Проект по русскому языку для учащихся 6 класса Автор: Филиппова Ольга Вячеславовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема : Наречие как часть речи Цель : Познакомить с наречием, как частью речи. Закрепить знания о частях речи. Воспитывать любовь к родине. Развивать словарный.
Advertisements

Тринадцатое апреля Понятие о наречии Урок подготовила Вессели Ирина Сергеевна, учитель русского языка и литературы школы 3, г. Осинники.
Какие слова являются наречиями Выполнила презентацию Михальчик Л.Д., учитель русского языка и литературы, МБОУ « СОШ 126» г. Барнаула 2012 г.
Учитель Елецкая Наталья Владимировна. Наш язык и скромен и богат. В каждом слове скрыт чудесный клад. Слово «высоко» произнеси- И представишь сразу неба.
Наш язык и скромен, и богат. В каждом слове скрыт чудесный клад. Слово «высоко» произнеси – И представишь сразу неба синь. Ты скажи: «Бело-бело!» - И.
Наш язык и скромен, и богат, В каждом слове скрыт чудесный клад, Слово высоко произнеси – И представишь сразу неба синь. Если скажешь слово ты темно -
« Русский народ создал русский язык – яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью…»
Наш язык и скромен, и богат, В каждом слове скрыт чудесный клад. Слово «высоко» произнеси – И представишь сразу неба синь. Вспомнится наречие «светло»,
Стихотворение Наш язык и скромен, и богат. В каждом слове скрыт чудесный клад. Слово «высоко» произнеси – И представишь сразу неба синь. Ты скажи: «Кругом.
Урок русского языка в 9 классе. Двенадцатое марта. Классная работа. Тема урока:
Роль наречий в тексте Русский язык необыкновенно Богат наречиями Не и НИ в наречиях Добро сделать никогда не поздно О-А на конце наречий Наскоро делать-
Живые свидетели прошлого Автор: Тареев И. 6 класс.
Русский язык, 3 класс Имя прилагательное как часть речи урок 85 Автор: Поносова М.А. © ООО «Баласс», 2013.
Антонимы Выставкин С. Романова К. 6 класс Проблемные вопросы Что такое антонимы? С какой целью и как часто антонимы используются в речи?
Приёмы работы с текстом Prezentacii.com. С благоговеньем прикасайся К тому, чем ты вооружён, Твори светло и упивайся Безбрежным русским языком … Ему к.
Урок подготовила Тукбулатова Е лена Анатольевна, учитель русского языка и литературы г. МБОУ «Беловская СОШ» Сакмарского района Открытый урок.
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
Добрый день !. Шестнадцатое февраля. Классная работа.
Обобщение и систематизация изученного о наречии Урок-презентация по русскому языку в 7 классе.
Совершенствование методики подготовки к ЕГЭ (сочинение) Анализ текста по В.Костомарову из ЕГЭ 2007г. Вариант 37.
Транксрипт:

Проект по русскому языку для учащихся 6 класса Автор: Филиппова Ольга Вячеславовна

На каком приёме построено стихотворение? Какая часть речи помогает создать соответствующие ассоциации? Наш язык и скромен, и богат, В каждом слове скрыт чудесный клад

Слово «высоко» произнеси, И увидишь сразу неба синь

Вспомнится наречие «светло», И увидишь- солнышко взошло.

Если слово скажешь ты «темно», Сразу вечер постучит в окно.

Если скажешь «ароматно» ты, Cразу вспомнишь ландыша цветы.

Ну, а если скажешь ты «красиво», Пред тобою сразу вся Россия.

«Русский язык необыкновенно богат наречиями, которые делают нашу речь точной, образной, выразительной.» (Максим Горький)

Выяснить, какую роль играют наречия в языке и в нашей речи. Проследить пути их появления в русском языке Понять, почему наречия так называются.

Уважаемые шестиклассники! Для реализации нашего проекта вам необходимо выбрать группу, в которой вы будете работать.

Этимологи Эксперты Исследователи Писатели Практики

Рекомендации при выборе группы: Если вам интересна история языка и вы любите узнавать, как произошли слова, то ваша группа этимологи; Если вы любите редактировать тексты, быстро находите и исправляете речевые ошибки, то ваша группа эксперты; Если вы любите выполнять анализ текста и с удовольствием создаете презентации, то ваша группа исследователи; Если вы обладаете хорошей орфографической зоркостью и хотите больше узнать о правописании наречий, то ваша группа практики; Если вы с удовольствием читаете словарь пословиц или фразеологизмов, а также любите писать сочинения, то ваша группа писатели.

Задачи этимологов: Проанализировать, какими путями пришли наречия в наш язык; Выяснить, от каких частей речи они произошли; Выполнить словообразовательный разбор наречий. ( Для справки: этимология-это наука, изучающая происхождение слов)

Задачи экспертов: Проанализировать творческие работы свои и одноклассников; Выяснить, какое место в них занимают наречия; Понаблюдать, какие речевые ошибки возможны при употреблении наречий.

Задачи исследователей: Понаблюдать, как пользуются наречиями поэты и писатели, авторы газетных и журнальных статей; Выяснить, для какого стиля речи наиболее характерно употребление наречий; Оформить результаты наблюдений в виде презентации

Задачи практиков: Рассмотреть, какие орфограммы в нашем языке связаны с правописанием наречий; Составить таблицу орфограмм; Привести примеры типичных орфографических ошибок из работ учащихся;

Задачи писателей: Найти фразеологизмы, пословицы, содержащие наречия или синонимичные им; Написать сочинение, использовав их.