XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ЮНОШЕСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ИМ. В. И. ВЕРНАДСКОГО 12-16 апреля 2010 г. Российская академия наук Комиссия Российской академии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всероссийские юношеские чтения им. В.И.Вернадского Москва апреля 2007года.
Advertisements

Опыт проведения Всероссийского конкурса экологических проектов «Человек на Земле»
Комитет по образованию Мингорисполкома Минский городской институт развития образования Департамент образования города Москвы Московский институт открытого.
Средняя и старшая школа Обучение в средней и старшей школе. Достижения учащихся и педагогический состав.
Дистанционная школа «Юный исследователь» Дополнительная общеобразовательная программа КГБОУ ДОД «КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ И ШКОЛЬНИКОВ»
Критерии оценки качества дополнительного и междисциплинарного образования школьников Леонтович Александр Владимирович к. психол. н. директор ДНТТМ МГДД(Ю)Т,
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
Отчёт об участии во Всероссийской конференции учителей иностранного языка ГООУ санаторной школы-интерната Гамаюновой Е.Н. и Губановой Н.М октября.
«Работа с одаренными детьми в системе интеллектуального развития школьников в образовательных и научных учреждениях Москвы»: опыт и перспективы»
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Организационно- методические проблемы развития креативности у учащихся Леонтович Александр Владимирович кандидат психологических наук Директор Дома научно-технического.
Объединенный совет молодых ученых, сотрудников и студентов.
ГОУ Республики Марий Эл «Многопрофильный лицей-интернат»
Место учебного исследования в программе Intel «Обучение для будущего» Александр Владимирович Леонтович к. психол. н., директор Дома научно-технического.
Научное и информационно- методическое обеспечение Аналитико-проектировочные семинары «Содержание системы оценивания учебных исследований школьников» Научно-практический.
VIII ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИМЕНИ Д.И.МЕНДЕЛЕЕВА ( учебный год)
Северное окружное управление образования Департамент образования города Москвы.
Городские мероприятия по экологическому образованию Москва, 2013 Московский институт открытого образования Кафедра и центр экологического образования и.
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по экологии в г. Москве ( 2012/2013 учебный год) Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников.
Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 5. Анализируя свою деятельность за последние три года можно проследить позитивную динамикиу уровня освоения учащимися.
Транксрипт:

XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ЮНОШЕСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ИМ. В. И. ВЕРНАДСКОГО апреля 2010 г. Российская академия наук Комиссия Российской академии наук по разработке научного наследия академика В.И. Вернадского Федеральное агенство по образованию Совет по сохранению природного наследия нации Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Неправительственный экологический фонд им. В.И. Вернадского Общероссийское общественное Движение творческих педагогов «Исследователь» Департамент образования города Москвы Южное окружное управление департамента образования города Москвы Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества Лицей 1553 «Лицей на Донской» Сайт: vernadsky.info vernadsky.info

Программа XVII Чтений 12 апреля, понедельник 12 апреля, понедельник Дом научно-технического творчества молодёжи (ДНТТМ, ул. Донская, 37). Проезд: станция метро «Шаболовская», Калужско-Рижская (оранжевая) линия метро, далее пешком 5 минут –регистрация участников программа «Взаимодействие» для участников Чтений установочное совещание для руководителей делегаций

Лицей 1553 «Лицей на Донской». Регистрация участников Регистрация участников

Программа XVII Чтений 13 апреля, вторник 13 апреля, вторник Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества (МГДД(ю)Т ул. Косыгина, 17. Концертный зал). Проезд: станция метро «Воробьёвы горы», далее пешком –оформление стендов Торжественное открытие начало работы стендовой сессии обеды в соответствии с индивидуальным расписанием окончание работы стендовой сессии

Стендовая сессия

Руководитель секции «Химия» Лесив Алексей Валерьевич

Творческая программа «Две стрелы». Спектакль театра юных москвичей МГДД(ю)Т по пьесе Александра Володина

Программа XVII Чтений 14 апреля, среда Дом научно-технического творчества молодёжи (ДНТТМ, ул. Донская, 37) научный лекторий доклады по секциям в соответствии с расписанием работы секций обеды в соответствии с индивидуальным расписанием конкурс самодеятельности

Научный лекторий «Климатические проблемы современности» Гинзбург Александр Самуилович доктор физико-математических наук, зам. директора по науке Института физики атмосферы им. А.М. Обухова РАН, возглавляет Фонд «Развитие окружающей среды», отв. редактор журнала «Известия РАН. Серия «Физика атмосферы и океана», член Регионального управляющего комитета Международной программы «Лидеры в области окружающей среды и развития», член Международного фонда попечителей Московского государственного авиационного технологического университета им. К.Э. Циалковского, член Президиума Российского Пагуошского комитета

Курсы повышения квалификации педагогов (72 часа) по теме «Исследовательская деятельность учащихся в системе общего и дополнительного образования детей». Курсы повышения квалификации педагогов (72 часа) по теме «Исследовательская деятельность учащихся в системе общего и дополнительного образования детей». Координатор курсов-Мазыкина Нина Васильевна,

