Комплексное решение по управлению контейнерными терминалами Solvo.TOS.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫМИ ТЕРМИНАЛАМИ SOLVO.TOS.
Advertisements

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МНОГОПРОФИЛЬНЫМИ КОНТЕЙНЕРНЫМИ И ГРУЗОВЫМИ ТЕРМИНАЛАМИ SeaTerminal.
Организация работы предприятия по вывозу отходов на основе информационной системы Z-trail Система предназначена для обеспечения производственной деятельности.
Управление контейнерным терминалом (CMS). Функциональное назначение Функциональное назначение CMS системы - автоматизация всех операций с контейнерами.
Www com ISO 9001:2000. Компания «Диалог Информационные Технологии» сегодня занимает одну из лидирующих позиций на рынке автоматизации деятельности предприятий.
2 адресное хранение устранение пересортицы порядок на складе штрих-код терминалы сбора данных управление складской логистикой WMS – система простой интерфейс.
Учетная система для складов временного хранения и таможенных брокеров «Выпуск-СВХ» ЗАО «Евротранссервис», 2013.
АЛЬТА-СВХ PRO ALTA-SOFT Copyright © Назначение Программное обеспечение Альта-СВХ PRO предназначено для выполнения диспетчерских функций на.
"АП АйТи", (495) , АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПУНКТА ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ Презентация от компании «АП АйТи»
Cоздание транспортно- логистических систем. АСУ «Логистика»
191015, Россия, Санкт – Петербург, Ул.Шпалерная, дом 60, лит.А. пом.56-Н Rubicon-tl.ru.
WITS: АВТОТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ Система управления компанией, работающей в сфере перевозок грузов автомобильным транспортом.
Малоголов Александр. – это организация, которая предоставляет логистические услуги. Логистический провайдер выполняет отдельные операции или комплекс­
Автоматизация строительной компании любого типа и масштаба БИТ.Строительство. Модуль «Механизация и Автотранспорт» Компания «Первый БИТ» - разработчик.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
ЕСМ-система «Логистик-Экспресс». 1.Что такое ЕСМ-система и Share Point? 2.Описание системы «Логистик-Экспресс» 3.Преимущества работы c системой «Логистик-Экспресс»
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЕРМИНАЛЬНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ.
ИнтерСплав. Ship different. ТЕЛ. +7 (499)
Конфигурация «Управление автопарком». Управление автопарком Конфигурация предназначена для автоматизации выписки путевых листов, планирования ТО, учета.
Комплексная система автоматизации отношений с клиентами для экспедиторов и таможенных брокеров.
Транксрипт:

Комплексное решение по управлению контейнерными терминалами Solvo.TOS

Регистрация деятельности в России. Начало работ по созданию собственных решений. Создание системы управления контейнерными терминалами Solvo.CTMS и системы управления складскими комплексами Solvo.WMS. Основание компании. Первые проекты в США в сотрудничестве с компаниями RGTI, BDM, TRW, MARC. Разработка системы управления документооборотом контейнерного терминала Solvo.DMS. Сертификация системы менеджмента качества компании на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000. Завершено внедрение системы управления контейнерными терминалами Solvo.CTMS на Первом Контейнерном Терминале морского порта «Санкт- Петербург» Партнерство с компанией JDA в области управления цепочками поставок Штат «СОЛВО» насчитывает более 100 сотрудников. Компания успешно реализует свои стратегические планы на рынке систем управления контейнерными терминалами и складскими комплексами. Версия презентации 4.1 – ИСТОРИЯ КОМПАНИИ «СОЛВО» 2011 «СОЛВО» продолжает расширять присутствие на рынке – завершен первый проект по автоматизации склада в Республике Беларусь. На контейнерном терминале ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» система Solvo.TOS начала работу вместе с началом работы терминала.

