Авторы проекта: Елин Никита, Захарова Анастасия, студенты исторический факультет, 1 курс, группа 12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ребята, давайте жить дружно! Ребята, давайте жить дружно!
Advertisements

П РОЕКТ : О КНО В ИНТЕРНЕТ Авторы: студентки 1 курса группы Ф-1 Галимова Л. Ф., Зиганшина Р. А.
Авторы проекта: Ефимова Татьяна Николаевна Шишова Светлана Владимировна Творческое название проекта: «…Стресс? Стресс!…….» «Стресс – это не то, что с Вами.
Отцы и дети: вечный конфликт Автор: Соболева Елена Григорьевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 3 города Богдановича.
Жвачка: польза или вред? Презентация учителя. Актуальность В настоящее время везде можно встретить жующих людей. Жуют в транспорте, жуют на занятиях и.
«Обломки старых поколений, Вы, пережившие свой век, Как ваших жалоб, ваших пений Неправый праведен упрек!» Взаимоотношения поколений. Творческое название:
Горбачёва Ирина Михайловна учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 1 им. М. В. Серёгина.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Путешествие в прошлое: древние славяне»
Московский городской педагогический университет «Наша Москва» Автор: Учитель 2 класса Краева Е.В. Москва 2007 Учебный проект.
Чернова Светлана Александровна Учитель информатики и ИКТ МАОУ гимназии 6, сертифицированный тьютор и организатор обучения Программы Intel "Обучение для.
До начала проекта: 1. Мозговой штурм: Начнем работу с ответов на следующие вопросы: Основополагающий вопрос: В чем состоит актуальность античной философии?
Московский городской педагогический университет Исторический факультет Учебный проект Боги и титаны Древней Греции «Боги и титаны Древней Греции» Автор:
«Песни Жизни, Песни Победы» (Творческий проект) Проектную работу выполнила Ученица 10 класса Б Майер Виктория. Научный руководитель исследовательской работы.
рассчитан на углубление знаний учеников по Истории России XVIII века, для учеников 8, 10 классов; направлен на изучение тех сторон эпохи, которые не затрагиваются.
Выполнил студент 12 группы ( бакалавриат ) Косков Станислав Андреевич факультет социальной педагогики ТГПИ Copyright by Koskov S Проект выполнен.
Московский Городской Педагогический Университет Исторический Факультет Учебный проект «Индейский вопрос» в США: вчера и сегодня» Гарсия Сергей Викторович.
Тема проекта: Здоровье школьника Авторы проекта: Мелишникова С.С., Рогачёва И.А. Творческое название проекта: Здоровье в твоих руках.
Цветы в литературе Остаться в памяти людской Не циклами стихов и не томами прозы, А лишь одной – единственной строкой: «Как хороши, как свежи были розы»!
Излучения и наша жизнь Предметная областьФизика, информатика Участники11 класс, учителя, ученики Цели и задачи Углубление знаний по разделу «Колебания.
Автор проекта: Эктова М.В., преподаватель ТОГОУ СПО «Аграрно-промышленный техникум» Цитата Тема проекта: ИЩУ РАБОТУ.
Транксрипт:

Авторы проекта: Елин Никита, Захарова Анастасия, студенты исторический факультет, 1 курс, группа 12

АКТУАЛЬНОСТЬ В настоящее время в современном обществе часто можно встретить различные противоречия, вызванные различными недопониманиями. Разрешить такие противоречия сможет помочь накопленная мудрость поколений, особенно древневосточная

Основополагающий вопрос проекта: К АК МУДРОСТЬ ВЕКОВ МОЖЕТ ПОМОЧЬ В РАЗРЕШЕНИИ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ ?

П РОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОЕКТА ПОДЕЛЯТ ВАС НА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ : 1 группа В чём причина конфликтов между поколениями? 2 группа Какие решения проблем взаимоотношений между поколениями предлагают мудрецы? 3 группа Какие философы рассматривали проблемы взаимоотношений отцов и детей? 4 группа Какие проблемы выделенные философией древнего мира, встречаются в наши дни?

В ОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ИССЛЕДОВАТЬ ТЕМУ …У ЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ : 1. Что такое конфликт? 2. Что такое ценности? 3. Какие из мудрецов древнего востока больше всего известны? 4. Что такое уважение и авторитет?

К ОНФЛИКТ - ПОЖАЛУЙ, ОДНО ИЗ САМЫХ ЧАСТЫХ ПРОТИВОРЕЧИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

Ц ЕННОСТИ В данном проекте будут затронуты следующие ценности: Моральные Семейные Социальные Материальные Продолжите список…

План оценивания проекта До работы над проектом: Беседа с учащимися во время стартовой презентации учителя. Распределение учащихся по группам. Мозговой штурм. Во время работы над проектом: Выявлять потребности с помощью карт ЗИУ (Знаю, умею, интересуюсь). Совместное обсуждение предварительных результатов работы над проектом После завершения работы над проектом: Презентация Публикация Итоговый тест по теме проекта

С ОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ СЛЕДУЮЩИМИ УМЕНИЯМИ : Работать в группе Работать в сети интернет Уметь анализировать

И СТОЧНИКИ Сайты Книги Диски с учебно-энциклопедическими материалами Статьи и публикации в СМИ

И СПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ для_будущего"_%282011_- _2012%2C_ПГСГА%29#.D0.9E.D0.B1.D1.81.D1. 83.D0.B6. для_будущего"_%282011_- _2012%2C_ПГСГА%29#.D0.9E.D0.B1.D1.81.D1. 83.D0.B6.