Презентация курса «Дизайн – менеджмент». В 1965 году Королевское общество искусств Великобритании на одном из заседаний объявляет о рождении нового термина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Магистерская программа «Бизнес-администрирование», специализация «Информационный менеджмент» Владимир Бузмаков, Руководитель специализации МБА (ИМ), старшый.
Advertisements

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
Российский Университет Дружбы Народов Институт Дополнительного Профессионального Образования Центр Прикладного Менеджмента г. Санкт-Петербург «Управление.
«Эффективное внутрикорпоративное взаимодействие» Елена Крамарева «Агентство психологии бизнеса»
1 Магистерская программа «Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации» Руководитель магистерской программы от ПФ ГУ-ВШЭ:
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
ДИСЦИПЛИНА «ИНЖЕНЕР ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ.
МВА «СТРАТЕГИЯ». Привычка быть первыми Программа МВА «Стратегия»: ожидания, результаты, процесс обучения.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
Кафедра Пароль Экономики, менеджмента и маркетинга ЭМиМ Войти.
Кафедра Антикризисного управления Квалификация/степень выпускника: «Бакалавр менеджмента»
ПРОЕКТ СТАЖИРОВКИ ЖУРАВЛЕВОЙ ДАРЬИ Название стажировки: Экономическая кооперация Журавлева Дарья Михайловна Зам. директора центра маркетинга образовательных.
Отделение деловой и Заведующий Р.И.Батыршин политической журналистики.
Государственный университет управления Институт инновационного управления экономикой Российско-германо-финская программа двойного бакалаврского диплома.
Дисциплина по выбору Дисциплина по выбору « Управление ресурсами в проектах »
Магистерская программа «Разработка инновационных стратегий»
Бакалавры и магистры: новое в образовании и на рынке труда зам. декана по магистратуре ЭФ ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, д.э.н., профессор Апенько С.Н.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Транксрипт:

Презентация курса «Дизайн – менеджмент»

В 1965 году Королевское общество искусств Великобритании на одном из заседаний объявляет о рождении нового термина – «дизайн – менеджмент», а в 1966 выходит в свет книга Майкла Фарра (Michael Farr) по управлению дизайном.

Настоящий расцвет дисциплины начинается только в 80 – х вместе с распространением концепции глобального рынка. Роль специалистов, связывающих множество этапов проектирования, производства и маркетинга дизайна, постоянно повышалась. Управление сложным процессом, таким, как дизайн, должно иметь и свою систему образования, и свою систему оценки, а также свое экспертное сообщество.

Дизайн – проект – это сложный многоступенчатый механизм, который требует эффективного управления.

В проектировании дизайна участвует множество специалистов различных дисциплин, применяя комплекс специальных знаний и навыков.

Мало, кто знает, что Apple привлек к разработке iPod команду из 200 проектировщиков, дизайнеров, технологов, программистов и менеджеров, а также 80 инженеров, которые занимались на протяжении 2002 года проектированием только этой модели. Эффективность управления проектом обеспечил профессиональный дизайн – менеджмент.

Design Management Institute (Институт Управления Дизайном) – международная некоммерческая организация с центром в Бостоне, США. DMI продвигает дизайн как ключевой элемент бизнес – стратегии. Основанный в 1975 году, он объединяет 1200 профессионалов из 37 стран мира. DMI организует конференции и семинары по дизайн – менеджменту в США, Европе и Азии.

Развитием дизайн – менеджмента в Великобритании занимается Британский Совет по Дизайну – The British Design Council. Один из проектов Совета – программа Design Demand, которая дает возможность малым предприятиям попробовать работать с дизайнерами и улучшить свою бизнес – стратегию.

По данным российского исследования 2006 года «Роль дизайна в бизнесе: эффективный дизайн», основным препятствием в работе с дизайном руководители компаний считают отсутствие регулярного менеджмента и систем оценки финансовой эффективности дизайна. Дизайн – менеджмент – инструмент решения проблем управления проектом.