Первый Контейнерный Терминал Санкт-Петербург, Россия Восточная Стивидорная Компания Находка, Россия Muuga CT Таллинн, Эстония Модуль Санкт-Петербург, Россия Укртрансконтейнер Ильичевск, Украина Логистика-Терминал Санкт-Петербург, Россия Новорослесэкспорт Новороссийск, Россия Трансинвестсервис Одесса, Украина Новороссийский Морской Торговый Порт Новороссийск, Россия ЗАО «Контейнерный терминал Санкт- Петербург» Санкт-Петербург, Россия ПРОЕКТЫ КОМПАНИИ «СОЛВО» Балтийская стивидорная компания Балтийск, Россия Стивидорная компания Бруклин-Киев Одесса, Украина

АРХИТЕКТУРА И СОСТАВ SOLVO.TOS

Система управления документооборотом Solvo.DMS Предназначена для автоматизации функций учета, планирования обработки контейнеров и транспортных средств; обеспечивает формирование требуемых документов и отчетностей, а также контроль всех операций, связанных с документами на контейнерном терминале. Система оперативного управления Solvo.CTMS Осуществляет оперативное планирование и контроль выполнения всех операций на терминале. Solvo.TOS включает в себя две основные подсистемы: ДВЕ ОСНОВНЫЕ ПОДСИСТЕМЫ SOLVO.TOS

Планирование перегрузки контейнеров и выполнения дополнительных услуг осуществляется в системе управления документооборотом Solvo.DMS. Затем все необходимые для производства работ данные предаются в систему оперативного управления Solvo.CTMS. Исполнение производственных операций на терминале происходит под контролем Solvo.CTMS, а все фактические данные передаются в Solvo.DMS. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ SOLVO.DMS И SOLVO.CTMS

ЗАДАЧИ КОМПЛЕКСНОГО РЕШЕНИЯ

СЕРВЕР ПРИЛОЖЕНИЙ На сервере приложений располагается система планирования (планировщик), отвечающая за оперативную обработку событий, оптимизацию работ по перемещению контейнеров и выдачу заданий работникам терминала (приемосдатчикам контейнеров, водителям контейнеровозов, диспетчерам). СЕРВЕР БАЗЫ ДАННЫХ На сервере базы данных располагается СУБД, в которой хранится информация, необходимая для работы системы. СТАЦИОНАРНЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА Рабочие места диспетчеров располагаются на клиентских рабочих станциях, интегрированных с сервером приложений и сервером базы данных. Диспетчеру предлагается набор графических инструментов, позволяющий вести наблюдение за оперативной обстановкой на терминале, принимать соответствующие решения в случае возникновения проблем, проводить необходимое планирование работ по перемещению контейнеров на терминале, производить настройку параметров системы планирования. РАБОЧИЕ МЕСТА НА РАДИОТЕРМИНАЛАХ Рабочие места операторов радиотерминалов представляют собой текстовые формы, разработанные специально для работы на радиотерминалах, минимизирующие ручной ввод данных и предоставляющие средства защиты от неправильного ввода информации АППАРАТНАЯ АРХИТЕКТУРА SOLVO.TOS

УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

ДОГОВОРЫ И ДОКУМЕНТЫ

Обмен данными (UN/EDIFACT): CODECO – Подтверждение въезда на терминал и выезда с терминала контейнеров автомобильным или ж/д транспортом CUSCAR – Импортный грузовой манифест (коносаменты) BAPLIE – Список выгрузки, план размещения контейнеров на судне (экспорт и импорт) COPRAR – Список погрузки Обмен данными (UN/EDIFACT): CODECO – Подтверждение въезда на терминал и выезда с терминала контейнеров автомобильным или ж/д транспортом CUSCAR – Импортный грузовой манифест (коносаменты) BAPLIE – Список выгрузки, план размещения контейнеров на судне (экспорт и импорт) COPRAR – Список погрузки ДОГОВОРЫ И ДОКУМЕНТЫ

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

АДРЕСАЦИЯ ЯЧЕЕК В SOLVO.CTMS

Топология терминала изменяется в специальном редакторе топологии, входящего в состав системы. Топология терминала изменяется в специальном редакторе топологии, входящего в состав системы. РЕДАКТОР ТОПОЛОГИИ ТЕРМИНАЛА

По каждому контейнеру можно посмотреть его местоположение на терминале и характеристики. По каждому контейнеру можно посмотреть его местоположение на терминале и характеристики. РЕДАКТОР ТОПОЛОГИИ ТЕРМИНАЛА

Судовой фронт

План каждого судна заводится в системе с помощью редактора. План каждого судна заводится в системе с помощью редактора. РЕДАКТОР ПЛАНА СУДНА

