Презентация учебно- методического проекта «По графику – пешком и на рафике» Автор: Шайдурова Наталья Леонидовна, учитель математики школы 138, руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Математический факультет Учебно-методический пакет Симметрия.
Advertisements

Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект на темуЗависимость между величинами. Линейная функция Савко Мария Владимировна МГПУ Москва,
Учебно-методический пакет Давайте,ребята,учиться считать! автор: Маркова Ирена Ивановна учитель начальных классов школы Москва 2006 г. Московский.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Сказка – ложь, да в ней намек…» Авторы: Елисеева Виктория Лупандина Анна Москва 2007.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Вода – всему голова» Зейман Наталья.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «В гостях у Морского царя» Гвардейцева.
Проект на тему: «Функция» Автор проекта: учитель математики Степовая В.С., «Весь анализ бесконечных вращается вокруг переменных величин и их функций».
Задача 5 Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5 города Вязники, Владимирской области.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет проекта «Царство Цвета и Света» Автор: Буркова И.В. Москва, 2006.
ГОУ СОШ 845 ЗелАО г. Москвы Учебно-методический пакет Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! автор: Францева Оксана Владимировна, Учитель.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Зачем пословицы в нашей речи? Тонян.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Волшебный мир Джоан Ролинг» Степанова.
Учебно-методический пакет Празднование православной Пасхи автор ы Ступина Людмила Владимировна Туйматова Анна Геннадьевна Учителя шк.616 ЗелАО г. Москвы.
Учебно-методический пакет Этикет в нашей жизни. автор:Рыбкина Н.А. Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический факультет.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Влияние татаро-монгольского ига на.
Математическое развитие мировой цивилизации Автор проекта: Куткина О.А. © Куткина О.А., СОПК, г. Екатеринбург, 2005.
Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и специальной психологии Кафедра олигофренопедагогики Учебно-методический.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Математический факультет Учебно-методический пакет «Хотим как.
Транксрипт:

Презентация учебно- методического проекта «По графику – пешком и на рафике» Автор: Шайдурова Наталья Леонидовна, учитель математики школы 138, руководитель РМО учителей математики Орджоникидзевского района Соавтор: Шайдурова Наталья Владимировна, методист ИНМЦ Орджоникидзевского района, учитель информатики школы 167

Математика 6 Координаты на плоскости и в пространстве «…но интересно, на какой же я широте и долготе? – продолжала Алиса. Сказать по правде, она понятия не имела о том, что такое широта и долгота, но ей очень нравились эти слова. Они звучали так важно и красиво». Л. Кэрролл

Основополагающий вопрос: Можно ли навести порядок в хаосе, который нас окружает? Вопросы рассматриваемые УМП: Понятие местоположения. Понятие местоположения. Понятие системы координат. Понятие системы координат. Построение точек в различных системах координат. Построение точек в различных системах координат. Чтение графиков функций. Чтение графиков функций. Изучение свойств функций с помощью графиков. Изучение свойств функций с помощью графиков.

По графику – пешком и на рафике УМП ориентирован на учащихся 6 классов, для использования на уроках математики при изучении нового материала и решении задач. Тема рассчитана на 10 академических часов + выполнение творческих заданий учащимися

Содержание УМП Визитка УМП Визитка УМПВизитка УМПВизитка УМП Перечень используемых ресурсов Перечень используемых ресурсовПеречень используемых ресурсовПеречень используемых ресурсов Поддержка учителя Поддержка учителяПоддержка учителяПоддержка учителя Работы учащихся Работы учащихсяРаботы учащихсяРаботы учащихся Критерии оценки работ Критерии оценки работКритерии оценки работКритерии оценки работ Организационная документация Организационная документацияОрганизационная документацияОрганизационная документация Выход ВыходВыход

Работы учащихся Презентации Какие булочки больше любят ученики нашей школы? Какие булочки больше любят ученики нашей школы? Как булочки с маком покупают в течении дня? Как булочки с маком покупают в течении дня? Можно ли изобразить с помощью графика русские пословицы и поговорки? Можно ли изобразить с помощью графика русские пословицы и поговорки?Публикации Великий математик – госпожа Природа Великий математик – госпожа Природа Координатная плоскость: знакомая и новая Животные на координатной плоскости Животные на координатной плоскости Деревня на координатной плоскости Деревня на координатной плоскости

Критерии оценки работ Критерии оценки презентации Критерии оценки презентацииКритерии оценки презентацииКритерии оценки презентации Критерии оценки публикации Критерии оценки публикацииКритерии оценки публикацииКритерии оценки публикации Критерии оценки WEB-страницы учащегося Критерии оценки WEB-страницы учащегосяКритерии оценки WEB-страницы учащегосяКритерии оценки WEB-страницы учащегося Критерии оценки работы в команде Критерии оценки работы в команде

Поддержка учителя Презентация на тему «По графику – пешком и на рафике» Презентация на тему «По графику – пешком и на рафике» Презентация на тему «По графику – пешком и на рафике» Презентация на тему «По графику – пешком и на рафике» Дидактические материалы Дидактические материалы Загадка в картинках Загадка в картинках Поиск клада Поиск клада Дом толстяка Бубликова Дом толстяка Бубликова Координатная плоскость – тренажер с заданиями на построение рисунков на координатной плоскости (автор Зубрин Сергей письмо с разрешением на использование программы) Координатная плоскость – тренажер с заданиями на построение рисунков на координатной плоскости (автор Зубрин Сергей письмо с разрешением на использование программы)тренажер заданиямирисунков с разрешением тренажер заданиямирисунков с разрешением

Организационная документация Грамота Удостоверение участника проекта Удостоверение участника проекта План работы по проекту План работы по проекту Сайт проекта Сайт проекта

Мы благодарим за внимание и надеемся, что работа с нашим УМП доставит удовольствие и ученикам и учителям!!!