Солнечный муниципальный район Хабаровского края. Муниципальное учреждение «Районный методический центр» Солнечного муниципального района Хабаровского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Advertisements

Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
ГОУ СОШ 1971 ЮЗОУ ДО г. Москвы. Нормативно-правовая база Приказ Департамента образования города Москвы от г «ОБ организации деятельности.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Отчет кафедры общего и профессионального образования за 2012 – 2013 учебный год.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
1 Индивидуально-сетевое повышение квалификации педагогических и руководящих кадров Муниципальное учреждение системы образования «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого- педагогических,
РМЦ учителей русского языка и литературы Цель деятельности: развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических работников «Центр экспертизы,
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Транксрипт:

Солнечный муниципальный район Хабаровского края

Муниципальное учреждение «Районный методический центр» Солнечного муниципального района Хабаровского края Всероссийский конкурс инновационных моделей муниципальных методических служб «Методическая служба – новой школе» Руководитель муниципальной методической службы Лобанова Валентина Анатольевна Хабаровский край, Солнечный район, п. Солнечный, ул. Геологов, 24 8 (42146)

Творческие группы по подготовке к ЕГЭ Районный методический центр Ресурсный центр по работе с одаренными детьми СОШ 1 п. Солнечный Ресурсные центры по информатизации образования СОШ 3 п. Солнечный, СОШ п. Горин Клуб творчески работающих педагогов «Эталон» Школы профессионального мастерства (мастер-классы) Опорные школы СОШ 3 п. Солнечный, СОШ п. Горин, СОШ п. Берёзовый Образовательные учреждения Сетевая модель муниципальной методической службы Солнечного района

РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ СОШ 3 п. Солнечный СОШ п. Горин СОШ 1 п. Солнечный, СОШ 2 п. Солнечный, СОШ п. Горный, СОШ п. Лиан, ВСШ п. Солнечный СОШ п. Харпичан, СОШ п. Кондон, СОШ п. Хурмули, СОШ п. Эворон СОШ п. Дуки, ООШ п. Амгунь, СОШ п. Джамку, ВСШ п. Берёзовый Предметные команды Структура сетевого взаимодействия предметных кустовых команд по разработке методики применения ИКТ в образовательном процессе

СОШ п. Джамку К КК СОШ п. Горин СОШ п. Лиан СОШ п. Хурмули СОШ с. Кондон СОШ п. Харпичан КК СОШ п. Березовый СОШ п. Дуки СОШ с. Эворон КК СОШ п. Солнечный СОШ 1 п. Солнечный СОШ 2 п. Солнечный СОШ 3 п. Солнечный СОШ п. Горный К – куратор-методист КК – кустовые команды Модель сетевой организации работы творческих групп по подготовке к ЕГЭ

Предполагаемые результаты этапа: 1 знание педагогами структуры ЕГЭ, особенностей теста по русскому языку; 2 самооценка педагогами профессиональных возможностей в направлении подготовки учащихся к ЕГЭ; 3 сформированный банк методических и дидактических материалов по теме; 4 аналитическая справка о готовности учащихся района к выполнению тестовых заданий ЕГЭ. Предполагаемые результаты этапа: 1 знание педагогами структуры ЕГЭ, особенностей теста по русскому языку; 2 самооценка педагогами профессиональных возможностей в направлении подготовки учащихся к ЕГЭ; 3 сформированный банк методических и дидактических материалов по теме; 4 аналитическая справка о готовности учащихся района к выполнению тестовых заданий ЕГЭ. Семинар: «Особенности преподавания предмета в условиях введения итоговой аттестации в форме ЕГЭ» 1.Творческие отчёты педагогов первой, высшей категорий, работающих в старшем звене. 2.Анализ демонстрационных вариантов, определение проблемных методических вопросов. 3.Формирование банка методических находок. 4.Анализ внешних ресурсов по подготовке к ЕГЭ. Семинар: «Особенности преподавания предмета в условиях введения итоговой аттестации в форме ЕГЭ» 1.Творческие отчёты педагогов первой, высшей категорий, работающих в старшем звене. 2.Анализ демонстрационных вариантов, определение проблемных методических вопросов. 3.Формирование банка методических находок. 4.Анализ внешних ресурсов по подготовке к ЕГЭ. Контрольное (пробное) тестирование учащихся 11 классов района. Подробный анализ работ учащихся. Формирование банка предложений педагогов в связи с проблемами, выявленными на тестировании учащихся. Творческая мастерская учителей, работающих в старших классах: разработка на основе предложений учителей района общих методических рекомендаций по выполнению определённых типов заданий, частей теста. Формирование банка дидактических материалов. Контрольное (пробное) тестирование учащихся 11 классов района. Подробный анализ работ учащихся. Формирование банка предложений педагогов в связи с проблемами, выявленными на тестировании учащихся. Творческая мастерская учителей, работающих в старших классах: разработка на основе предложений учителей района общих методических рекомендаций по выполнению определённых типов заданий, частей теста. Формирование банка дидактических материалов. Практикум: «Из опыта работы по подготовке учащихся к ЕГЭ» 1.Открытые уроки на базе классов. 2. Самоанализ уроков, объяснение педагогом общей концепции урока. Общее обсуждение уроков: определение проблемных зон. 3.Формирование банка методических находок, дидактических материалов. 4.Мастер-классы педагогов «Мой приём». Практикум: «Из опыта работы по подготовке учащихся к ЕГЭ» 1.Открытые уроки на базе классов. 2. Самоанализ уроков, объяснение педагогом общей концепции урока. Общее обсуждение уроков: определение проблемных зон. 3.Формирование банка методических находок, дидактических материалов. 4.Мастер-классы педагогов «Мой приём». Цель: осмысление педагогами собственной профессиональной деятельности в связи с введением ЕГЭ, анализ имеющегося практического опыта по подготовке учащихся к ЕГЭ. Этапы работы творческой группы учителей русского языка и литературы 1 этап - практико-аналитический 2008/09 уч. год

