Министерство образования и науки Астраханской области ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Advertisements

Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений образования Пермского края.
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Введение новой системы оплаты труда работников общего образования (НСОТ), направленной на повышение доходов учителей Воронежская область.
Новая система оплаты труда работников общего образования Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Проект.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
О повышении заработной платы работникам общеобразовательных учреждений.
Новые экономические механизмы в развитии системы образования Забайкальского края.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Переход на нормативно – подушевое финансирование общеобразовательных учреждений.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.
Новая система оплаты труда в Калужской области. Нормативно-правовые акты Закон Калужской области от г. 274-ОЗ «Об установлении отраслевых систем.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1.
Особенности формирования штатных расписаний и тарификаций при введении НСОТ для дошкольных учреждений определены Постановлением Правительства Москвы от.
Введение новых систем оплаты труда в государственных и муниципальных учреждениях субъектов Российской Федерации С.В. Пристансков – Начальник отдела реформирования.
«Инновационное развитие школы в условиях нормативно-бюджетного финансирования и отраслевой системы оплаты труда»
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1.
Транксрипт:

Министерство образования и науки Астраханской области ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 2006 г.

ЗАКОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2007 ГОД» Статья …Установить с 1 января 2007 года размер базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений образования Астраханской области в сумме 1100 рублей.

Установлены базовый и повышающие коэффициенты: Базовый – коэффициент уровня образования: Высшее образование - квалификация «Магистр» или «Дипломированный специалист» - 1,5 (Базовый оклад 1100*1,5) Высшее образование - квалификация «Бакалавр» - 1,4 (Базовый оклад 1100*1,4) Неполное высшее, среднее специальное образование - 1,2 (Базовый оклад 1100*1,2) Постановление Правительства Астраханской области «О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Астраханской области» Повышающие коэффициенты: Коэффициент стажа работы (0,05-0,35); Коэффициент специфики работы (0,00-0,80); Коэффициент квалификации (0,15-0,40); Коэффициент масштаба управления (0,00-0,60); Коэффициент уровня управления (0,40-0,50) Коэффициент качества предоставления образовательной услуги (0,00-0,50) Постановление Правительства Астраханской области «О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Астраханской области»

ЗАКОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ от «____»______2006 года Статья 5. Размер базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений образования Астраханской области, устанавливается законом Астраханской области «Об областном бюджете Астраханской области» на очередной финансовый год. Статья 7. В случае, когда установленные в соответствии с настоящим Законом для работников государственных учреждений Астраханской области должностные оклады, тарифные ставки (оклады) с учетом доплат и надбавок оказываются ниже установленных по состоянию на 31 декабря 2006 года должностных окладов (тарифных ставок) с учетом надбавок и доплат указанным работникам на время работы в данном учреждении в занимаемой должности выплачивается соответствующая разница в заработной плате.

НОРМАТИВНАЯ БАЗА НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА Закон Астраханской области «О бюджете Астраханской области на 2007 год» Закон Астраханской области «Об оплате труда работников государственных учреждений образования Астраханской области Постановление Правительства Астраханской области «О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Астраханской области (пункт 6. Рекомендовать органам местного самоуправления Астраханской области принять соответствующий нормативный правовой акт по оплате труда работников муниципальных учреждений образования) Распоряжение министерства образования и науки Астраханской области «Об утверждении методических рекомендаций по системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Астраханской области»

Структура заработной платы работников образовательных учреждений Астраханской области до 1 января 2007 года

ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА

Переход на отраслевую систему оплаты труда с сохранением сложившегося уровня финансирования фонда оплаты труда – расширение финансовой самостоятельности образовательных учреждений Новые подходы к организации заработной платы работников государственных учреждений образования Астраханской области

Модель отраслевой системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Астраханской области (жесткий вариант) Формирование фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений осуществляется на основании утвержденного законом о бюджете на очередной финансовый год норматива бюджетного финансирования на одного обучающегося по формуле: ФОТ N×Д×Н, где: ФОТ – фонд оплаты труда общеобразовательных учреждений в конкретном муниципальном образовании; N – норматив на реализацию государственного стандарта; Д – доля фонда оплаты труда в нормативе, устанавливаемая образовательным учреждением (не ниже 90% и не выше 95%); Н – количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях в соответствующем муниципальном образовании. Таким образом, при увеличении количества учащихся ФОТ увеличивается, при уменьшении – уменьшается.

Фонд оплаты труда образовательного учреждения составляют:

Штатное расписание формируется и утверждается руководителем образовательного учреждения в пределах тарифной и надтарифной частей фонда оплаты труда в соотношении: Доля фонда оплаты труда для административного персонала, учебно-вспомогательного персонала, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом, устанавливается в объеме, не превышающем фактического уровня за предыдущий учебный год ( в случае сокращения фонда оплаты труда для данных категорий работников увеличивается фонд оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего образовательный процесс, и соответственно стоимость ученико-часа). Доля фонда оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего образовательный процесс, устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий учебный год (в случае увеличения фонда оплаты труда педагогических работников автоматически увеличивается стоимость ученико-часа)

Тарифная заработная плата педагогов по предметам рассчитывается по формуле: ЗПп Стп×Н×Бп×А, где: ЗПп – тарифная заработная плата педагога, осуществляющего учебный процесс, Стп – тарифная стоимость педагогической услуги (руб. / ученико-час), Н – количество обучающихся по предмету в каждом классе, Бп – количество часов по предмету по базисному учебному плану в месяц в каждом классе, А – коэффициенты, учитывающие категории педагогов.

Тарифная стоимость педагогической услуги (руб./ученико-час) рассчитывается по формуле: Стп ФОТт ×245 / (а1×в1+а2×в2……а11×в11) ×365, где: 365 – количество дней в году, 245 – количество учебных дней в году, а1 – количество учащихся в 1-х классах, а2 – количество учащихся во вторых классах, а11 – количество учащихся в 11-х классах, в1 – годовое количество часов по базисному учебному плану в первом классе, в2 – годовое количество часов по базисному учебному плану во втором классе, в11 – годовое количество часов по базисному учебному плану в одиннадцатом классе. Таким образом, в случае уменьшения объема часов школьного и регионального компонентов в учебном плане школы увеличивается стоимость ученико-часа и соответственно увеличивается заработная плата педагогических работников.

Учебный план разрабатывается самостоятельно каждым учебным заведением. Максимальная нагрузка не может превышать нормы СанПина и федерального базисного учебного плана. Реализация федерального и регионального компонента обязательна. Учредитель централизует 5% ФОТ на фонд стимулирования руководителей и работников образовательных учреждений. Экономия фонда оплаты труда, образовавшаяся в результате невыполнения базисного учебного плана, подлежит изъятию учредителем. Экономия фонда оплаты труда по другим причинам (оплата больничных листов, командировки и т.д.) направляется на увеличение стоимости ученико-часа.