«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО - 2010 г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевые профессиональные сообщества. Сетевые сообщества учителей – новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных.
Advertisements

Сетевые профессиональные сообщества. Сетевые сообщества учителей – новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных.
Навигатор по порталу Руководитель мастер- класса: Добряк Светлана Николаевна.
Выступление на РМО учителей экологии Учитель: Руденко Л. В. Сетевые сообщества педагогов и их роль в становлении профессионализма.
Гришкова Т. П. Выступление на педсовете МАОУ СОШ 50 города Томска
Сетевые сообщества учителей Подготовила: Тюменцева С.Г.
«Сеть творческих учителей» Дроздова Н.В. Бородина А.В.
Стр Презентация А.Д. Шибина, учитель немецкого языка, МОУ «СОШ 4» г. Сорочинска.
Повышение компетенции учителя через сетевые сообщества Бабушкина Л.А., учитель биологии, МОУ Долгодеревенская СОШ.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.4 Тема: Федеральные и региональные.
Сетевые формы взаимодействия как условие становления профессионального мастерства молодого педагога Максимова О. А. Центр новых образовательных технологий.
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
Ученица: А трудно, наверное, быть учителем? Учитель: Почему ты так думаешь? Ученица: Так все время учиться надо.... (из диалога на перемене) Источник:
Деятельность сетевых сообществ. Сетевые сообщества Сообщество это совокупность связей между людьми, имеющими что-то общее (общие цели, интересы, взгляды,
«Сетевое сообщество учителей как инструмент методической поддержки профессионального роста педагога» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Сайт позволяет обмениваться опытом и информацией,
Драхлер Александр Борисович Сеть творческих учителей пространство сетевого созидательного взаимодействия педагогов
Драхлер Александр Борисович Сеть творческих учителей как эффективное средство созидательного взаимодействия педагогов
Повышение профессионализма учителя с помощью сетевых педагогических сообществ Жданова И.Ю., учитель математики МАОУ СОШ 24.
Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации самообразования преподавателей Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации.
Транксрипт:

«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ 5 г.Киржач

Формирование устойчивой среды профессионального общения как важнейшего элемента повышения квалификации педагога – это важнейшая характеристика модернизации образования как системы. Существующие интернет- технологии позволяют учителю не только получать необходимую информацию, но и активно обмениваться опытом с коллегами посредством электронной почты, web-конференций, форумов и чатов.

Сетевые сообщества Сетевые сообщества или объединения учителей – это новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень. Сетевые сообщества

История становления сетевых сообществ 1этап. Обсуждение злободневных проблем. 2 этап. Обмен участниками сообществ накопленным методическим опытом. 3 этап. Создание новых методических материалов в рабочих группах.

Сеть творческих учителей

Этот веб-сайт создан при поддержке корпорации Майкрософт для того, чтобы дать возможность учителям внутри своей страны (и за ее пределами) общаться и обмениваться информацией и материалами по использованию информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, создавая таким образом Сеть творческих учителей (Innovative Teachers Network). Что такое сеть творческих учителей?

Организатор портала «Сеть творческих учителей» Драхлер Александр Борисович Начал эту работу Сейчас: зарегистрированных участников, 81 сетевое сообщество, 42 региональных раздела, 36 творческих групп!

Для вас доступны: Библиотека готовых учебных проектов с применением ИКТ, а также различные проектные идеи, на основе которых можно разработать свой собственный проект.Библиотека готовых учебных проектов Библиотека методик проведения уроков Библиотека методик проведения уроков с использованием разнообразных электронных ресурсов. Руководства и полезные советы Руководства и полезные советы по использованию программного обеспечения в учебном процессе. Подборка ссылок на интересные аналитические и тематические статьи для педагогов. Что можно найти?

Сообщества – ядро «Сети творческих учителей»

На портале «Сеть творческих учителей» вы найдете разнообразные материалы и ресурсы, касающиеся использования ИКТ в учебном процессе, а также сможете пообщаться со своими коллегами, если Вы зарегистрируетесь. Возможности портала

Персональный профиль

Сообщество учителей математики Сеть творческих учителей Организатор и координатор сообщества учителей математики – Логунова Л.В., учитель математики МОУ «Курлекская СОШ» Томского района Томской области

Актив сообщества учителей математики

Как найти нужное сообщество? Сообщество учителей математики – это одно из сообществ Сети творческих учителей( Адрес сообщества: n.ru/communities.aspx?cat_no=4510&tmpl=comhttp:// n.ru/communities.aspx?cat_no=4510&tmpl=com

Сообщества – ядро «Сети творческих учителей»

Задачи сообщества Повышение педагогического и методического мастерства, развитие и поддержка новых технологий в организации образовательного процесса, обмен педагогическим опытом. Отбор лучших авторских разработок уроков для преподавания математики с использованием ИКТ. Задачи сообщества учителей математики

Возможности сообщества для профессионального роста учителя математики Сообщество открыто для всех! Без регистрации Незарегистрированный пользователь может пользоваться библиотекой сообщества. После регистрации учитель может: получить методическую помощь от учителей, имеющей более высокую профессиональную квалификацию, на форумах и здесь же высказать свое мнение. получить уроки мастерства в творческих группах. поучаствовать в опросах. опубликовать свои материалы в библиотеке сообщества участвовать в мероприятиях, организованные порталом и сообществом. У учителя будет свой «персональный профиль» (портфолио). Он найдет единомышленников!

Творческие группы в сообществе

Библиотека сообщества

Обсуждение работ

Письма, подтверждающие публикацию

ВиЭксМ – 2010 тема «Однажды после уроков…»

Интернет необходимо рассматривать не только как некую базу данных, информационное хранилище, но и как определенный механизм, устройство, инструмент. И в любом случае это та среда, которую педагогу необходимо знать и понимать, а еще лучше – не просто изучать ее, а и принимать в ее жизни и формировании непосредственное участие.