Серая дистрибуция поискового трафика Optimization-2011, 25 ноября 2011года ПОЛЕЗНОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ SEO.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Advertisements

Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Комплексное продвижение сайта в сети: подготовка, этапы, проблемы Ярослав Радинский Руководитель проектов Компания «Лол»
Промышленные подходы привлечения поискового трафика Виталий ШАПОВАЛ, начальник отдела трафика.
Юрасов Денис, директор по развитию Медведев Маркетинг medvedevmarketing.ru SEO или продвижение сайта в поисковых системах.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
SEO-оптимизация для интернет- магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Журавлева Екатерина Директор по развитию ООО «Студия СПИЧКА»
Комплексный интернет- маркетинг : Поисковая оптимизация VS Контекстная реклама VS Социальные сети VS Вирусный маркетинг.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Привлечение продающего поискового трафика в интернет- магазины На примере трафикового SEO.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Реклама в сети: акценты Николай Семдянов ООО «Пиком»
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
IdleCrawler – современный инструмент Интернет-маркетинга.
Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Транксрипт:

серая дистрибуция поискового трафика Optimization-2011, 25 ноября 2011года ПОЛЕЗНОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ SEO

Поисковая оптимизация (SEO) – комплекс вероятностных подходов, основанных на оценках, предположениях и опыте, позволяющих достигать рекламный эффект в привлечении аудитории на продвигаемые сайты. Аспекты SEO: Маркетинговый инструмент Коммерческий продукт Отрасль в интернете

В SEO конечный результат не точен и не гарантирован. Суть выполняемых работ в улучшение взаимодействия между сторонами поискового продвижения: Сайт Поисковые роботы Ранжирующие алгоритмы Привлекаемая аудитория

Аспекты добавочного продукта: Систематизация, структурирование проекта Экспертиза функциональности (сервер, база данных, программные скрипты) Информативность контента Внутренняя ссылочная связность (навигация, контекстные рекомендации) Внешняя ссылочная связность (ссылочное окружение, sm-кнопки) Экспертиза качества сайта и доверия пользователей

SEO-продукты Продвижение по позициям Трафиковое продвижение Консалтинг Комбинирование позиций, трафика и консалтинга

Трафик молодого сайта Месяц Поисковый трафик, переходов в сутки ,500

Трафик молодого сайта Месяц Поисковый трафик, переходов в сутки Поисковая реклама, переходов в сутки , ,000 31,00035,000 41,50050,000

Кризис массовых продуктов Наиболее эффективные seo-подходы антагонистичны интересам поисковых систем. Доверие к поисковому трафику ограничено отсутствием инструментов выделения клик- фрода.

Обострение борьбы за клиента Переток бюджетов в контекстную рекламу Наступление агрегаторов Рост популярности SMM Создание inhouse-агентств В клиенто-ориентированном SEO развивается вялотекущий кризис бизнес- моделей массовых продуктов на фоне неблагоприятной рыночной ситуации.

Жизненный цикл продукта Классическая S-образная кривая жизненного цикла

Жизненный цикл технологии Кривая Hype Cycle для ступенчатого цикла

Проектная бизнес-модель Выделение моделей продвижения и задач Прогнозы позиций и трафика План продвижения со стоимостными оценками

Проектная бизнес-модель Выделение задач продвижения Систематизация проекта Оценка расходов на контент и ссылки Разработка плана продвижения Установка региональных привязок Проведение внутренней оптимизации Сбор запросов И т.д.

Проектная бизнес-модель МесяцТрафик, в сутки ,000 Прогноз трафика

План продвижения ЗадачаСтоимость, руб. Оптимизация внутренних факторов10,000 Сбор запросов10,000 Подготовка текстов10,000 Размещение ссылок10,000 Первый месяц40,000 Размещение ссылок10,000 Поддержка проекта (трафик, позиции, тексты) 10,000 Второй месяц20,000 Размещение ссылок10,000 Поддержка проекта10,000 Третий месяц20,000

Проектная бизнес-модель Стоимостные оценки Нормо-ставки: – Квалификация исполнителя – Внутрикорпоративные издержки – Норма доходности Длительность задач Материальные издержки

Шаповал Виталий Product Director, Newmann Bauer marketing group Optimization-2011, 25 ноября 2011года Успехов в бизнесе!