ПОСТУПЛЕНИЕ ИМОРТНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ СУДНОМ

Из сервисного центра на контейнерный терминал передается информация о выгружаемых контейнерах и расписание судозаходов. ВЕДЕНИЕ РАСПИСАНИЯ СУДОЗАХОДОВ

В системе производится планирование выгрузки контейнеров. План выгрузки передается крановщику. ПЛАНИРОВАНИЕ ВЫГРУЗКИ

В системе поддерживаются различные схемы выгрузки контейнеров с судна и размещения их на склад. ВЫГРУЗКА КОНТЕЙНЕРОВ С СУДНА

Тальман производит регистрацию контейнеров в системе с помощью радиотерминала. Тальман производит регистрацию контейнеров в системе с помощью радиотерминала. РЕГИСТРАЦИЯ КОНТЕЙНЕРОВ ТАЛЬМАНОМ

После окончания регистрации контейнера тальманом система производит поиск места размещения контейнера на основании правил и стратегий размещения. После окончания регистрации контейнера тальманом система производит поиск места размещения контейнера на основании правил и стратегий размещения. РАЗМЕЩЕНИЕ КОНТЕЙНЕРОВ

Система поддерживает работу всех типов перегрузочной техники на терминале. УПРАВЛЕНИЕ ПОГРУЗОЧНОЙ ТЕХНИКОЙ

Система выдает работу операторам перегрузочной техники на размещение контейнеров в ячейки назначения. Система выдает работу операторам перегрузочной техники на размещение контейнеров в ячейки назначения. РАЗМЕЩЕНИЕ КОНТЕЙНЕРОВ

Система управления выдает работы рефмеханику на подключение и отключение REF-контейнеров. УПРАВЛЕНИЕ REF-ПЛОЩАДКОЙ

Система блокирует ячейки или ряды в RTG штабелях для размещения контейнеров, если в ряду есть контейнеры, назначенные на перемещение. БЛОКИРОВКА RTG-РЯДОВ

Контроль размещения контейнеров на терминале может производиться с применением системы глобального позиционирования (GPS) и датчиков захвата спредера на технике. Контроль размещения контейнеров на терминале может производиться с применением системы глобального позиционирования (GPS) и датчиков захвата спредера на технике. ИНТГРАЦИЯ С GPS

Система через RS-232 интегрируется с бортовыми системами позиционирования, установленными на перегрузочной технике. ИНТЕГРАЦИЯ С KONECRANES C-PICS KALMAR SMARTRAIL

ОТПРАВКА ЭКСПОРТНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ СУДНОМ

ПЛАНИРОВАНИЕ ПОГРУЗКИ

В системе производится автоматическое планирование погрузки по типам, весовым классам и классам опасности контейнеров. ПЛАНИРОВАНИЕ ПОГРУЗКИ

Система выдает операторам перегрузочной техники работы на перемещение контейнеров под кран. Тальман регистрирует погрузку контейнеров на судно. ПОГРУЗКА КОНТЕЙНЕРОВ НА СУДНО

37 Автомобильный фронт

ПОСТУПЛЕНИЕ ЭКСПОРТНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ АВТОТРАНСПОРТОМ

В Системе управления используется технология тайм-слотирования, позволяющая распределять нагрузку на перегрузочную технику, обрабатывающую автотранспорт. ТАЙМ-СЛОТИРОВАНИЕ

Заявки на визиты автотранспорта клиенты терминала могут подавать через веб-портал SOLVO. ВЕБ-ПОРТАЛ

В системе Solvo.DMS производятся все необходимые процедуры по оформлению визита автотранспорта. ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗИТА АВТОТРАНСПОРТА

Из Solvo.DMS в Solvo.CTMS передается список контейнеров на выгрузку и погрузку с привязкой к трейлерам. Из Solvo.DMS в Solvo.CTMS передается список контейнеров на выгрузку и погрузку с привязкой к трейлерам. РЕГИСТРАЦИЯ АВТОТРАНСПОРТА

Тальман производит описание контейнеров на трейлере через радиотерминал. Тальман производит описание контейнеров на трейлере через радиотерминал. РЕГИСТРАЦИЯ ТРЕЙЛЕРА

По факту тальманской приемки в системе управления формируются тальманская ведомость и акты осмотра контейнеров. ТАЛЬМАНСКАЯ ПРИЕМКА

