Возможности и ограничения фармрынка Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2012 : КоординатыФарма Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 25 октября 2012.
Advertisements

Будни фармацевтического рынка Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group 01 ноября 2012.
Российская фарма 2012, BIG или BRIC?! Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 3 декабря 2012.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group Развитие или рост: итоги января 2013.
ФАРМАКУРС Сентября 2013 Нечаева Юлия DSM Group.
Оригинальный жанр на фармацевтическом рынке Шуляк Сергей Директор по исследованиям DSM Group РАФМ, 01 ноября 2007.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group ОТС- лекарства.
Шуляк Сергей Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ» Деньги и лекарства: где прибыль.
ФармаОтносительность Точка 2011 Нечаева Юлия Директор по исследованиям DSM Group.
«Цена» ЖНВЛС Нечаева Юлия DSM Group. За 5 месяцев 2010 года рост рынка составил 1% Источник: DSM Group.
Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group Бренд от бренда не далеко падает.
Ф А Р М А Р К Е Т Октября 2014 РАФМ Сергей Шуляк Генеральный директор DSM Group.
Жизнь взаймы: Аптеки на фармрынке Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
М Н Н Октября 2013 Сергей Шуляк Генеральный директор DSM Group.
ДЛО и коммерческий рынок: взаимное влияние Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 25 октября 2006 года Ритейл из будущего взгляд из настоящего.
Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group Фармрынок 2010: БЕГ НА МЕСТЕ.
Шуляк Сергей Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ»
2014: Начало отсчета 24 Апреля 2014 Юлия Нечаева DSM Group.
Влияние ДЛО на развитие фармацевтического рынка в России Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 27 февраля 2007 года.
Транксрипт:

Возможности и ограничения фармрынка Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group

Темпы роста фармрынка замедлились Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

В упаковках рынок не растет Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Рост рынка в рублях vs в упаковках Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Структура роста коммерческого сегмента рынка Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Мировой рынок vs Россия Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Мировой рынок vs Россия Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Мировой рынок vs Россия Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

В среднем за год потребление лекарств составляет 5000 рублей Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Среднедушевое потребление составляет 40 упаковок Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Средневзвешенная стоимость упаковки за 1 полугодие 2012 года приблизилась к 140 рублям Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Доля фармрынка в ВВП уменьшилась Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Итоги 2012 года Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Инфляция за 9 месяцев на лекарства составила 5,5% Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group

Доля «дешевого» сегмента в стоимостном объеме падает Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group

«Дешевый» сегмент занимает 2/3 рынка Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group

ЗАКРЕПЛЕННАЯ КОРЗИНА: «Дешевый» растет в рублях, падает в упаковках Т.о. цены на «дешевый» сегмент растут быстрее Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group

Рост сегмента ЖНВЛП в упаковках выше роста рынка Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group Рост сегмента ЖНВЛП за 9 месяцев составил 14,6% в рублях и 4,7% в упаковках

На препараты списка ЖНВЛП инфляция в 2 раза ниже, чем на не-ЖНВЛП Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group

В структуре продаж ЖНВЛП растет сегмент руб. Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group

В структуре продаж ЖНВЛП растет сегмент руб. Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group

Прогноз 2012 Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

В краткосрочной перспективе рынок в целом будет расти на 10% в год Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Источник: DSM Group, Intellix, Vi-Ortis Россия занимает 90% по потреблению лекарств в Таможенном Союзе

Источник: DSM Group, Intellix, Vi-Ortis Фармрынок лекарств в Таможенном союзе вырос на 16%

Источник: DSM Group, Intellix, Vi-Ortis В упаковках динамики нет

Источник: DSM Group, Intellix, Vi-Ortis Средняя стоимость упаковки выше в России

Источник: DSM Group, Intellix, Vi-Ortis Среднедушевое потребление ЛС

Источник: DSM Group, Intellix, Vi-Ortis Количество торговых наименований

Источник: * Объем фармрынка ТС– за 2011 г., по данным DSM Group, Intellix, Vi-Ortis. Остальные рынки по данным IMS Health за 2011 год Таможенный союз занимает 7 место среди фармрынков мира

Источник: DSM Group, Intellix, Vi-Ortis Прогнозы

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Презентация будет размещена на