Организация обучения по Комплексной образовательной программе «Школьный университет» www.omu.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация обучения по Комплексной образовательной программе «Школьный университет»
Advertisements

п/п Курс Рекомендованный класс Кол-во часов Итоговая аттестация 1.Инвариантная часть (обязательные курсы): 1.1.Основы алгоритмизации и программирование.
Мы готовим будущее IT-поколение. Наши первые 10 лет основа продуктивной работы: НАМ 10 ЛЕТ! образовательных учреждений-партнёров из 58 регионов,
Инновационное образование в духе времени. МиссияМиссия Открытый молодежный университет – проводник молодежи в мире открытых возможностей. Мы формируем.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» г.Алатыря строит свою совместную деятельность с образовательными учреждениями Образовательный центр «Школьный.
Организация учебного процесса по предметной области «Информатика и ИКТ» Информационная поддержка: itdrom.com Инновационный учебно-методический комплекс.
Будущее формируем вместе! Организация IT-подготовки учащихся средствами Комплексной образовательной программы «Школьный университет»
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Харитонова Мария Иннокентьевна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ШКОЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Томск, 2010 НОУ «Открытый молодёжный университет»
School University Совсместная деятельность МОУ «СОШ 9» и Образовательный центр «ШКОЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» г. Томск ОЦ «Школьный.
Деятельность Центра информационных технологий и серверного обслуживания в 2007/2008 уч. году.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Организация сетевого взаимодействия на муниципальном уровне: состояние, проблемы, перспективы Петрова Антонина Александровна, Зав. ИАЦ Управления образования.
Образовательная сеть Итоги образовательных учреждений зарегистрированных пользователей 73 региона Российской Федерации.
Педагогический совет «ЦОРы в образовательном процессе и внеурочной деятельности». 1.О требованиях к аттестации педагогических работников ОУ в отношении.
Транксрипт:

Организация обучения по Комплексной образовательной программе «Школьный университет»

. Наши партнеры Microsoft Hewlett-Packard Лаборатория Касперского Президент «НР Россия» Оуэн Кемп на открытии молодёжной лаборатории НР на базе ОМУ

. КОП «Школьный Университет» 36 образовательных программ по 5-ти направлениям: информационные технологии (сертификаты «Пользователь ПК» и «Оператор ПК»); офисные технологии (сертификаты «Пользователь», «Менеджер электронного офиса»); программирование (сертификаты «Оператор» и «Программист»); компьютерная графика (сертификаты: «Графический дизайнер», «Дизайнер-проектировщик», «Web-дизайнер», «Дизайнер- верстальщик»); мультимедиа и дизайн («Компьютерный дизайн: видео- дизайнер»).

. Структура КОП «Школьный Университет»

. Сертификация

. Курсы для 5 – 7 классов «Волшебный компьютер» (5-6 классы); «В мире Flash» (5-6 классы); «Юный дизайнер» (5-7 классы); «Азбука офиса» (5-7 класс); «Занимательное ЛОГОзнание» (5-7 классы). Новые курсы: «Основы компьютерных сетей» (6-7 классы); «Лаборатория компьютерных игр» (6-7 классы).

. Рабочие тетради для 5-7 классов

. Интерактивный электронный учебник Интерактивный электронный учебник это «сердце» любого курса. Информация, представленная в нём, отлично структурирована, иллюстрирована и наполнена интерактивными элементами воспринимать такие материалы гораздо легче, чем из бумажных источников Интерактивный электронный учебник- это мощный учебный комплекс: каждому упражнению соответствует набор задач из Задачника, а также необходимая справочная информация в разделе Справочник

. ИЭУ курса «Юный дизайнер»

. Квест как новый образовательный элемент Преимущества: -Простота использования и исполнения -Привязка к интернет-ресурсам -Является дополнительным материалом в составе УМК -Не связан с диском и рабочей тетрадью, а больше направлен на организацию внеурочной и самостоятельной деятельности -Помогает развивать логическое мышление у молодого поколения - Мотивация к учебной деятельности через использование интереса к жанру фэнтази, наиболее популярного сегодня у подростков

. Курсы для 8-11 классов - Мир информационных технологий (35ч); - Текстовые документы и мультимедийные презентации (35ч); - Электронные таблицы и основы баз данных (35ч); - Основы векторной графики (35ч); - Секреты компьютерной графики (35ч); -Flash: графика, анимация и элементы программирования (35ч); - Современные web-технологии (70ч); - Основы издательского дела (35ч); - Делопроизводство на ПК (70ч); - Современные офисные технологии (35ч) - Компьютерная графика. CorelDraw (35ч); - Компьютерная графика. Adobe Photoshop (35ч); -Основы объектно-ориентированного программирования (70ч) - Занимательные уроки програмирования. Pascal. и др… Новые курсы: -Сетевые сервисы (35ч) -Этот объемный мир (35ч)

. Занимательные уроки програмирования. Pascal Если у вас появилось желание заполнить звёздами небо на картинке с домиком, то почему бы это не сделать в Pascal? Ведь если звёзды зажигаются, значит, на них кто-то должен смотреть…

. Секреты компьютерной графики Ретуширование и раскрашивание фотографий

. Основы издательского дела

ВОС «Движер» это дополнительный элемент Комплексной образовательной программы «Школьный университет» площадка для творческого развития учащихся. Что такое Виртуальная образовательная среда (ВОС) «Движер»? ВОС «Движер» позволяет: расширять метапредметные и профессиональные знания; обсуждать учебные и профессиональные темы; участвовать в виртуальных мероприятиях: конкурсах, стажировках; открыто демонстрировать свои результаты в галереях; формировать электронное портфолио.