В зависимости от повреждений контейнера СУ: Размещает контейнер в штабель Направляет на ремонт «с колес» Размещает контейнер в ремонтную зону Отказывает в приемке контейнера РЕМОНТ КОНТЕЙНЕРОВ

Solvo.CTMS по правилам обработки автоплатформ определяет момент постановки автоплатформы в ячейку обработки. Затем выдает работу оператору ричстакера на выгрузку контейнера с автоплатформы и его размещение в зону хранения. Оператор подтверждает выполнение работы через радиотерминал, автоплатформа перемещается к следующей ячейке обработки. РАЗГРУЗКА КОНТЕЙНЕРОВ С АВТОПЛАТФОРМЫ

ОТПРАВКА ИМПОРТНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ АВТОТРАНСПОРТОМ

ОПТИМИЗАЦИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ Система минимизирует непродуктивные перемещения контейнеров (штивки) и уменьшает расстояния и время пробега перегрузочной техники.

ПОГРУЗКА КОНТЕЙНЕРОВ НА АВТОПЛАТФОРМУ (RTG) Автоплатформы прибывают в ячейки обработки. Обработка автоплатформ осуществляется в порядке убывания их приоритетов RTG Приоритеты в системе рассчитываются динамически по различным параметрам, в том числе с учетом минимизации штивок RTG. Система через SMS-шлюз выдает команду на перемещение автоплатформы в ячейку под штабелем. При этом соседние ячейки под штабелем автоматически блокируются. Система выдает команду оператору RTG на постановку контейнера на автоплатформу, а также команду с упреждением на перемещение следующей автоплатформы в ячейку под штабелем для минимизации простоя RTG.

Железнодорожный фронт

Состав поступает на терминал. В системе регистрируются ж/д платформы прибывающие на терминал и формируется список выгрузки. Состав поступает на терминал. В системе регистрируются ж/д платформы прибывающие на терминал и формируется список выгрузки. RMG ПОЛУЧЕНИЕ СПИСКА ВЫГРУЗКИ

Система выдает оператору RMG список работ на выгрузку. Оператор RMG выгружает указанные контейнеры с ж/д платформ. RMG ВЫГРУЗКА КОНТЕЙНЕРОВ С Ж/Д ПЛАТФОРМ

Тальман через радиотерминал производит регистрацию выгруженных контейнеров в системе. Тальман через радиотерминал производит регистрацию выгруженных контейнеров в системе. RMG РЕГИСТРАЦИЯ КОНТЕЙНЕРОВ ТАЛЬМАНОМ

Система выдает работу операторам перегрузочной техники на размещение контейнеров в ячейки назначения. Система выдает работу операторам перегрузочной техники на размещение контейнеров в ячейки назначения. РАЗМЕЩЕНИЕ КОНТЕЙНЕРОВ

В системе формируется список контейнеров на погрузку. RMG ПОЛУЧЕНИЕ СПИСКА ПОГРУЗКИ

Параметры планирования: Собственник платформы Станция назначения Технические ограничения платформы Совместимость по классам опасности Совместимость по весу Оптимизации планирования: FIFO по дате накладной Заполненность платформы по весу ПЛАНИРОВАНИЕ ПОГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ

Система производит автоматическое планирование контейнеров с возможностью ручной корректировки и перепланирования. ПЛАНИРОВАНИЕ ПОГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ

Система создает работы на подвоз контейнеров в ячейки передачи. Тальман производит описание подвезенных контейнеров. RMG ПОДВОЗ КОНТЕЙНЕРОВ

Система выдает работу оператору RMG на погрузку контейнеров. После окончания погрузки состав убывает. RMG ПОГРУЗКА КОНТЕЙНЕРОВ НА Ж/Д ПЛАТФОРМЫ

ОТЧЕТЫ

ПЛАН ПРОЕКТА

Обеспечение прозрачности управления Снижение эксплуатационных расходов Ускорение обработки контейнеров Оптимизация использования техники Повышение емкости терминала Исключение потерь контейнеров Повышение производительности персонала Увеличение скорости обработки судов, ж/д и автотранспорта ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫБОРА РЕШЕНИЯ SOLVO

КОНТАКТЫ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС Санкт-Петербург , Коломяжский пр., д.33а Телефон +7 (812) Факс +7 (812) ОФИС ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ Москва , ул. Лесная, д. 43, офис 307 Телефон +7 (495)

Решение есть! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!