельности на уроке и большие возможности по проверке сформированности социальных компетенций; - чёткая организация урока.

Презентации : - Демонстрационные - Структурные ( включающие содержание урока ) - Тестовые - Игровые

Требования к применению : АРМ учителя в учебном кабинете Домашний компьютер для подготовки Первоначальные навыки владением ИКТ Сеть Интернет Желание к самосовершенствованию