Цель: прогнозирование возможных ошибок учащихся на основе анализа задний ЕГЭ, определение методических приёмов, позволяющих предупредить их в процессе преподавания предмета Дистанционный практикоориентированный семинар: «Проблемные зоны ЕГЭ по русскому языку» 1.Педагоги района на местах выполняют задания, составленные по итогам предыдущей работы. Задания направлены на индивидуальную проработку каждым педагогом определённого типа заданий ЕГЭ. 2. Анализ качества выполненных работ. Рефлексия. Определение перспективной тематики лабораторных работ. Дистанционный практикоориентированный семинар: «Проблемные зоны ЕГЭ по русскому языку» 1.Педагоги района на местах выполняют задания, составленные по итогам предыдущей работы. Задания направлены на индивидуальную проработку каждым педагогом определённого типа заданий ЕГЭ. 2. Анализ качества выполненных работ. Рефлексия. Определение перспективной тематики лабораторных работ. Контрольное (пробное) тестирование учащихся 11 классов района. Подробный анализ работ учащихся. Формирование творческих групп для проведения лабораторных исследований по проблемным вопросам, выявленным в ходе тестирования учащихся. Планирование работы лабораторных групп. Оформление отчёта творческих групп. Публикация отчёта (Сайт РМЦ, специально заведённые страницы.) Контрольное (пробное) тестирование учащихся 11 классов района. Подробный анализ работ учащихся. Формирование творческих групп для проведения лабораторных исследований по проблемным вопросам, выявленным в ходе тестирования учащихся. Планирование работы лабораторных групп. Оформление отчёта творческих групп. Публикация отчёта (Сайт РМЦ, специально заведённые страницы.) Семинар: «Творческая лаборатория учителя русского языка, осуществляющего подготовку учащихся к ЕГЭ» 1.Представление творческими группами результатов своей работы. Мастер-классы. Свободный обмен мнениями. 2.Общая оценка проделанной работы. Определение перспектив. Семинар: «Творческая лаборатория учителя русского языка, осуществляющего подготовку учащихся к ЕГЭ» 1.Представление творческими группами результатов своей работы. Мастер-классы. Свободный обмен мнениями. 2.Общая оценка проделанной работы. Определение перспектив. Предполагаемые результаты этапа: 1 значительный рост профессионализма учителей в условиях функционирования ЕГЭ ( в том числе и в сфере использования возможностей ИКТ, ресурсов Интернет); 2 развитие творческого потенциала учителей; 3 постоянно пополняющийся банк методических и дидактических материалов по теме. 4 повышение качества гуманитарного образования. Предполагаемые результаты этапа: 1 значительный рост профессионализма учителей в условиях функционирования ЕГЭ ( в том числе и в сфере использования возможностей ИКТ, ресурсов Интернет); 2 развитие творческого потенциала учителей; 3 постоянно пополняющийся банк методических и дидактических материалов по теме. 4 повышение качества гуманитарного образования. 2 этап - лабораторно-практический 2009/10 уч. год

Структура муниципального учреждения «Районный методический центр» Управление образования Солнечного муниципального района Районный методический центр ХК ИРО ФХК ИРО Районный методический совет Отдел информационно -технической поддержки Отдел учебно-методической поддержки Отдел инновационного развития и экспертизы Ресурсные центры по информатизации СОШ 3 п. Солнечный, СОШ п. Горин Предметно-кустовые команды по внедрению ИКТ в учебный процесс СОШ 3 п. Солнечный, СОШ п. Горин, СОШ п. Березовый Ресурсная школа по работе с одаренными детьми СОШ 1 п. Солнечный Опорные школы по внедрению новых технологий СОШ 3 п. Солнечный, СОШ п. Горин, СОШ п. Березовый Школы роста профессионального мастерства (мастер-классы победителей ПНПО) Клуб учителей «Эталон» Экспертные группы учителей Творческие группы по подготовке к ЕГЭ: -учителя математики; -- учителя русского языка и литературы; -- учителя физики, химии, биологии; -- учителя истории и обществознания Методические объединения учителей -физкультуры и ОБЖ; -- иностранного языка; -- начальных классов Творческие группы учителей начальных классов по УМК: -Гармония. -- Начальная школа 21 века. -- Школа 2100 Школа «Молодой учитель» Сетевое сообщество педагогов Сайт на странице ХабаВики «Образование в Солнечном районе» Районная научно-практическая конференция

Позитивная динамика учебных достижений школьников