Научно-методический семинар Представление опыта работы региональных образовательных учреждений Леонтович Александр Владимирович Председатель Общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь», Председатель Оргкомитета Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ имени В.М. Вернадского, кандидат психологических наук, Председатель оргкомитета

Программа XVII Чтений 15 апреля, четверг Дом научно-технического творчества молодёжи (ДНТТМ, ул. Донская, 37) экскурсии начало работы методических семинаров по расписанию конкурс самодеятельности, дискотека

Научно-методический семинар Открытая редколлегия журнала «Исследователь/ Researcher» Руководитель научной программы Обухов Алексей Сергеевич, кандидат психологических наук

Научно-методический семинар Материальное и методическое обеспечение учебно-исследовательской работы и экологического практикума в рамках проектной деятельности Мельник А.А., кандидат педагогических наук. Представитель учебного центра ЗАО «Крисмас+»

Научный лекторий «Об исторических взглядах Н.В. Гоголя» Александр Борисович Куделин специалист в области истории арабской литературы и литератур Востока, академик РАН, директор Института мировой литературы РАН, зам. Академика-секретаря отделения историко- филологических наук РАН, руководитель Секции языка и литературы, член Президиума РАН, профессор кафедры арабской филологии в Институте стран Азии и Африки МГУ, член Европейской ассоциации арабистов и исламоведов, Лауреат премии РАН им. А.Н. Веселовского за монографию «Арабская литература: Поэтика. Стилистика. Типология. Взаимосвязи»(2005)

Экскурсия по Москве

Воробьёвы горы

Красная площадь

Программа XVII Чтений 16 апреля, пятница Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества (МГДД(ю)Т, ул. Косыгина, 17. Концертный зал) научный лекторий торжественное закрытие награждение по секциям

Научный лекторий «Братство Шахвербург» Геннадий Петрович Аксёнов кандидат географических наук, старший научный сотрудник Отдела истории наук о земле института истории естествознания и техники им. С.И. Вавилова РАН, член Комиссии по разработке научного наследия академика В.И. Вернадского при Президиуме РАН, специалист в области истории науки, ведущий биограф В.И. Вернадского

Торжественное закрытие Выдача сертификата государственного образца Академии повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования Министерства образования и науки Российской Федерации Награждение участников

Торжественное закрытие Награждение участников по секциям

Зарезина Людмила, член секции «Новая Химическая Лаборатория» школьного НОУ «Олимп» Грамота «За лучшую работу, представленную сельской школой»; Грамота «За лучшую геоморфологическую работу»; Грамота «За исследование родного края»; Диплом участника XVII юношеских чтений им. В.И. Вернадского Лопатина С.А, учитель химии Удостоверение о повышении квалификации 2010 год, ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования, Москва; Благодарность за руководство исследовательской работой участника XVII юношеских чтений им. В.И. Вернадского; Благодарность за выступление на педагогической конференции в рамках XVII юношеских чтений им. В.И. Вернадского.

XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ЮНОШЕСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ИМ. В. И. ВЕРНАДСКОГО На Конкурс поступило 1804 работы из 880 образовательных учреждений 74 субъектов Российской Федерации, 91 образовательного учреждения города Москвы, а также 27 зарубежных организаций. До 1 тура было допущено работы, до 2 тура -926 работ. Конкурс проводился по 2-м направлениям: естественнонаучное и гуманитарное. В раках Конкурса проводилось дистантное научное консультирование; каждый автор получил профессиональную рецензию от специалиста с рекомендациями по совершенствованию своей работы. 950 авторов лучших работ были приглашены в г. Москву на заключительный этап данного мероприятия. На протяжении 5 дней авторы работ и их педагоги приняли активное участие в разнообразной научно-образовательной программе (лекции ведущих ученых, научно-методические семинары, стендовые защиты и выступления с докладами) и ознакомились с достопримечательностями города Москвы. Дипломом Лауреата отмечены авторы 48 работ естественнонаучной и 49 работ гуманитарной направленности.

XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ЮНОШЕСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ИМ. В. И. ВЕРНАДСКОГО Каждому участнику Конкурса был вручен сертификат и памятный приз. Педагогам, руководителям работ, была представлена возможность, обменятся опытом работы, познакомиться с новыми методами работы по исследовательской деятельности на разных возрастных этапах и уровнях образования. По итогам Конкурса издан сборник и диск лучших исследовательских работ с комментариями специалистов – экспертов, которые были вручены каждой делегации. Благодарим вас за поддержку региональных отделений Движения и помощь в организации и проведении мероприятий по исследовательской деятельности учащихся. Просим найти возможность поощрить руководителей образовательных учреждений, педагогов, учащиеся которых стали победителями Конкурса. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Председатель Общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь», Председатель Оргкомитета Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ имени В.М.Вернадского, кандидат психол. наук А.В. Леонтович