Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ 56»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
Практические аспекты построения системной модели деятельности МОУ СОШ 84 по сохранению и укреплению здоровья. Роль и значение уроков ОБЖ при проведении.
Диагностика учащихся первых классов. Ребёнок – это солнце вокруг которого вращается весь педагогический процесс. Его силы должны быть выявлены, интересы.
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с. Алтуд» , КБР, Прохладненский район, с. Алтуд, ул. Комсомольская,
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Грецов А. Г.. Научный аспект Изучение способов применения знаний из возрастной и педагогической психологии в условиях ОО Прикладной ( методический ) аспект.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ 56»

Ларионова Людмила Рудольфовна Фамилия – Ларионова Фамилия – Ларионова Имя – Людмила Имя – Людмила Отчество – Рудольфовна Отчество – Рудольфовна Дата рождения – 23 сентября 1957 года Дата рождения – 23 сентября 1957 года Домашний адрес – пр.Тракторостроителей Домашний адрес – пр.Тракторостроителей Место работы – МОУ «Средняя – Место работы – МОУ «Средняя – общеобразовательная школа 56» общеобразовательная школа 56» Образование – высшее Образование – высшее Стаж работы – 31 год Стаж работы – 31 год Стаж работы в данном учреждении – 19 лет Стаж работы в данном учреждении – 19 лет Специализация в общеобразовательном учреждении – Специализация в общеобразовательном учреждении – учитель изобразительного искусства учитель изобразительного искусства

МИССИЯ ШКОЛЫ способствовать социализации ученика в изменяющихся условиях современного общества

Цель педагогической деятельности создать условия для развития творческих способностей ребенка

Образование в школе Способности ученика Личность свободная физически здоровая гуманная духовная творческая Умения и навыки естественно математические гуманитарные эстетические этические

МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Осознание необходимости профессионального развития.Осознание необходимости профессионального развития. Определение конечной цели профессионального развития и ее согласованность со стратегией развития ОУ.Определение конечной цели профессионального развития и ее согласованность со стратегией развития ОУ. Определение исходного уровня профессионального развития.Определение исходного уровня профессионального развития. Анализ имеющихся ресурсов для профессионального развития.Анализ имеющихся ресурсов для профессионального развития. Определение программы профессионального развития (приоритеты, направление, источник ресурсов).Определение программы профессионального развития (приоритеты, направление, источник ресурсов). Осуществление профессионального развития.Осуществление профессионального развития. Оценка успешности профессионального развития.Оценка успешности профессионального развития.

Научные общества учащихся Межличностное общение Система психолого - педагогического сопровождения Ученик адаптация Консультирование Профориентация мотивация самооценка Развитие творческих способностей Психологический климат Развитие духовно- нравственного потенциала Факультативные кружки Спецкурсы

Взаимодействие с родительской общественностью Попечительский совет Родительские собрания Индивидуальные консультации

Развитие творческих способностей учащихся на основе изучения познавательных интересов и склонностей Методическая проблема «Духовно - нравственное, эмоционально – интеллектуальное развитие личности, формирование её творческой индивидуальности».

Творческие способности Высокоразвитые умственные способности общего характера, образующие основу для достижения наилучших результатов во всех областях науки и культуры общие интеллектуальные способности

Основные показатели сформированности творческих способностей школьников Определенный фонд знаний и умений, их качество. Уровень развития психических функций (внимание, память, воображение). Уровень развития мышления. Владение приемами поисковой и творческой деятельности.

Основная цель Воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

Задачи Содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе; Создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно оправданных поступков; Знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений; Развивать у учащихся потребность в совершении нравственных поступков; Создавать условия для нравственного самовоспитания учащихся;

Тема исследования Развитие духовно-нравственного потенциала школьника Развитие творческого потенциала учащихся, где к числу основных форм активации школьников относятся: улучшение процессов памяти, развитие креативности, поиск новых знаний

Виды деятельности Школьно-прикладная диагностика Цель: - информационное обеспечение процесса психолого - педагогического сопровождения. - информационное обеспечение процесса психолого - педагогического сопровождения.Задачи: - составление социально-психологического портрета школьника; - составление социально-психологического портрета школьника; - своевременное изучение характеристики поведения, личностных особенностей школьника, влияющих на процесс обучения и развития на различных возрастных этапах; - своевременное изучение характеристики поведения, личностных особенностей школьника, влияющих на процесс обучения и развития на различных возрастных этапах; - определение путей и форм оказания конкретной помощи детям, испытывающим трудности в обучении. - определение путей и форм оказания конкретной помощи детям, испытывающим трудности в обучении.Методы: комплексная методика, включающая в себя: наблюдение, беседа, опрос, анализ документов, мониторинг развития, тесты на изучение межличностных отношений и т.д. комплексная методика, включающая в себя: наблюдение, беседа, опрос, анализ документов, мониторинг развития, тесты на изучение межличностных отношений и т.д.

Коррекционная и развивающая работа Цель: обеспечение целостного воздействия на личность ребенка; локализация проблем в возрастных потребностях и особенностях; работа со всей личностью в целом, во всем разнообразии ее познавательных, мотивационных, эмоциональных проявлениях. Задачи: - активное воздействие на развитие личности и индивидуальности ребенка; - обеспечение соответствия развития возрастным нормам; - обеспечение соответствия развития возрастным нормам; - развитие способностей и склонностей учащихся. - развитие способностей и склонностей учащихся. Методы: игровая коррекция, игротерапия, арттерапия, ролевая игра, тренинг поведения.

Изучение творческих способностей Результативность обучения Уровень сформированности психических функций Владение приемами поисковой и творческой деятельности

Духовно-нравственный потенциал

Контактная информация МОУ «СОШ 56» г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 38. Тел Сайт: shkola-56.narod.ru

Духовная жизнь

Работа учащихся 2Б класса «Экологический суд» заняла II место на Республиканском конкурсе творческих работ