«Географическая оболочка» Задача: сформировать представление о главных свойствах и закономерностях географической оболочки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Географическая оболочка. Цели урока Сформировать понятие «географическая оболочка» Рассмотреть в чем проявляется целостность географической оболочки,
Advertisements

Географическая оболочка. Цели урока Закрепить понятие «географическая оболочка» Рассмотреть в чем проявляется целостность, зональность и ритмичность географической.
Презентация для 6 класса. Подготовила: Г.В.Ваулина.
Общие географические закономерности целостность, зональность, ритмичность, их значение для жизни и хозяйственной деятельности людей. Урок географии в 7.
Географическая оболочка Земли. Этапы развития и основные закономерности.
ОБОЛОЧКИ ЗЕМЛИ ЛИТОСФЕРА АТМОСФЕРА ГИДРОСФЕРА БИОСФЕРА.
Природный комплекс. «Комплекс»-в переводе с латинского означает «сочетание». ПК-это участок земной поверхности, который отличается особенностями природных.
Тема: Природные зоны Северной Америки. Автор: учитель географии МБОУ СОШ 18 Васильева Юлия Геннадьевна Урок географии для учащихся 7 класса.
Строение и свойства географической оболочки. Круговорот веществ и энергии Урок по географии материков и океанов 7 класс Спас-Ильдинская основная общеобразовательная.
Презентация к уроку по географии (7 класс) по теме: Материки и океаны
Географи́ческая оболо́чка целостная и непрерывная оболочка Земли, где её составные части (земная кора, тропосфера, стратосфера, гидросфера и биосфера)
«Природная зональность» Урок географии. 7 класс. Учитель географии МОУ «СОШ 1» города Валуйки Белгородской области Яскилка Елена Петровна.
Биосфера Ресурс предназначен для проведения уроков географии в 6 классе Автор ресурса – Шрейдер Тамара Петровна.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Воздействие человека на природу Урок 2.. Повторение. Что называется инстинктом? Что такое наследование? Что называют преемственностью? Человек – часть.
Освоение Земли человеком. Страны мира.. Цели и задачи урока: 1. Формирование представления об основных путях расселения человека по материками и главных.
Тема: Природные зоны Северной Америки.. Доказать, что природная зона – это природный комплекс Рельеф Климат Воды Растения Почвы Животный мир Энергия солнца.
Тема: Природные зоны Северной Америки. Автор: учитель географии МОУ «Поярковская СОШ 2» Гладченко Г.В. Урок географии для учащихся 7 класса Поярково 2007г.
комплекс Природный комплекс «Комплекс»-в переводе с латинского означает «сочетание». ПК-это участок земной поверхности, который отличается особенностями.
Что такое Гидросфера? Вода! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь. Вода! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь.
Транксрипт:

«Географическая оболочка» Задача: сформировать представление о главных свойствах и закономерностях географической оболочки.

Задачи на целостность. 1.Что произойдет с живыми организмами, если прекратится биологический круговорот веществ и энергии? 2.Расскажите о взаимосвязи между газовым составом атмосферы и растительным покровом Земли. 3.Африка - самый жаркий материк. Каковы причины и следствия этого?

Задачи на ритмичность. 1.Ритмичность явлений природы нашла отражение в поговорках народов мира: японская – «после прилива всегда наступает отлив»; азербайджанская – «ночью солнце не появляется вместо луны»; ассирийская – «солнце не навек скрывается за облаками» и др. Приведите примеры суточных и годовых ритмов: 1) неживой природы; 2) живой природы; 3) жизни и хозяйственной деятельности людей.

Задачи на зональность. 1.Пользуясь картой природных зон, расскажите о географической зональности и причинах её обусловивших. 2.Во влажных экваториальных лесах почвообразование происходит в течение всего года, а в тундре всего 2-3 месяца. Почему? 3.Приведите примеры высотной поясности. Объясните, каковы причины её проявления. 4.Приведите примеры проявления глубинной поясности в Мировом океане. Объясните причины её проявления.

Домашнее задание. # 79, Подготовить сообщение о проявлениях экологического кризиса, о том как решаются проблемы на различных материках.

«Взаимодействие человека и природы» Используя текст п. 80, Выписать виды природных ресурсов. Заполнить систематизирующую таблицу «Виды природных ресурсов». Виды природных ресурсов Использование прир-ых ресурсов

Дополнительные задания. 1.Объедините компоненты природы, термины в группы. Объясните принципы классификации: карст, вулкан, пампа, каньон, цунами, Патагония, сельва, оазис, риф, Намиб, рифт, пурга, суховей, торнадо, скрэб, фьорд, атолл, дюна, тайга.

Взаимодействие человека и природы Используя текст п. 81, заслушав сообщения одноклассников, заполнить систематизирующую таблицу Положительные последствия хозяйственной деятельности Отрицательные последствия хозяйственной деятельности

Взаимодействие человека и природы Заполнив таблицу, предложите пути решения отрицательных проявлений хозяйственной деятельности человека