Детское творчество неисчерпаемо. Его питательная среда – порыв к добру и красоте, а ещё тайны, которое хочется разгадать. Это тайна? Беседовать с кошкой,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование коммуникативных и познавательных функций у детей» Педагог-психолог Белова Т.Л.
Advertisements

«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Цели и задачи воспитания: Формирование личности, человека, способного к духовному и нравственному развитию, самосовершенствованию, самореализации. Научить.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Всё начинается с любви… Роберт Рождественский. Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бородинская средняя общеобразовательная школа 3»
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Ардона Мирзаханян И. Р.
Развитие творческих способностей младших школьников.
Развитие интеллектуальной сферы учащихся в сельской школе.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
Работа с бумагой в технологии оригами. Аппликация «Медвежонок» 3 класс Денисова Анна Александровна, учитель начальных классов школы 30.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Из опыта работы учителя географии Шестовой Ларисы Николаевны.
Выполнила учитель Караваинского филиала МБОУ «Инжавинская СОШ» Попова Елена Валентиновна ©PopovaEVKaravaino2012.
Учитель начальных классов Артемовского УВКОбщеобразовательная школа І-ІІІст. им. Артема- многопрофильний лицей Стаж работи 28 лет Категория высшая.
Гуренкова Елена Алексеевна, зам. директора по введению ФГОС МАОУ средней общеобразовательной школы 40 г. Томска VIII Фестиваль педагогических идей и инновационных.
Развитие творческих способностей в процессе формирования коммуникативной компетенции.
Выполнила: Горбунова В. А., учитель русского языка и литературы.
"Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо вести его в мир книги" В.А.Сухомлинский.
Транксрипт:

Детское творчество неисчерпаемо. Его питательная среда – порыв к добру и красоте, а ещё тайны, которое хочется разгадать. Это тайна? Беседовать с кошкой, нырять в глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, строить замок на песке, приветствовать будущее. Детское творчество неисчерпаемо. Его питательная среда – порыв к добру и красоте, а ещё тайны, которое хочется разгадать. Это тайна? Беседовать с кошкой, нырять в глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, строить замок на песке, приветствовать будущее. Главный стимул творчества - огромная радость, которую оно дает и учителю, и ученику.

Креативность учителя – залог успешности ребенка

Творчество в школе есть продолжение и замена детской игры.

Условия для развития творчества детей Создаю атмосферу доброжелательности и доверия Создаю атмосферу доброжелательности и доверия Провожу «умственную разминку» Провожу «умственную разминку» Развиваю творческое мышление (включаю такие приемы, как сравнение, обобщение, классификация, анализ и синтез) Развиваю творческое мышление (включаю такие приемы, как сравнение, обобщение, классификация, анализ и синтез) Предоставляю ребенку свободу в выборе деятельности Предоставляю ребенку свободу в выборе деятельности Опираюсь на чувство удивления, новизны, готовность принять нестандартную ситуацию. Опираюсь на чувство удивления, новизны, готовность принять нестандартную ситуацию.

Задачи Выявить методы и приемы развития творческих способностей учащихся в ходе формирования знаний, умений и навыков в учебной и внеурочной деятельности Выявить методы и приемы развития творческих способностей учащихся в ходе формирования знаний, умений и навыков в учебной и внеурочной деятельности Разработать серию заданий на развитие творческих способностей младших школьников Разработать серию заданий на развитие творческих способностей младших школьников Организовать и провести диагностику уровня развития, познавательных процессов Организовать и провести диагностику уровня развития, познавательных процессов Организовать участие в конкурсах, олимпиадах, предметных неделях Организовать участие в конкурсах, олимпиадах, предметных неделях Поддерживать связь с учреждениями дополнительного образования для развития творческих способностей детей Поддерживать связь с учреждениями дополнительного образования для развития творческих способностей детей

Работа со словом Загадка: Кто в лесу глухом живет Неуклюжий, косолапый, Летом ест малину, мед, А зимой сосет он лапу?

Что знаете о медведе? Почему его так назвали? Медведь - крупное хищное животное с большим, покрытым шерстью телом и короткими толстыми ногами. Медведь - крупное хищное животное с большим, покрытым шерстью телом и короткими толстыми ногами.

Анализ и синтез по водичке к старушке на полянке за тропинкой Чем похожи слова? Найдите лишнее слово.

Математика

Творческие работы Творческие работы

Проектная деятельность

Наши достижения учебный год: II общекомандное место учебный год: II общекомандное место. Окружающий мир: I, II место. Окружающий мир: I, II место. Математика: II место(2 ученика). Математика: II место(2 ученика). Молодёжный филологический чемпионат: IV место в районе Молодёжный филологический чемпионат: IV место в районе

Путешествие в мир наук

Развитие эстетического вкуса Развитие эстетического вкуса Формирование патриотических чувств Формирование патриотических чувств Воспитание трепетного отношения к окружающему миру Воспитание трепетного отношения к окружающему миру Духовно-нравственное воспитание Духовно-нравственное воспитание

Каждое дело – творчески, иначе – зачем?

Диагностика познавательных потребностей

Находясь в постоянном поиске, я, как педагог, мечтаю увидеть в каждом своем ученике прежде всего доброго, отзывчивого, любящего прекрасное человека. Все эти годы мы живем одной семьей, радуемся, огорчаемся, учимся творчески мыслить. Находясь в постоянном поиске, я, как педагог, мечтаю увидеть в каждом своем ученике прежде всего доброго, отзывчивого, любящего прекрасное человека. Все эти годы мы живем одной семьей, радуемся, огорчаемся, учимся творчески мыслить.

«Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд возвышается до творчества. Только творческие и мыслящие люди быстрее адаптируются в обществе» М. Горький