Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 14 «Зелёный шум» г. Волжского Волгоградской области ПОРТФОЛИО учителя _________________________.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учимся создавать электронное портфолио Учимся создавать электронное портфолио.
Advertisements

Cсоздаем электронное электронное портфолио. портфолио.
Учимся создавать электронное портфолио Учимся создавать электронное портфолио.
Учимся создавать электронное портфолио. ПОРТФОЛИО педагога МОУ ДОД «Детско-юношеский центр «Уголёк» ПОРТФОЛИО педагога МОУ ДОД «Детско-юношеский центр.
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Учимся создавать электронное портфолио Учимся создавать электронное портфолио.
Учимся создавать электронное портфолио Учимся создавать электронное портфолиоУЧИТЕЛЯ.
Учимся создавать электронное портфолио Учимся создавать электронное портфолио.
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
Учимся создавать электронное портфолио учителя. ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ МОУ гимназии 32 ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ МОУ гимназии 32.
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
Портфолио педагога «Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…"
«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Электронное портфолио как форма оценки профессиональной компетенции учителя Учитель математики МОУ «СОШ 3» Стрелкова Ольга Алексеевна.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 14 «Зелёный шум» г. Волжского Волгоградской области ПОРТФОЛИО учителя _________________________ (предмет) __________________________________________ (фамилия, имя, отчество ) Волжский, 200__ г.

Содержание Введение Раздел I. Общие сведения об учителе личные данные копия диплома об образовании копии удостоверений о повышении квалификации копия удостоверения к медали копия диплома кандидата наук копии Почетных грамот и т.д. Далее по каждой из этих позиций создаём слайд или группу слайдов куда печатаем заголовок (подзаголовки), переносим сканированную или фотокопию документа, если требуется соответствующие пояснения. В дальнейшем эту запись стираем

СОДЕРЖАНИЕ Раздел I. Общие сведения об учителе Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального профессионального роста педагога Фамилия, имя, отчество, дата рождения Образование (что и когда окончил, квалификация и специальность по диплому) Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ, в данной должности на текущего года Копии документов, подтверждающих повышение квалификации (за 3 года) Квалификационная категория (копия аттестационного листа) Наличие учёных и почётных званий и степеней Копии документов о правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма (уровень школы, города и т.д.) Копии дипломов различных конкурсов, смотров Другие значимые документы по усмотрению педагога Далее по каждой из этих позиций создаём слайд или группу слайдов куда печатаем заголовок (подзаголовки), переносим сканированную или фотокопию документа, если требуется - соответствующие пояснения. В дальнейшем эту запись и всё лишнее стираем

Раздел II. Научно-методическая деятельность В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессиональной компетентности педагога: - материалы, в которых обосновывается выбор образовательной программы и комплекта учебно- методической литературы; - материалы, в которых обосновывается выбор используемых образовательных технологий (перечень технологий); - материалы, содержащие обоснование применения в своей практике различных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; - использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития, одарённых учащихся и т.п.; - работа в методическом объединении, сотрудничество с научно-методическими и информационными центрами, ВГАПКРО, ВУЗами и другими учреждениями;

Раздел II. (продолжение) участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, в методических и предметных неделях; организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.; проведение научных исследований; разработка авторских программ; подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведённых мероприятий; программы элективных курсов; программы кружков и факультативов; список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету и.т.п.

Раздел III. Результаты педагогической деятельности Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности педагога за последние 3 года материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании: - контрольных срезов знаний учащихся; - участия воспитанников в школьных и областных олимпиадах, конкурсах; - результатов промежуточной и итоговой аттестации учащихся; - наличия медалистов; поступления выпускников в вузы по специальности; - наличия победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др. и т.п.

Раздел IV. Учебно-материальная база по предмету В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии). Раздел содержит документы: список словарей и другой справочной литературы по предмету; список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); наличие технических средств обучения (телевизор, видео- магнитофон, музыкальный центр, проектор и др.); наличие компьютера и компьютерных средств обучения программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.); аудио и видео-пособия; наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.; измерители качества обученности учащихся; другие документы, необходимые в данном разделе, по мнению учителя

Портфолио состоит из 2-х частей. В состав первой (инвариантной) части входят: материалы, в которых обосновывается выбор элементов своей системы работы (подходов, технологий обучения и воспитания, приёмов, способов и средств), материалы, содержащие обоснование применения педагогом в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образователь- ных результатов. После ознакомления данный слайд удаляем!

Во второй части портфолио представляются материалы, которые свидетельствуют о реализации педагогом одного из основных направлений региональной образовательной политики. Эта часть портфолио является вариативной т.к., педагогу необходимо представить материалы только по какому-либо одному направлению: использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, здоровьесберегающие технологии, и др. Именно это направление будет составлять основу при обобщении опыта на аттестации. После ознакомления данный слайд удаляем!

Следует особо отметить, что единого образца портфолио или исчерпывающего перечня материалов, входящих в него, не существует. Портфолио должен отражать субъектную позицию педагога как профессионала, которая выражается в умении решать профессиональные задачи, используя профессиональные знания и умения, различные освоенные способы деятельности, профессиональные компетенции. После ознакомления слайд удаляем!

Общий объем портфолио должен быть не менее 30 и не более страниц формата А4. (В бумажном варианте) В электронном формате основная масса материала вынесена в гиперссылки или дополнительные файлы общей с презентацией папки «Портфолио учителя» Грамотность оформления электронного портфолио – непременное условие вашего успеха. Портфолио представляется педагогом в соответствующую аттестационную комиссию по запросу.

работать с текстами вставлять в тексты (слайды) рисунки, фото, схемы и т.д. делать гиперссылки на различные документы создавать таблицы в слайде и вставлять готовые таблицы создавать аналитические диаграммы использовать источники internet лаконично выразить ёмкую мысль не перегружать отдельные слайды, уметь расчленять материал на содержательные и выразительные компоненты помните, что презентация функционально отлична от доклада Успехов!