Программы дизайн – менеджмента открыты в ведущих мировых университетах University of the Arts London Domus Academy (Italy) Politecnico di Milano (Italy) Brunel University (UK) De Montfort University (UK) Europeo di design in Barcelona (Spain) INHOLLAND University (Netherlands) Pratt Institute (US) …

Первая в России программа «Дизайн – менеджмент» стартует в октябре 2009 года в Британской Высшей Школе Дизайна. Курс представит последние мировые достижения маркетинговой и дизайнерской мысли по эффективным приемам организации, руководства и управления дизайн – процессом.

«Дизайн – менеджмент» создан специально для тех, кто работает в сфере управления творческим процессом – творческих и арт – директоров, аккаунт – и бренд – менеджеров, а также директоров по маркетингу. Программа повышения квалификации рассчитана на 9 месяцев и включает насыщенный график практических занятий.

Курс дает знания и навыки – разработки дизайн – стратегии, – координации команды дизайн – проекта, – бюджетирования – оценки дизайнерских услуг. Программа полезна не только руководителям дизайн – студий и менеджерам предприятий, но и дизайнерам, желающим приобрести навыки управления комплексными проектами и командами специалистов.

Дизайн-менеджмент помогает найти ответы на самые животрепещущие вопросы управления творческим процессом организации бизнеса в дизайне: – Сколько стоит дизайн? – Что такое дизайн – инвестиции? – Можно ли эффективно управлять дизайном? – Как организовать свое дело? – Как сплотить и направить креативную команду, состоящую из ярких индивидуальностей?

I семестр – Экономика бизнеса и управление проектами – Дизайн – исследования – Стратегический маркетинг – Дизайн – менеджмент и управление дизайном на предприятии – Брендинг Программа «Дизайн – менеджмент» рассчитана на 2 семестра:

II семестр – Тенденции в дизайне – Профессиональные коммуникации – Менеджмент дизайн – студии – Управление творческими ресурсами – Защита интеллектуальной собственности Программа «Дизайн – менеджмент» рассчитана на 2 семестра:

Модуль «Брендинг» Преподаватель: Андрей Пуртов, редактор Identity, основатель и генеральный директор студии Art Graphics, продюсер международной конференции по брендингу HiBrand.

Модуль «Дизайн – исследования» Преподаватель: Екатерина Храмкова, основатель агентства Lumiknows, координатор reddot Design Concept в России, обладатель британского магистерского диплома Design & Branding Strategy в области New Product Development.

Модуль «Профессиональные коммуникации» Преподаватель: Дмитрий Бородин, эксперт по работе с клиентами Финансового издательского дома «Деловой Экспресс» и компании «ДЭКС- Пресс», руководитель проекта DexProfComm (комплексные консалтинговые и тренинговые услуги в области профессиональных коммуникаций).

Модуль «Стратегический маркетинг» Основатели независимого маркетингового партнерства NBBK, работали с брендами «News Outdoor», «Golden Telecom», «ТРК 5-й канал», риэлтерских услуг «Дом.ру», интернет проекта «AroundMe.ru», выводили на рынок услуги прямого страхования Renins.com Преподаватели: Кирилл Обух и Женя Бутырина

Модуль «Тенденции в дизайне» Преподаватель: Ольга Божко Ведущая колонки о дизайне на интернет – портале редактор теоретического журнала об архитектуре, городском планировании и дизайне «Архитектурный вестник», координатор проекта Design Act

Модуль «Защита интеллектуальной собственности» Преподаватель: Ирина Филиппова Руководитель компании «Ваш Знак», патентный поверенный РФ, опыт работы в качестве управляющего по национальным брендам группы «ПРОДО менежмент», автор публикаций по защите торговой марки.

Модуль «Дизайн-менеджмент и управление дизайном на предприятии» Преподаватель: Мария Сташенко дизайн-консультант, член Design Management Institute, редактор куратор курса «Дизайн – менеджмент» в БВШД.

Библиотека «Центра информационных ресурсов» БВШД с 2007 года приобретает ключевые издания по дизайн – менеджменту. На данный момент это единственное полное и современное собрание по управлению дизайном в России.

Прием документов: до 30 сентября 2009 г. Начало занятий - 1 октября 2009 г. Продолжительность обучения 1 год (2 учебных семестра, с октября 2009 г. по июнь 2010 г.) Стоимость обучения в 2009 – 2010 учебном году у.е. в семестр 1 у.е. = 1 евро

Дизайн-менеджмент. Эффективное управление дизайном.