Павлов А.Н., учитель математики МОУ лицей г. Лобня, доцент Педагогической академии последипломного образования «Об информационном аспекте подготовки учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РУССКИЙ ЯЗЫК : ТРЕНИРОВОЧНО- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ.
Advertisements

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ В 7 Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска.
Открытый банк заданий по математике. ЕГЭ г. Задания В - 3 МОУ СОШ 8 с.Левокумка Долгова О.А. учитель математики.
Повторение Подготовка к ЕГЭ. Задания В-10. Ответ:1,2 Ответ: 12.
Подготовка к ЕГЭ по математике Выполнила ученица 11 класса «а» Болотова Е.
Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задания В 9 (из сборника 10)
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ В 11 Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска.
ГИА по математике 2011 ЕГЭ по математике 2011 В 1 части 12 заданий, из них 6 – практико-ориентированные.
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА «СТАТГРАД»
{ Результаты ЕГЭ { 6 1 { 4 2 { 4 1 { 5 1.
Результаты мониторинга по выявлению информационных потребностей учителей математики 2010 Тутаев Герасимова С.В., методист ИОЦ.
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках физики. Учитель физики МОУ-лицея 4 Котенёва О.А.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Диагностическая работа.
Диагностическая работа.
Подготовка к ЕГЭ по математике Лицей 8 «Олимпия» Ким Наталья Анатольевна.
Справочники для самостоятельной подготовки к ЕГЭ.
МАТЕМАТИКА ЕГЭ ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ Автор презентации: учитель математики учитель математики МОУ ЛСОШ 2 Галдин В. А. Галдин В. А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА «ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ» ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ Заместитель директора МОУ ДПО.
Решение задач Геометрия ЕГЭ Задания В4 Задания В6.
Транксрипт:

Павлов А.Н., учитель математики МОУ лицей г. Лобня, доцент Педагогической академии последипломного образования «Об информационном аспекте подготовки учащихся к ЕГЭ»

Проблема 1. Недостаточное владение учителями навыками работы с Открытым банком заданий ЕГЭ (часть В)

Проблема 2. Слабое использование информационных ресурсов в процессе подготовки учащихся к ЕГЭ

Проблема 3. Слабая проработка с учащимися задач тренировочных и диагностических работ («Статград»)