С чего начинать орфографическую работу? Презентацию выполнила Тамчук Ирина Павловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Advertisements

Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Тема: «Развитие орфографической зоркости в начальных классах» Учитель начальных классов Чаганской СОШ Урашева Г.Р.
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТОВ «РУССКИЙ ЯЗЫК» И «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В СИСТЕМЕ Д.Б. ЭЛЬКОНИНА – В.В. ДАВЫДОВА Емельянова.
Тема: Знакомство со звуком [ы] и буквой «ы». Цели: - закреплять умение выделять звук из звучащей речи, создать условия для самостоятельного сопоставления.
Развитие орфографической зоркости в начальных классах Ходаева Светлана Владимировна МБОУ «СОШ 4» г.Торжка 2012 г.
«Письменная речь не есть простой перевод устной речи в письменные знаки, и овладение письменной речью не есть просто усвоение техники письма…» Л.С.Выготский.
«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!».
Подготовил: учитель начальных классов Алиакберова Гульнара Ибрагимовна г. Астрахань 2009.
Индивидуальная самостоятельная работа над ошибками Недосекова И.М.
Развитие орфографической зоркости у младших школьников.
«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!» О развитии орфографической зоркости у младших школьников.
Автор: Меденцева Л.Е. МБОУ «Октябрьская СОШ» Томского района.
Современные подходы к обучению грамоте первоклассников.
Письмо – вид речевой деятельности, который предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода. Психофизическая основа.
Р А З В И Т И Е П Р О Ц Е С С О В О Н Е М А Т Ф ИЧ Е С К И Х.
Учителя начальных классов Фотофудиновой Лидии Юрьевны МАОУ СОШ 29 Г. Калининград.
Открытое логопедическое занятие. Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры.
Практические приемы и методы формирования базовых понятий при обучении грамоте Кистенева Римма Александровна, Специальная (коррекционная) школа VIII вида.
Транксрипт:

С чего начинать орфографическую работу? Презентацию выполнила Тамчук Ирина Павловна.

Результаты обследования.

Способы усвоения орфографии. Соотнесение звучащих единиц речи и графических единиц письма. запоминание графического состава слова. Решение орфографических задач, которые требуют максимальной самостоятельности и обладают наибольшим развивающим потенциалом.

Первый способ формирует у детей: Внимание к звуковому и буквенному составу слов. Развивает орфографическую зоркость и фонематический слух.

Выработка орфографической зоркости. : письмо с проговариванием, списывание, комментированное письмо, письмо под диктовку с предварительной подготовкой, письмо под диктовку, письмо по памяти, творческие работы.

К оррекционно-развивающие упражнения. 1/ Развитие слуховой дифференцировки: Упражнение «Назови слова» - начинаются с …, заканчиваются на …, в середине с определенным звуком. Упражнение «Играем в слова» - придумать слово, которое начинается/заканчивается на такой же звук, как и в слове …. /например, флаг и др./

Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти Упражнение «Воздушные прописи» - прописывание в воздухе. Упражнение «Какое слово спряталось» М в и в н в с в к – зачеркнуть все буквы «в». Упражнение «Квазислово» воробейсоловейсорокаворо на – надо разбить на отдельные слова. Упражнение «Конструирование и реконструирование А ® Д ® Л ® М Упражнение «Найди в рисунке букву».

Фонематический слух. «способность человека к анализу и синтезу звуков».(В дошкольном возрасте.) Способность «слышать» фонему в слабой позиции и проверять ее на основе сопоставления.

Основа обучения правопианию. Умение выявлять орфограммы и проверять их. Постоянный самоконтроль.

Универсальные учебные действия. Целеполагание Учебные действия Самоконтроль, самопроверка