Презентация учебно- методического проекта «По графику – пешком и на рафике» Автор: Шайдурова Наталья Леонидовна, учитель математики школы 138, руководитель РМО учителей математики Орджоникидзевского района Соавтор: Шайдурова Наталья Владимировна, методист ИНМЦ Орджоникидзевского района, учитель информатики школы 167
Математика 6 Координаты на плоскости и в пространстве «…но интересно, на какой же я широте и долготе? – продолжала Алиса. Сказать по правде, она понятия не имела о том, что такое широта и долгота, но ей очень нравились эти слова. Они звучали так важно и красиво». Л. Кэрролл
Основополагающий вопрос: Можно ли навести порядок в хаосе, который нас окружает? Вопросы рассматриваемые УМП: Понятие местоположения. Понятие местоположения. Понятие системы координат. Понятие системы координат. Построение точек в различных системах координат. Построение точек в различных системах координат. Чтение графиков функций. Чтение графиков функций. Изучение свойств функций с помощью графиков. Изучение свойств функций с помощью графиков.
По графику – пешком и на рафике УМП ориентирован на учащихся 6 классов, для использования на уроках математики при изучении нового материала и решении задач. Тема рассчитана на 10 академических часов + выполнение творческих заданий учащимися
Содержание УМП Визитка УМП Визитка УМПВизитка УМПВизитка УМП Перечень используемых ресурсов Перечень используемых ресурсовПеречень используемых ресурсовПеречень используемых ресурсов Поддержка учителя Поддержка учителяПоддержка учителяПоддержка учителя Работы учащихся Работы учащихсяРаботы учащихсяРаботы учащихся Критерии оценки работ Критерии оценки работКритерии оценки работКритерии оценки работ Организационная документация Организационная документацияОрганизационная документацияОрганизационная документация Выход ВыходВыход
Работы учащихся Презентации Какие булочки больше любят ученики нашей школы? Какие булочки больше любят ученики нашей школы? Как булочки с маком покупают в течении дня? Как булочки с маком покупают в течении дня? Можно ли изобразить с помощью графика русские пословицы и поговорки? Можно ли изобразить с помощью графика русские пословицы и поговорки?Публикации Великий математик – госпожа Природа Великий математик – госпожа Природа Координатная плоскость: знакомая и новая Животные на координатной плоскости Животные на координатной плоскости Деревня на координатной плоскости Деревня на координатной плоскости
Критерии оценки работ Критерии оценки презентации Критерии оценки презентацииКритерии оценки презентацииКритерии оценки презентации Критерии оценки публикации Критерии оценки публикацииКритерии оценки публикацииКритерии оценки публикации Критерии оценки WEB-страницы учащегося Критерии оценки WEB-страницы учащегосяКритерии оценки WEB-страницы учащегосяКритерии оценки WEB-страницы учащегося Критерии оценки работы в команде Критерии оценки работы в команде
Поддержка учителя Презентация на тему «По графику – пешком и на рафике» Презентация на тему «По графику – пешком и на рафике» Презентация на тему «По графику – пешком и на рафике» Презентация на тему «По графику – пешком и на рафике» Дидактические материалы Дидактические материалы Загадка в картинках Загадка в картинках Поиск клада Поиск клада Дом толстяка Бубликова Дом толстяка Бубликова Координатная плоскость – тренажер с заданиями на построение рисунков на координатной плоскости (автор Зубрин Сергей письмо с разрешением на использование программы) Координатная плоскость – тренажер с заданиями на построение рисунков на координатной плоскости (автор Зубрин Сергей письмо с разрешением на использование программы)тренажер заданиямирисунков с разрешением тренажер заданиямирисунков с разрешением
Организационная документация Грамота Удостоверение участника проекта Удостоверение участника проекта План работы по проекту План работы по проекту Сайт проекта Сайт проекта
Мы благодарим за внимание и надеемся, что работа с нашим УМП доставит удовольствие и ученикам и учителям!!!