В учебных группах ВОС «Движер» проходят краткосрочные конкурсы. Участие в конкурсах Тема и требования к работам указаны в описании каждого конкурса. Время проведения конкурса семь дней. Затем в течение пяти-семи дней проходит голосование. По результатам конкурсов участники получают электронные сертификаты или дипломы победителей.

Электронное портфолио профессиональные и творческие работы; профессиональные навыки; дипломы и сертификаты. В ВОС «Движер» существует персональная карта образовательных результатов каждого учащегося. В неё входят:

. Выбор учебного плана на уч. год 1. Ознакомьтесь с перечнем учебных курсов комплексной образовательной программы «Школьный университет»; 2. Ознакомьтесь с перечнем стандартных планов. 3. Ознакомьтесь с требованиями к получению сертификатов уч. г.; 4. Ознакомьтесь с техническими требованиями и необходимым программным обеспечением к каждому курсу; 5. Заполните анкету по выбору учебного плана.

. Примерные учебные планы КурсВсего часов Итоговая аттестация пр* Текстовые документы и мультимедийные презентации35Диф. зачёт Электронные таблицы и основы баз данных35Диф. зачёт Основы векторной графики35Диф. зачёт Секреты компьютерной графики35Диф. зачёт Итого: 140 Сертификат 2 пр* Текстовые документы и мультимедийные презентации35Диф. зачёт Электронные таблицы и основы баз данных35Диф. зачёт Современные web-технологии70Экзамен Итого: 140 Сертификат 2 пр* Основы компьютерного дизайна70Экзамен Секреты компьютерной графики35Диф. зачёт Основы векторной графики35Диф. зачёт Итого: 140 Сертификат 2

. Требования к получению сертификатов (Программа «основного» уровня обучения: «Пользователь ПК», 140 часов) п/пКурсКол-во часов Итоговая аттестация 1.Инвариантная часть (обязательные курсы): 1.1.Мир информационных технологий35Диф. зачёт 1.2. Текстовые документы и мультимедийные презентации (MS Office 2003) / Современные офисные технологии (MS Office 2007/2010) 35Диф. зачёт 2.Вариативная часть (курсы по выбору учащегося): 2.1.Электронные таблицы и основы баз данных (MS Office 2003)35Диф. зачёт 2.2.Секреты компьютерной графики35Диф. зачёт 2.3.Основы векторной графики35Диф. зачёт 2.4.Flash: графика, анимация и элементы программирования35Диф. зачёт 2.5. Технологии создания сайтов и основы web-дизайна 35Диф. зачёт 2.6.Современные web-технологии70Экзамен 2.7.Этот объемный мир35Диф. зачёт 2.8.Сетевые сервисы35Диф. зачёт

. Прайс-лист

. Организация обучения по КОП «Школьный Университет»

. Организация сотрудничества

. Финансовое взаимодействие 1Базовая стоимость, указанная в прайс- литсе, отражается в договоре и квитанции 2Стоимость с установленной надбавкой отражается в договоре и в квитанции 3В договоре и квитанции отражается только базовая стоимость, указанная в прайс-листе, надбавка оплачивается отдельно в школе. Оплата работы педагога 1Учебное учреждение оплачивает работу преподавателя из собственного бюджета 2К базовой стоимости делается надбавка, общая сумма перечисляется через банк 3 К базовой стоимости делается надбавка, которая остается в ОУ. Оплата курсов для учащихся

. Шаги к партнерству

. Непрерывная система обучения учителей

. Педагогическое объединение Публикация педагогических разработок. Участие и организация сообществ. Проведение персональных выставок. Публикация личной библиотеки. Формирование электронного портфолио. курсах повышения квалификации; обучающих мастер-классах; обучающих семинарах; стажировках. Участие в очных и виртуальных мероприятиях: Повышение педагогического мастерства Общение, обмен опытом, самореализация Участие в международных образовательных программах и проектах. Участие в совместных сетевых образовательных проектах. Получение консультаций. Участие в очных и виртуальных методических мероприятиях. Участие в тематических выставках. Использование фонда педагогических разработок. Получение экспертной оценки на авторские материалы. Учебно-методическая поддержка

. Действующие проекты ОМУ Новая профильная школа Международный Молодежный Кадровый Ресурс (ММКР) Соглашение «Малый Инновационный лифт» Предлагает готовые решения для организации внеурочной деятельности. Сегодня в проекте участвуют 27 ОУ из 12-ти регионов России Позволяет учащимся старших классов уже сейчас начать выстраивать свои карьерные траектории. На сегодняшний день резидентами проекта являются 180 человек. Соглашение подписано на федеральном уровне в рамках проекта ММКР. Объединяет усилия всех органов власти, позволяет раскрыть новые возможности для молодёжи

. Координаты