Как организовать массовую социальную акцию Докладчик: Вавилов Владислав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расставить сети Как привлечь ЦА с помощью онлайн-СМИ и собственного сайта
Advertisements

докладчик
Про что обязательно надо сделать 1. Телефон. Про что обязательно надо сделать 2. Программа.
Видео
Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4. Фото 5 Фото 6 Фото 7 Фото 8.
© PeterHost.Ru, 2006 Продвижение е-бренда в off-line среде Зимицкая Ирина.
Аудитория 5Аудитория 6.
Кто такой PR-менеджер? PR-менеджер реализует информационную политику компании на всех уровнях. На него возложена задача создания, поддержки позитивного.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
Докладчик: Дмитрий Салко Как привлечь. Продвижение в офлайне афиши наружная реклама промо-акции листовки пресс-конференции ТВ и радиопередачи рекламные.
Использование социальных сетей, как инструмент продвижения идей Профсоюза.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
© 2007 APC-MGE Эффективный маркетинг или стратегия совместного успеха.
7 История одного пакета Подготовила Кулешова Мария PR0409.
Спонсорские предложения Рабочие кадры для Вашего бизнеса Национальный чемпионат сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности.
Globalsport.ua. Целевая аудитория Контент Мировые новости спорта Трансляции спортивных событий История спорта… Файлы пользоватлей(фото,видео) Группы.
Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ.
ПОЛОЖЕНИЕ о спонсорстве пятого форума « Партнерство государства, бизнеса и гражданского общества при обеспечении информационной безопасности и противодействии.
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
О журнале: - специализированный электронный маркетинг журнал, основанный в 1999 году. Аудитория журнала: профессиональные маркетологи, бренд-менеджеры,
Транксрипт:

Как организовать массовую социальную акцию Докладчик: Вавилов Владислав

Идея

Команда

Целевая аудитория

Место

Дата

Пресс-релиз

Сайт Социальные сети

PR

Спонсоры и партнеры

Пресс-конференция

Погода

Фото и видео события

Пост-релиз

Орг.выводы

Пьянка